Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.04.08 17:42. Заголовок: Вопросы по КРД
Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, так что позвольте несколько вопросов: 1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен... 2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами? 3) Как выбрать размер шатунных вкладышей? 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) 5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления? 6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки?
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 901
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.04.08 18:37. Заголовок: 1 обычный лапчатый с..
1 обычный лапчатый съемник упираешься и спресовываешь 2 можно использовать старые, если будет сильный люфт где, всегда можно купить 3 первый ремонтный 4 нельзя ты что движок снимать не собираешься? 5 нельзя 6 для масла мажь черным он для него и предназначен. красный термостойкий. можно и с обеих в разумных пределах
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 15.04.08 18:38. Заголовок: 4) Можно ли поменять..
цитата: | 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) |
| Нет не получится, это у тя набивка потекла. Чтоб её всю заменить надо разбирать практически всё.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.04.08 18:48. Заголовок: Итак: 1. Открутив га..
Итак: 1. Открутив гайку ступицы вала, надень обратно шкив и попрубуйте вдвоем двумя ломами. А вообще купи съмник. Живешь не в деревне, пригодится исчо потом. 2. тебе нужна поршневая с маркировкой пальца - белый, 1 группа. Они самые большие. См. вот ут Если "белый" палец заходит туго в головку шатуна- все O`key. Если со свистом - есть два пути: -Покупать новые шатуны того же цвета. (желательно проверить соряжение с пальцем перед покупкой) -Оставить старые (что лучше) а заменить втулки в шатунной шейке. Делают в серьезных сервисах, где есть станочный парк. 3. После расточки к/вала тебе токарь сам скажет, до какого размера удалось расточить шейки. Соответственно и купишь вкладыши. 4. Без ямы не поменяешь даже нижнюю половинку. С ямой только ее. Сам сальник состоит из двух половинок. Не вынимая колена - верхнюю не сменишь. 5. Если будешь капиталить движок - вынь двиг, а х...й не занимайся. И тогда и вал просто вынуть. Если будешь снимать сцепуху и маховик ОБЯЗАТЕЛЬНО заметь взаим. расп. вала, мах-ка, корзины. 6. Почти все прокладки ЗМЗ24 надо садить на герметик. Прокладка маслонасоса в их число не входит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1188
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.04.08 18:50. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, |
| Позволь совет: на ближайшее время твойе настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся. serega-1989 пишет: цитата: | 1) Как снять ступицу шкива коленвала? В камасутре написано какой-то съемник нужен... |
| правильно, съёмником и надо снимать. Варианты ломом/кувалдой - не катят - разворотишь всё нафиг. Купи съёмник и не парься, ещё пригодится. serega-1989 пишет: цитата: | 2) В новой поршневой нет шатунов. Использовать старые? Не будет ли люфта в стыках с новыми пальцами? |
| Шатуны подбираются к пальцам, как - описано в камасутре. Лично я махнул шатуны - у нас - 300р за шатун. serega-1989 пишет: цитата: | 3) Как выбрать размер шатунных вкладышей? |
| Везёшь вал на проточку, там просишь померять диаметры шеек и посмотреть их состояние. Если проточка не нужна, то берёшь старый вкладыш и смотришь - у него на тыльной стороне выштампован размер. Если ничего не выштамповано, то это стандартный размер. Если-же вал надо точить, то после проточки тебе скажут новые размеры вкладышей. serega-1989 пишет: цитата: | 4) Можно ли поменять сальник со стороны сцепления не снимая сцепления и коробки?(В корзине сцепления масла дохрена, а в гараже ямы нет. Что делать?) |
| Я так понимаю, имеется ввиду набивка. Для её замены необходимо снимать коленвал. Коленвал можно снять только сняв КПП, а лучше и маховик с прибамбасами. serega-1989 пишет: цитата: | 5) Можно ли снять коленвал для замены коренных вкладышей без снятия сцепления? |
| Нет, см. выше. serega-1989 пишет: цитата: | 6) При сборке (скорее бы) красным герметиком АБРО можно мазать прокладку картера, маслонасоса и всего подряд? С обеих сторон прокладки? |
| Места, контактирующие с маслом надо мазать ЧЁРНЫМ АБРО! Красный - разлагается в масле, а чёрный - масло- бензостойкий. Вообще, я не просто мажу, а делаю так: надеваю перчатки, выдавливаю на пальцы порцию герметика, и начинаю втирать его в прокладку, то зажимая её между пальцами, то разъединяя их, при этом герметик равномерно распределяется по прокладке. ДАЛЕЕ - ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! Герметику нужно ДЕСЯТЬ МИНУТ на полимеризацию, по-этому просто вешаем прокладку на гвоздик и ждём 10 минут, после этого ставим. Ещё замечание: при сборке маслонасоса применение герметиков, красок и т.п. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую. Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика. Ещё раз повторю: штудируй мануал. Я его наверно раз 15 прочёл.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.08 03:19. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | Мне 18 лет, это моя первая машина и мой первый КРД, |
|
у тебя двигатель застучал, или ты просто хочешь перебрать?
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.08 07:47. Заголовок: Мужики, всем большое..
Мужики, всем большое спасибо! zalman нет, просто дымит очень сильно. Из трубы охлаждения и горловины клапанной крышки. Z.A. пишет: цитата: | вынь двиг, а х...й не занимайся. |
| это верно, наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине. Как бы только не убить себя или коробку. dmitry пишет: цитата: | Для поддона советую использовать пробковую прокладку, для крышки толкателей - резино-пробковую, а для клапанной крышки - резиновую. |
| Как раз такими и закупился; цитата: | Прокладка поддона, газораспределительных шестерён, крышка толкателей - ставятся на ЧЁРНЫЙ герметик, детали помпы, штуцера, крышки рубашки охлаждения, прокладка головки(по периметру блока) - на КРАСНЫЙ. Клапанная крышка ставится без герметика, её всё равно ещё придётся снимать для регулировки. Прокладка коллекторов ставится без герметика. |
| Отлично, как раз про всё это хотел спросить; чуствую к концу КРД и меня будет коллекция АБРО всех цветов радуги. А тебе надо FAQ на эту тему написать, хотя бы газклубе. dmitry пишет: цитата: | Позволь совет: на ближайшее время твоей настолькой книгой должно стать руководство по ремонту. Без него - не суйся. |
| Уже давно настольная книга - "Ремонтируем ГАЗ-3110 (За рулем)". А причем тут 3110 спросите Вы, начто отвечу что другой нет, по ГАЗ-2410 мне пытались впарить тоненькую с ч/б картинками. Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1190
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.08 09:05. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | Сейчас двигатель без навесного, ГБЦ и поддона откручены 2 подушки. После снятия коробки и сцепления блок просто взять и вытащить оттуда? |
| Возможно, придётся снить радиатор. А так - да, два человека вполне могут вытянуть его оттуда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1191
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.08 15:53. Заголовок: Итак, сегодня постав..
Итак, сегодня поставлен рекорд! Снятие кардана и коробки-пятиступки за 1 час 18 минут, силами одного человека, без ямы! Ура, товарищи, ура!!! П.С. коробка будет перебираться и ставиться на V8.
|
|
|
|
| |
Пост N: 367
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 16.04.08 18:33. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | наверно я буду первым из присутсвующих, кто снимет коробку и сцепление без ямы просто на поддомкраченой машине. |
| Оффтоп: По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.08 19:07. Заголовок: Виктор пишет: По мо..
Виктор пишет: цитата: | По моему половина форумчан (кроме тех, укоторых не было времени делать самому, но были деньги на СТО) уже через это прошли. |
| Это хорошо. А то в голове стали появляться идеи залезть под Волгу и выкопать там яму Наверно есть смысл перед снятием коробки слить из неё масло. И по поводу поршневой: 1) Сегодня продавец в магазине сказал что на 402 двигатель есть поршневая двух видов - типа старого и нового. Что он имел ввиду? 24Д? Мне какую брать? 2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1193
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.08 20:14. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | 2) Что лучше взять поршневую "Каскад"(Н.Новгород) с одетыми наверно кольцами за 3200 или костромскую без колец за 2200 и самому напялить кольца? |
| Бери костромскую с кольцами и покрытием. Называется "Профессиональный комплект", она-же - "Поршневая Особого Назначения"(ПОН).
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.08 21:07. Заголовок: Забыл пункт 3 написа..
Забыл пункт 3 написать. В нем я как раз и хотел указать что именно на ПОН у меня денег нет. Не надо пожалуйста осуждать что КРД с бюджетом в 4 т.р. не делают, но реально больше нет, а рабочая Волга нужна уже сейчас.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1194
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.08 21:52. Заголовок: serega-1989 Фигасе б..
serega-1989 Фигасе бюджет... тогда всё равно бери кострому, а кольца - нового образца, стальные(старые - чугунные), пр-ва ЗМЗ.
|
|
|
|