Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 07:12. Заголовок: Второй приводной ремнь
Вчера заметил, все шкивы (помпы, калена и гены) предусматривают использование двух паралельных приводных ремней. Имеет ли смысл?
|
|
|
Ответов - 21
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 820
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 27.03.08 07:51. Заголовок: Вообще-то завод 2 и ..
Вообще-то завод 2 и ставит. Есть ли смысл оставлять один?-вот в чем вопрос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 577
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.08 09:16. Заголовок: Видел в магазине газ..
Видел в магазине газелевский егнератор - там одноручьевой ремень, вообще - то 2 должно быть, 1 изшмотуется быстрее
|
|
|
|
| |
Пост N: 439
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 27.03.08 09:40. Заголовок: один ремень ставили ..
один ремень ставили на 24ки с электромагнитной муфтой. Видимо туго было со свободным местом. В такси шли с 2-мя ремнями. ИМХО это вызвано большей нагруженностью генераторов. Потребителей стало больше. Гены больше тока выдают. На 406-409 без кондея один ремень, но очень широкий, много канавок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 48
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 10:59. Заголовок: Дело в том, что при ..
Дело в том, что при оборотах менее 700 начинает плясать показание прибора зарядки. Думаю, может ремень прокручивается. (у меня один стоит от прежнего хозяина, хотя шкивы на два расчитаны) Поставлю второй, посмотрим как будет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 579
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.08 11:21. Заголовок: MAGNET Посмотри реле..
MAGNET Посмотри реле-регулятор и вообще генератор. Очень может быть, что он слабый (на 90 амперном когда у меня был амперметр стрелка четко стояла посредине а на 65 плавала, особенно когда холостой ход и что-нибудь включишь) И главное - затяни генератор потуже, не бойся использовать монтировку или даже лом - ремень должен прогибаться ЧУТЬ-ЧУТЬ, (но прогибаться должен, иначе кирдыкнут подшипники) а если как в жигуле, типа пальцем можно продавить - никакой зарядки и не будет, и учти, что даже самый натянутый ремень уже через 1000 км немного, но ослабеет, поэтому иногда стоит проверить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 11:43. Заголовок: Спасибо за информаци..
Спасибо за информацию! Гену я новый поставил, в старом заклинило ротор в статоре от грязи наверное. Сколько в новом мощность - я не знаю и таблички там нет. Мне кажется, он от газели и купил я его в магазине за 1450 руб. Кстати, на другие движки гены намного дороже (от 2500 рэ) В новом шкив с одним ручьем, хочу поставить старый шкив и два ремня - может поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 327
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 27.03.08 14:21. Заголовок: Была идея поставить ..
Была идея поставить на генератор шкиф поменьше...
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:22. Заголовок: Думаю, это на любите..
Думаю, это на любителя. Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио.
|
|
|
|
| |
Пост N: 583
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:30. Заголовок: NGK пишет: шкиф пом..
NGK пишет: Мне кажется его обороты подрастут не сильно... MAGNET пишет: цитата: | Кто любит постоять, потарахтеть. Послушать радио. |
| Реалии Москвы Ну а зимой: щетки, печка, свет, поворотник, а еще может быть обогрев заднего стекла и музыка, + на зажигание надо оставить, в пробке можно заглохнуть и не завестись
|
|
|
|
| |
Пост N: 444
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 27.03.08 21:04. Заголовок: ЭЭЭ, братцы! Про пос..
ЭЭЭ, братцы! Про постоянно включённые по вечерам фары забыли! А у некоторых и попогреи стоят. Жарят
|
|
|
|
| |
Пост N: 585
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.03.08 09:26. Заголовок: 45-45 пишет: попогр..
45-45 пишет: Офтоп, наверное,но говорят вредно
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:45. Заголовок: У меня почему-то оди..
У меня почему-то один ремень рвётся постоянно - тот что ближе к радиатору. Какой бы ремень не поставил. А второму хоть бы что. Масло, тосол на него не попадает. Почему - не знаю ((
|
|
|
|
| |
Пост N: 612
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.04.08 15:19. Заголовок: X-LIGHT пишет: Поче..
X-LIGHT пишет: потому что или шкивы болтаются, или в шкивы что-то попало, скорее всего или просто криво поставлено.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 15:29. Заголовок: Hellcat пишет: прос..
Hellcat пишет: Соосность отсутствует? А то есть подозрение на планку, что натяжение ремня регулирует, что кривая. Шкивы в норме. Сейчас на снятом движке смотрел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 03.04.08 23:11. Заголовок: два ремня всё-равно ..
два ремня всё-равно рвуться вместе -) Так что лучше один на машине, а второй - в багажнике. Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух?
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: rus, Н.Новгород 52
|
|
Отправлено: 03.04.08 23:18. Заголовок: блин, кто-нить может..
блин, кто-нить может рисунок или схему выложить, а то я не догоняю о каких ремнях вобще идёт речь
|
|
|
|
| |
Пост N: 614
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.04.08 08:05. Заголовок: Chacha пишет: Один ..
Chacha пишет: цитата: | Один всегда более натянут, чем другой, поэтому толку то от них, от двух? |
| если и есть разница в натяжении, то минимальная, и рвутся они не обязательно вместе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 824
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.04.08 09:46. Заголовок: Hellcat +1..
Hellcat +1
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.08 13:45. Заголовок: если и рвутся оба ре..
если и рвутся оба ремня сразу, то только от того, что попал один под другой! ...я ставлю - один ремень!
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 651
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 09.04.08 12:20. Заголовок: rebelz а ты открой к..
rebelz а ты открой капот и загляну внутрь...увидел вентилятор, гену и т.д.???...чем они соединены???...ремнем...вот об этом и базар идет...
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 09.04.08 16:52. Заголовок: Не забывайте, что дв..
Не забывайте, что два ремня тоже надо натягивать, а это, как не крути, всё равно сильнее чем один, т.е. повышается вероятность выхода из строя подшипника помпы раньше времени. Я ставлю один ремень, берегу помпу. А нестабильность зарядки на низких оборотах действительно можно решить установкой более меньшего шкива.
|
|
|
|