Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.03.08 13:04. Заголовок: Две прокладки под ГБЦ
Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 545
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.03.08 16:25. Заголовок: А шлифануть не проще..
А шлифануть не проще, раз уж все равно ты ее снимать будешь, там все-таки и ОЖ проходит и масло, и ЦПГ недалеко, все под давлением, пробъет еще прокладку по дороге, ремонт в больше встанет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1082
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 15.03.08 00:05. Заголовок: iuut пишет: Всем пр..
iuut пишет: цитата: | Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет? |
| C ГБЦ даже если бензин останется 76-80, то всё равно можно миллиметр смело снять - ничего страшного не будет. В армии ещё не такое встречается, это, видимо, от нездоровой головы 3 прокладки запихали. 2-3 прокладки - достаточно, чтобы перевести двигатель с 92 на 76-й бензин. Что станет с двигателем, изначально рассчитанным на 76-й - х/з.
|
|
|
|
| |
Пост N: 423
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 15.03.08 11:55. Заголовок: нее, теплоотвода от ..
нее, теплоотвода от металлической облицовки цилидров мало будет. С одной прокладкой проще. Тепло из цилиндра идёт от облицовки на голову и блок. А тут внутренние стороны (которые друг к другу) явно перегреты будут. Не обязательно сразу прогорит, но при "тапке в пол" вероятность резко возрастает. Если цель пресечь протечки Тосола, то почитай: http://krasvolga.narod.ru/pap001.htm
|
|
|
|