Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 05.01.07 20:51. Заголовок: Снова про шины и диски на 24ку.
Доброго времени суток! Я на этом сайте новенький, да и Волга у меня не так давно. Вот пришло время менять резину и прочитав форум я понял вот что: на мою 24ку пойдут: диски К&К Надежда(без проставок) или штамповка от ГАЗ24-10(с проставками). шины типоразмера 205/70 R14. Хвалят VOLTYRE или Росава. Поправьте если не прав.
|
|
|
Ответов - 130
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 934
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.07.07 09:50. Заголовок: Re:
вадимыч Размеров дырок не достаточно, ещё вылет надо смотреть, et=0 должен быть по идее, ну а так придется с проставками помудрить.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.07 12:06. Заголовок: Re:
а 16" или 17" ктото пробовал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Коломыя
|
|
Отправлено: 25.09.07 09:45. Заголовок: Re:
Привет! Вот наткнулся на такие диски. Что скажите? И еще, подскажите какой максимальной ширины диски подходят для ГАЗ 2401? СПАСИБО!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.11.07 00:55. Заголовок: Да... почитал и уясн..
Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине
|
|
|
|
| |
Пост N: 244
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 12.11.07 17:55. Заголовок: Блин, она же у тебя ..
Блин, она же у тебя лоурайдер напоминать будет! 195/70 - дюже уж низковато для Волги на 14"-диаметре...
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 12.11.07 18:32. Заголовок: austenit пишет: Да...
austenit пишет: цитата: | Да... почитал и уяснил - буду брать вот такую резину, Жаль только что подвеску недавно перетряхнул, а про кулаки поворотные не знал, поставил бы сразу от 2410, тем более что колёсья имеются. Всем спасибо за роскошную инфу по дискам и резине |
| Обрати еще внимание на 195R14 или 195R14C. Я вместо родных 7,35-14 перешел на 195R14C. Чудестно встала на родные диски и не выглядит маленькой как 205/70R14. Правда я про кулаки не забыл и поменял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 248
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:26. Заголовок: Дружище, а кто произ..
Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин?
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.07 20:51. Заголовок: Всем здрасте. Подска..
Всем здрасте. Подскажите а какие диски подходят на 2410, и резину какую лучше выбрать
|
|
|
|
| |
Пост N: 255
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 12.11.07 22:26. Заголовок: Диски - любые (кроме..
Диски - любые (кроме старых Нивовских) с параметрами: 5 - число крепежных отверстий, 139.7 - диаметр окружности, на которой эти отверстия расположены в мм, 100 - диаметр центрального отверстия в мм, 0 - вылет в мм (ЕТ). У меня стоят на 15" от ГАЗ-21, но это временно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 256
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 12.11.07 22:29. Заголовок: Vovchik пишет: Для ..
Vovchik пишет: Не, маловато... Машина весит 1690 кг, подели на 4 колеса - слабовато получится...
|
|
|
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 13.11.07 13:24. Заголовок: Таргитай пишет: Дру..
Таргитай пишет: цитата: | Дружище, а кто производитель, если не секрет? Какая марка шин? |
| А какой тут секрет? 195R14C (Бел-78) производит БелШина, Беларусь. На Украинской Россаве тоже такие есть 195R14C (ВС-44). В России на сайте ОмскШины я также видел 195R14. Вместо Украинской Россавы взял Белшину потому, что она мягче да и говорят шумит меньше. Протектор на ней глубиной 9.5мм. На шиномонтаже посоветовали давление поставить 2.3, но что-то мне подсказывает что его нужно делать меньше. Сейчас спустил до 2.2, пробовал 2.1 немного мягче идет но накат стал хуже.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 448
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:14. Заголовок: 195/70R14 - а мне нравится - такую от Матадора юзаю
195/70R14 - мне нравится - такую от Матадора юзаю Из минусов только один - под машиной стало сложнее пролезать, пузом за пороги цепляю
|
|
|
|
| |
Пост N: 449
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:16. Заголовок: 195R14C и 185R14C - это для грузовичков
195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" Рабочее давление - нужно искать на шине или спросить у производителей.
|
|
|
|
| |
Пост N: 110
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:45. Заголовок: Rе
На шине пишут макс. давление и макс. нагрузку для этого давления. На легковой 205/70r14 пишут 36p.s.i. (это 2,5 кгс/см.кв.) и 690 кг. А производитель(ГАЗ) рекомендует 2 кгс/см.кв. От этого отталкиваясь решать самому сколько качать. ИМХО
|
|
|
|
| |
Пост N: 111
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:48. Заголовок: Rе
А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с?
|
|
|
|
| |
Пост N: 451
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 13.11.07 17:48. Заголовок: Лично я этих не пользовал
СержНовоч пишет: цитата: | А в расходе и разгоне проиграл много на 195r14с? |
| Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно?
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 13.11.07 17:52. Заголовок: СержНовоч пишет: А ..
СержНовоч пишет: цитата: | А в расходе и разгоне прниграл много на 195r14с? |
| Практически ничего не потерял. По динамике разницы не почувствовал. Расход тоже такой же. Летом сьездил на море, за 1200 км расход получился 9.7. С начала года за 3300 км расход 11.8, четверть городской цикл. Многовато, но у меня с движком загадка, но это уже из другой темы. Понравилось, что после 7,35-14 руль стал намного устойчивей. Раньше его можно было держать одной рукой до 80 км/ч, теперь до 100-110 км/ч идет нормально и не бросает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 13.11.07 18:25. Заголовок: dvv70 пишет: Лично ..
dvv70 пишет: цитата: | Лично я этих не пользовал Почти сразу перебрался со штатной высокой на этого Матадора 195/70R14. Подбирал долго по наиболее близкому размеру. Расход по загороду 12/100 76-го, разгон до 135 по спидометру - что еще нужно? |
| Идем на сайт украинской Россавы, смотрим статический радиус под нагрузкой: 195/R14С - 299 мм 205/70R14 - 295 мм 195/65R15 - 291 мм 195/70R14 - 285 мм По другому справочнику статический радиус шины 7,35-14 равен 310 (у зимней 315). У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч У меня при давлении 2.2 растояние от центра ступицы до пола где-то 305 мм (он же статический радиус). А вот на шинах 7,35-14 не успел померять, интерестно узнать сколько. П.С. Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 263
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 13.11.07 22:19. Заголовок: dvv70 пишет: 195R14..
dvv70 пишет: цитата: | 195R14C и 185R14C - это для грузовичков Она жестче и требует большего "наддува" |
| Это верно. Но, с другой стороны, шина-то радиальная, и С означает, что у нее усиленная боковина (двуслойная). Родные 7.35-14 - диагональные, т.е. тоже двуслойные, но имеют более жесткую резину по составу. Проще говоря, 195/185R14С жестче, чем обычные 195/184R14, но в итоге гораздо мягче, чем родные 7.35-14. Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. Индекс грузоподъемности у нее 102/100, у 205/70R14, если не ошибаюсь, 98, т.е. ненамного жестче.
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 13.11.07 22:22. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..
Strelchik_K пишет: цитата: | Ну не могу я смотреть на 205 резину в колесных арках 24-10, маленькая она для меня, пропорции нарушаются и вид не тот. Классическая высокая резина смотрится намного органичнее. |
| Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15...
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 14.11.07 09:55. Заголовок: Таргитай пишет: Всё..
Таргитай пишет: цитата: | Всё зависит не от ширины, а от высоты профиля. |
| А мне сбоку ширину не видно Имелось ввиду 205/70R14 и общий радиус колеса. цитата: | У меня вот 205/75R15 - вид довольно мощный получился. На 15" дисках для 24/2410 идеальна 205/65R15... |
| Для 2410 - 205/65R15, по радиусу она соответствует 205/70R14, а вот для 24 больше подойдет 205/70R15. Однако если у кого-то на 24-ке главная пара (задний мост) поменяна с 4,1 на 3,9, то в данном случае их ласточки подпадают под 2410.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 14.11.07 10:07. Заголовок: Таргитай пишет: Ест..
Таргитай пишет: цитата: | Есть еще Cargo T-301 Амтеловская, 185R14C, по размерам похожа на родную 24-ю, возможно, при случае поставлю себе. |
| У меня выбор резины закончился постановкой рядом и сравнением размеров родного (7,35-14) и нового колеса, даже на нейтральный (ни мой, ни его) шиномонтаж сьездили с продавцом для еще одной консультации. 185R14C по размерам как 205/70R14C, а на 24-ку радиус нужно больше. На 2410 поставили шины меньшего радиуса после того как поменяли главную пару с 4,1 на 3,9.
|
|
|
|
| |
Пост N: 452
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.11.07 13:06. Заголовок: А и не жалко =)
Strelchik_K пишет: цитата: | У Вас же колеса меньше чем на 3110. Соответственно Ваши 135 по спидометру выливаются в 135*285/310=124,11 км/ч |
| А и не жалко =) Зато рисунок Матадора нравится, и в продаже есть. И не надо рисковать с проставками на перед.
|
|
|
|
| |
Пост N: 266
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 14.11.07 21:00. Заголовок: Strelchik_K , странн..
Strelchik_K , странно... 7.35-14 - это полнопрофильная шина, т.е. так же, как и 185R14C... По диаметрам они должны быть одинаковы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 14.11.07 21:43. Заголовок: Rе
185R14- это 80%, а 7,35-14/185-14 по обозначению должно быть 82%, а в натуре оказывается еще больше, почти 88%. По высоте это как 195R14.
|
|
|
|
| |
Пост N: 712
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 15.11.07 20:57. Заголовок: ИМХО не надо делать ..
ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими.
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 16.11.07 09:43. Заголовок: WheelNuts пишет: ИМ..
WheelNuts пишет: цитата: | ИМХО не надо делать из Волги табуретку на тоненьких высоких ножках. На ней даже 225 не выглядят слишком широкими. |
| Незнаю, незнаю, видел в городе 31-ю волгу на 215 резине мне не понравилось. Как по мне то теряется солидность и классика, машина начинает быть похожа на этакий недоделаный спортболид на широких катках. Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала. Хотя у каждого свои вкусы, но не многие смогут выложить за комплект резины стоимость соизмеримую с ценой машины. Да и вообще, я про ширину как-то и не говорил, а 195R14 это самая узкая радиальная резина, которую можно гармонично поставить на 24-ку. Кстати, в "За рулем" был как то тест шин, на Шкоду Октавию ставили резину разной ширины, вывод был что для Шкоды оптимальной будет ширина 195. Если шире то на сухой дороге машина лучше держит дорогу и тормозит, но ухудшаются параметры на мокрой дороге, снегу и льду. Если ставить уже то соответственно наоборот. Как по мне, для Волги наверное будет оптимальная ширина 195-205, хотя у нас некоторые жаловались, что Волга на 205 резине на снегу/льду становится плохо управляемой. Себе я поставил 195-ю резину потому, что она встала на родные диски на которые можно поставить родные колпаки. Тратиться на нормальные литые диски, пока не могу, нужно сначала на ремонт кузова потратиться.
|
|
|
|
| |
Пост N: 715
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.11.07 16:58. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..
Strelchik_K пишет: цитата: | теряется солидность и классика |
| Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Strelchik_K пишет: цитата: | Можно конечно поставить и 225-ю резину, но нужно уже думать над тюнингом кузова чтобы она гармонировала |
| Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. Strelchik_K пишет: цитата: | в "За рулем" был как то тест |
| Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным.
|
|
|
|
| |
Пост N: 273
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 16.11.07 17:13. Заголовок: WheelNuts пишет: Жу..
WheelNuts пишет: цитата: | Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. |
| Примеры, пожалуйста!
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 16.11.07 17:46. Заголовок: Таргитай пишет: При..
Таргитай пишет: На Украине есть Украинская версия этого журнала. Примеры не буду давать, но несколько раз ловил себя на мысли что выводы в статье не вяжутся с фотографиями и текстом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Украина, Кировоград
|
|
Отправлено: 16.11.07 17:57. Заголовок: WheelNuts пишет: St..
WheelNuts пишет: цитата: | Strelchik_K пишет: Вот как раз солидность и не теряется от ширины. Просто не надо увлекаться низким профилем. "Пухлые" широкие катки смотрятся очень даже солидно. Абсолютно никакого кузовного тюнинга не требуется. |
| Каждому нравится свое, примеры тюнинга можно посмотреть в другом разделе. Я не претендую на эталон и вполне вероятно, что 225/70R14 мне понравится внешне, но она может мне не понравится по ощущениям на руле. цитата: | Журнальчик с последнее время стал довольно продажным и субъективным. |
| Замечал себя на этой мысли. Ну и что? От этого логика теряется? Когда я читал там все было понятно и логично расписано.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 716
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.11.07 18:01. Заголовок: Strelchik_K пишет: ..
Strelchik_K пишет: цитата: | но она может мне не понравится по ощущениям на руле |
| Но, ведь может и понравиться? Кто знает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 16.11.07 22:02. Заголовок: Для справки сообщаю ..
Для справки сообщаю вес 2410 с не пустым багажником (ТАП, тосол пятерка, моторное масло 5 л. шприц и с полведерка ключей и всяких резьбовых с рулевыми пальцами) 1420 - 1470кг на весы заезжал. Нива весит теже 1,5 тонны и вообще этот вес очень популярен у приличных машин это вам не зубило весом в 900 кило. ЗЫ как обычно прочиталне до конца но ответил эмоционально
|
|
|
|
| |
Пост N: 717
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.11.07 22:26. Заголовок: Михастарр Длинная 5-..
Михастарр Длинная 5-тидверная Нива в снаряженном - 1350 3-х дверка в снаряженном - 1210, полная 1610.
|
|
|
|
| |
Пост N: 4
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.11.07 06:12. Заголовок: У нас на Дальнем Вос..
У нас на Дальнем Востоке ставят от Suzuki Escudo (Vitara/Grand Vitara для внутреннего рынка) - этот джип по массе как Волга, посадочный размер дисков такой же у многих, а в случае чего растачивают отверстия под шпильки. Единственное - многие из этих дисков широковаты, но есть и подходящие
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: СССР, Донецк
|
|
Отправлено: 21.11.07 11:18. Заголовок: Я себе Матадор 185R1..
Я себе Матадор 185R14C поставил. По сравненеию с ИД-195 машина стала ощутимее жестче. при этом я накачал до 2 атм. Жаль, что не современной резины с параметрами ИД-195.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1110
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.11.07 11:21. Заголовок: танк-24 Мне кажется..
танк-24 Мне кажется, что 185 все-таки узковаты для волги, у меня такие на вазике стоят (185/60, R14).
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 21.11.07 18:21. Заголовок: танк-24 , на Амтеле ..
танк-24 , на Амтеле скоро начнут выпускать такую. Естественно, радиалку только!
|
|
|
|
| |
Пост N: 729
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 22.11.07 18:11. Заголовок: Ну и попробуйте сказ..
Ну и попробуйте сказать, что смотрится несолидно. Или что профиль низкий. А размерчик-то вот он:
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.07 03:04. Заголовок: Если обратить вниман..
Если обратить внимание на резину на автомобилях в WRC,то увидим, что для летних этапов ставится резина широкая и низкая,а для зимних узкая и высокая. Объясняется все просто-широкая резина легко всплывает на снежной каше и воде. Я приобрел Кама Евро 236 всесезонку 185/70 R14 на родные,2401,диски с камерой. На асфальте, мокром или сухом, ведет себя прилично,на снежной каше аналогично. На укатаном снегу вполне терпимо,хотя немного погуливает и, если переборщить с газом, начинает шлифовать. На льду,понятно,откуривает по полной у любой шипованной. Выбор сделал осознанно,95% езжу по Москве,а это асфальт с разной степенью загрязненности,в сугробы и по льду попадаю изредка. При всех плюсах шиповки в экстремальных зимних условиях,тормозной путь на асфальте у нее черезчур длинный,а это чревато ремонтом кормы чужого Мерина. Ну а выглядит...нормально так,как родная.
|
|
|
Ответов - 130
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|