Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 04.03.08 22:55. Заголовок: О корпусе воздушного фильтра.
В нём сверху над карбюратором К126 имеется круглое отверстие. Внимание, вопрос. Зачем оно? И должно ли туда что-нибудь втыкаться? И еще, подскажите пожалуйста, разве продаётся воздушный фильтр для газ-24 или от 2410 подходит?
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 865
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:02. Заголовок: туда подходит шланг ..
туда подходит шланг вентиляции картера от клапанной крышки
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:17. Заголовок: Эээ... :sm33: А есл..
|
|
|
|
| |
Пост N: 852
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:27. Заголовок: Потому что у тебя кр..
Потому что у тебя крышко от ранней 24-ки, она же 21 и она же УАЗ. У тебя выход картерных газов с боку на крышке толкателей. Там трубка такая на землю должна быть выведена.
|
|
|
|
| |
Пост N: 79
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:40. Заголовок: а у меня ещё интерес..
а у меня ещё интересней. Движок ранней модификации, поэтому трубка действительно выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются .
|
|
|
|
| |
Пост N: 438
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:58. Заголовок: мишаня пишет: трубк..
мишаня пишет: цитата: | трубка выходит сбоку и вниз, а клапанная крышка и каструля новые от 3110, так ещё и там газы вентилируются |
| Гы-гы-гы, скорее, благодаря разрежению, создаваемому карбюратором, через боковую трубку в двигатель засасываются пыль, песок с дороги ...
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.08 23:59. Заголовок: А, я вспомнил, из эт..
А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь. Так и что, она, типа должна в корпус в.ф. входить? Таж все накроется нафиг.
|
|
|
|
| |
Пост N: 866
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.03.08 00:26. Заголовок: serega-1989 пишет: ..
serega-1989 пишет: цитата: | А, я вспомнил, из этой трубы еще дым валит как из паровоза когда на газ нажимаешь |
| пора движок перебирать Короче, у тебя кастрюля от поздних 24-ок, а клап.крышка от ранних. Так что заткни дырку в кастрюле (чтобы пыль в карб не летела) и копи деньги на ремонт мотора
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 01:24. Заголовок: Большое спасибо, уже..
Большое спасибо, уже коплю . Только я так и не понял, где фильтр брать в магазине или в музее ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 148
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.03.08 18:58. Заголовок: Короче serega-1989 т..
Короче serega-1989 тебе просто надо купить новый корпус под фильтр, который без дырки, более ранний. А воздушный фильтр многоразовый, его просто раз в 6000км промывают керосином, выливают старое масло и заливают свежее. Если он у тебя не сохранился то надо купить. Фильтр и корпус для него без дырке уже не производиться так что только в музее или где и все остальные непроизводимый запчасти на 24: на рынке, свалке, разборке, в инете и тд. Вообщем это не супер редкие вещи. Тут на форуме месяц назад такой фильтр продавался - новый за 300р.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.08 20:18. Заголовок: Спасибо, теперь все ..
Спасибо, теперь все понятно. Только, с вашего позволения, корпус без дырки искать не буду, лучше в этом её заделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 05.03.08 21:55. Заголовок: А я бы клапанную кры..
А я бы клапанную крышку поменял, чтоб перейти на закрытую систему вентиляции картера(в воздушный фильтр) , чтоб не нюхать этот дым!
|
|
|
|