Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.04.08 11:46. Заголовок: Вопрос о прокладке ГБЦ
Всем привет!Пробило прокладку ГБЦ,какую лучше ставить(какой фирмы),дело в том что двиг перебирался недавно,видимо г.... поставил.(Зажигание в норме,в масле тосол,в 3-ий горшок тосол льёт,100% прокладка.)???
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 839
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.04.08 12:52. Заголовок: Протяжку вначале сде..
Протяжку вначале сделай.... А прокладку такую
|
|
|
|
| |
Пост N: 157
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:10. Заголовок: Одинокий Лис прав, л..
Одинокий Лис прав, лучше всего-это прокладка с герметиком. Если такую не найдешь, то промаж всё краской, лучше красной, чтоб виднее было. Ещё прокладку пробить могло из-за кривизны поверхности головки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:36. Заголовок: Вопрос по ходу дела,..
Вопрос по ходу дела, щас как-раз двигатель перебираю... Сегодня покупал прокладку ГБЦ на 4021 мне к паранитовой до кучи дали еще алюминиевую. Я медные знаю, что вместо паранитовых ставят, но алюминиевые не встречал. С чем её едят?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1138
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:47. Заголовок: Я-бы начал с того, ч..
Я-бы начал с того, что указал-бы модель двигателя. У 24Д и 402-го прокладки головок разные, и их перепутывание чревато. X-LIGHT пишет: цитата: | Сегодня покупал прокладку ГБЦ на 4021 мне к паранитовой до кучи дали еще алюминиевую. Я медные знаю, что вместо паранитовых ставят, но алюминиевые не встречал. С чем её едят? |
| Без фоток ничего не скажу. Скорее всего это прокладка для уменьшения степени сжатия. ИМХО, лучше обычных прокладок ещё ничего не придумали. Они, кстати, не просто паронитовые, а армированы аллюминиевой сеткой. На любой прокладке, хоть стандартной заводской, хоть "тюнинговой" фирменной, должен быть выбит каталожный номер детали. Если номера нет, то прокладка - левая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:29. Заголовок: Нет там никакого ном..
Нет там никакого номера. Как и на паранитовой ((( Хотя выглядят вполне прилично...
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:39. Заголовок: dmitry пишет: Без ф..
|
|
|
|
| |
Пост N: 840
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.04.08 15:34. Заголовок: Блин знаю что чем то..
Блин знаю что чем то различаются А чем ?????
|
|
|
|
| |
Пост N: 1140
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:00. Заголовок: Одинокий Лис пишет: ..
Одинокий Лис пишет: цитата: | Блин знаю что чем то различаются А чем ????? |
| У 24Д - треугольные отверстия под каналы охлаждения, а у 402 - круглые, да ещё и разнокалиберные.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:02. Заголовок: Металическая проклад..
Металическая прокладка это наверное чтоб при давлении наддува больше 2 бар прокладку не выдавило... Или чтоб при установке меж двух паранитовых улучшить теплоотвод... Обе идеи бредовые, но других нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 841
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:13. Заголовок: Блин точно... 24 УАЗ..
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:55. Заголовок: Двигун 4021,слышал ч..
Двигун 4021,слышал что есть типа "доргие" прокладки-"безусадочные" типа,тянешь один раз и всё-кто нить слыхал про такие?
|
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:14. Заголовок: Одинокий лис:спасибо..
Одинокий лис:спасибо за рисунок-это похоже и есть безусадочная,мне говорили в автомаге что она должна быть типа с герметиком,но у них такой не было.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:15. Заголовок: Чем чревата установк..
Чем чревата установка прокладки с треугольными отверстиями на 402й двигатель?
|
|
|
|
| |
Пост N: 842
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.04.08 17:18. Заголовок: Чем чревата установк..
Чем чревата установка прокладки с круглыми отверстиями на 24Д?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1143
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:08. Заголовок: Одинокий Лис пишет: ..
Одинокий Лис пишет: цитата: | Чем чревата установка прокладки с треугольными отверстиями на 402й двигатель? |
| Перегрев 4-го цилиндра и недогрев 1-го. Одинокий Лис пишет: цитата: | Чем чревата установка прокладки с круглыми отверстиями на 24Д? |
| Общий перегрев. Я себе вот такую поставил: http://www.trial-avto-m.ru/page416043 Позиционируется как для 402-го мотора, хотя на самом деле - явно для 24-го. Alex пишет: цитата: | Двигун 4021,слышал что есть типа "доргие" прокладки-"безусадочные" типа,тянешь один раз и всё-кто нить слыхал про такие? |
| Бред. 24/402-й двигатели протягиваются даже не 2 раза, как в инструкции, а 3: первая затяжка - при сборке, вторая - после первого пуска, прогрева и остывания, третья - через 1000км. X-LIGHT пишет: цитата: | Металическая прокладка это наверное чтоб при давлении наддува больше 2 бар прокладку не выдавило... Или чтоб при установке меж двух паранитовых улучшить теплоотвод... Обе идеи бредовые, но других нет. |
| Видимо, в случае установки двух прокладок, для уменьшения степени сжатия, эта аллюминиевая ставиться между ними, что-бы они не "расползались".
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:25. Заголовок: Тааак, иду в магаз з..
Тааак, иду в магаз за новой прокладкой.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.08 18:46. Заголовок: Всё понял,буду тянут..
Всё понял,буду тянуть три раза,спасибо DMITRY
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 12.04.08 01:02. Заголовок: Ну вот, тоже потек т..
Ну вот, тоже потек тосол в масло! С двигателем не знаком, и снимая кранштейн воздушного фильтра в прошлый раз, ослабил одну гайку ГБЦ. (Просто не знал, что за гайка). Проездил так 200 - 300 км. Скажите, с чего начать ремонт. Поможет ли просто протяжка всех гаек? Или прокладку всеже придется менять?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1170
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 12.04.08 10:30. Заголовок: MAGNET пишет: Проез..
MAGNET пишет: цитата: | Проездил так 200 - 300 км. Скажите, с чего начать ремонт. Поможет ли просто протяжка всех гаек? Или прокладку всеже придется менять? |
| Прокладку - менять, головку проверять на плоскость.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 12.04.08 16:08. Заголовок: Узнал на сервисе - 3..
Узнал на сервисе - 3000 рэ, без каких либо гарантий (они за работу с 402 движком вообще ответ не несут, сразу оговаривается) Не по парману сейчас. Начал разберать потихоньку сам.. Заранее спрошу:А каким образом можно проверить плоскость ГБЦ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1172
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 12.04.08 17:22. Заголовок: MAGNET пишет: А как..
MAGNET пишет: цитата: | А каким образом можно проверить плоскость ГБЦ? |
| Ставишь ребром металлическую линейку и смотришь, а лучше - специальную измерительную линейку.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 13.04.08 10:05. Заголовок: Вот дед соседский со..
Головка почти идеально ровная, чем ее отчистить от нагара? Может наждачкой потереть? Вот дед соседский советует ставить новую на солидол. Что думаете? И еще не понятно, нужно ли будет регулировать клапана? Вся ось вроде встанет на свое прежнее место, а головку я не точил. И еще, у меня нет динамометрического (так вроде) ключа, как быть?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1176
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 13.04.08 11:39. Заголовок: MAGNET пишет: Голов..
MAGNET пишет: цитата: | Головка почти идеально ровная, чем ее отчистить от нагара? |
| Нагар в камерах сгорания счищается дрелью с латунной(ЛАТУНННОЙ А НЕ ЖЕЛЕЗНОЙ!!!) насадкой, на малых оборотах. Далее - покупаешь в строительном магазине штукатурную приспособу для штукатуренья стен, это такая плоская фиговина с ручкой. Наклеиваешь на плоскость шкурку зернистостью 1000-1500 и проходишь несколько раз по плоскости головки - сразу всё будет видно - где она плоская, где нет, заодно от грязи и остатков старой прокладки зачистишь. MAGNET пишет: цитата: | Вот дед соседский советует ставить новую на солидол. Что думаете? |
| Дед, как уже говорилось ранее - мудак, возможно не по своей воле. Прокладки сажали на солидол, когда небыло возможности купить новые, и использовали старые. Потом такую прокладку хрен чем отдерёшь. Перед установкой прокладки достаточно зачистить от грязи и обезжирить привалочную поверхность блока, смазать её герметиком, выждать 10-15 минут до начала полимеризации, поставить прокладку, головку и притянуть от руки. MAGNET пишет: цитата: | И еще не понятно, нужно ли будет регулировать клапана? Вся ось вроде встанет на свое прежнее место, а головку я не точил. |
| Да, обязательно. Прокладка-то толщиной будет отличаться от прежней. MAGNET пишет: цитата: | И еще, у меня нет динамометрического (так вроде) ключа, как быть? |
| Купить. От 300р за самый хреновый, до 2000 за хороший.
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 13.04.08 13:26. Заголовок: Спасибо Вам за все с..
Спасибо Вам за все советы, один бы я ничего не сделал или сломал бы последнее-) Теперь буду собирать, купил герметик (ABRO RED) и новые две шпильки, новые гайки. Ключа (динамо) не купил, в нашем магазине нет. Придется закручивать "на глаз". А через 1000 уже ключем - съезжу в город и куплю там. Щупа для регулировки клапанов у меня тоже нет. Вообще думаю после сборки доехать до сервиса - чтобы все граматно затянули и отрегулировали.
|
|
|
|
| |
Пост N: 77
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 13.04.08 21:23. Заголовок: Поставил бошку на ге..
Поставил бошку на герметик, мля а шпилька еще одна прокручивается! Я и на две гайки пытался - все зря. Короче сново снял ГБЦ. Шпильку меняю. Прокладка осталась на блоке, так как герметик ее уже прихватил. Сверху я прокладку тоже намазал герметиком. Думаю, сверху счистить его обезжирить и намазать сново. Или лучше все акуратно снять и почистить? А вообще я правильно сделал что герметик с двух сторон наложил? Гильзы я тоже промазал тонким слоем. Если что не так - поправьте меня пока не поздно. Герметик силиконовый, мягкий. Прокладку не хочу снимать. В моей местности с запчастями проблемы. Сегодня искал шпильки - во всех трех магазинах нашел только две шпильки. Еще одну завтра обещали..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1182
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 13.04.08 22:25. Заголовок: MAGNET Мазать гильз..
MAGNET Мазать гильзы не в коем случае нельзя, т.к. они уплотняются металлическими кольцами. Если там будет герметик, то он скорее всего прогорит, со всеми вытекающими. Верх прокладки тоже мазать не надо, это бессмысленно, т.к. сверху одна большая плоскость ГБЦ. В принципе, можешь аккуратно прокладку снять и очистить от герметика - она-же прографиченная, он должен легко отставать. Гереметиком достаточно промазать блок по периметру и пятачки под шпильки. Я первый раз обмазывал и сами шпильки, чтобы по ним не гнало ОЖ. А вот второй раз - не промазал, и погнало. Пришлось под шайбы герметик закладывать, к счастью я это предусмотрел и сделал фрезой специальные проточки для герметика. Шпильки ищи и в УАЗовских и в Москвичёвских магазинах, и в грузовых. Прям возьми свои и подбирай аналогичные.
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.08 01:03. Заголовок: MAGNET головку тянул..
MAGNET головку тянул-последовательность затяжки соблюдал?
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 14.04.08 09:35. Заголовок: Не могу в мануале на..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1184
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 14.04.08 14:22. Заголовок: MAGNET Зайди на www...
MAGNET Зайди на www.gaz24.ru там в разделе "Файлы" кажется есть руководство по ремонту.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.08 00:57. Заголовок: (8) (3) (2) ..
(8) (3) (2) (6) (10) (7) (4) (1) (5) (9)
|
|
|
|