Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.04.08 21:14. Заголовок: Вопрос по объему
Появилась возможность купить американский двигатель 65-79 годов выпуска. Разумеется, цельноблочный V8 большого объема. Я не особо разбираюсь, хочу поинтересоваться у форумчан: КАКОЙ ОБЪЕМ V8 ВОЙДЕТ В ВОЛГУ 24??? Насколько я знаю, она создавалась под такие двигатели и на догонялки ставились 5.5 от Чайки. Как 5-литровые двигатели уживаются в машине? Сильно ли различается трансмиссия догонялок и дорожной машины? Дело в том, что я хотел бы поставить разумеется, самый большой из доступных мне по кошельку двигателей - 7.2 литра (Dodge Coronet). Читал на сайте, посвященном истории 24-й, что V-образный двигатель Чайки имеет Крайслеровские корни (крепления для навесного аналогичны по размеру и расположению у американских машин), поэтому оринтируюсь на двигатели от концерна (Dodge - часть Chrysler). Заранее Спасибо.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.04.08 22:22. Заголовок: Тут ещё важен не тол..
Тут ещё важен не только объём но и развал блока и вес движка. У чайковского движка алюминевый блок и он не намного тяжелее родного. А вот американские движки частенько чугунные были соответственно и по массе намного больше соответственно родной подвеске туго предётся.- мягко говоря и развесовка автомобиля будет никакая. он с чайковским движком 50кг клали в багажник чтобы ездить можно а тут ..соответственно ещё больше. вообщем тут размер надо смотреть т.е габариты движка а не объём. даже больше ширину по длине вроде войдёт V8 и вес. Блин а ты в курсе какой момент у 7.2 литрового движка dodga? Я думаю не хилый т.е я к чему это а к тому что потребуется и американская коробка и мост и сцепление и тд. и тп. тк ничего отечественного переварить такой момент нету. Ну только если с легкового зила -115 у него объём 7.7литра был с моментом 600НМ и 315лс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1162
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 10.04.08 22:49. Заголовок: KiNG Есс-но, придётс..
KiNG Есс-но, придётся менять КПП и ЗМ. ЗМ ищи от тех-же америкосов, с подходящей размерностью и ГП(Шевроле Малибу 70-хх), а КПП лучше родную для данного двигателя, причём, ИМХО, автомат, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию и в конечном итоге кузов. Габарит двигателя - хрен его знает, ещё-ж проблема с картером - поместится-ли он между балкой и трапецией. Всё это надо смотреть по-месту, или знать габариты той или иной детали. Что-бы сориентироваться - пойди в магазин для грузовиков ГАЗ и рулеткой обмерь отечественный V8 типа 511 или 523 - вот он чётко входит в подкапотное. Двигатели ГАЗ-13, кстати, были больше по габариту - примерно на 10см шире и выше, если не ошибаюсь. Потом - охлаждение, компоновка подкапотного пространства... Масса двигателя - не больше 300кг с навесным и КПП. Советую обратить внимание на двигатели серии Виндзор 5-5,7 литров, с аллюминиевым блоком, они похожи на наши V8, достаточно лёгкие и на них должы быть американские тюнинг-киты.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.04.08 23:08. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Вообще я изначально смотрю двигатели со всем навесным, в т.ч. трансмиссией. Компоновка такая же, как у Чайковского двигателя - даже крепления на тех же местах. Я тут прочитал на американских форумах: топовая серия двигателей концерна Chrysler имеет объем 6.5 и 7.2 литра (370-й и 440-й) и весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет? Затра померяю 511-й (в автозапчастях недалеко от дома видел сей агрегат). Оффтоп: К слову, вчера общался с аппаратом по имени Chrysler New-Yorker 1974 года. Меня совершенно убило, что фары (размер, форма и устройство) это ОДИН-В-ОДИН 24-ка)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.04.08 23:08. Заголовок: Чайковский двигатель?
А какие характеристики у Чайковского движка, кстати? Мне американцы кажутся интереснее, потому что они более заточены для спортивной езды: большие карбюраторы, мощность за 250 лошадок, крутящий момент около 600НМ. И стоят они недорого. Но закралась идея, что для установки советского движка не придется сильно переделывать машину...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1165
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 11.04.08 00:10. Заголовок: KiNG пишет: А какие..
KiNG пишет: цитата: | А какие характеристики у Чайковского движка, кстати? |
| 200л.с.@4500 об.мин, 410Н"2500 об/мин. Коробка - трёхступенчатый автомат. KiNG пишет: цитата: | весит 280 и 330 кг соответственно. 330 килограмм - dmitry, это пойдет? |
| 280 - да, нормально, считай как 505-й, а 330 - уже стрёмно. Американцы по-любому интереснее наших.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 18:10. Заголовок: KiNG Ты не мог бы с..
KiNG Ты не мог бы скинуть ссылки на америкосы, тож хочу себе че небуть подобрать!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 18:20. Заголовок: Мужики а как на счет..
Мужики а как на счет ЗМЗ-301.10 V6, вроде апарат заслужывающий уважение: Рабочий объём, л 3,2 Степень сжатия 9,5 Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500 Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000 Некто с таким не сталкивался? цену узнать бы, подскажите! Заранее спасибо!!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1186
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 14.04.08 19:26. Заголовок: Gorisfen пишет: Муж..
Gorisfen пишет: цитата: | Мужики а как на счет ЗМЗ-301.10 V6, вроде апарат заслужывающий уважение: |
| ЭТО УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОМУ ДВИГАТЕЛЮ!!!! Ответ: Его так и не доделали! Это то, что планировали ставить на 31105, но решили ставить крысу. Его нигде нельзя купить, его просто нет!
|
|
|
|