Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 16.01.08 18:28. Заголовок: Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]
Skolko mm nuzno snjatj s golovi dvig, chtobi pereiti s 76 benz. na 95.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 17.01.08 13:05. Заголовок: 4-4.5
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 18.01.08 12:10. Заголовок: Stirlitz Spasibo!..
Stirlitz Spasibo!
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.08 13:16. Заголовок: для перехода на 92 с..
для перехода на 92 снять 3,6мм
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 19.02.08 05:59. Заголовок: А риска доковырять д..
А риска доковырять до каналов в системе охлаждения нет? У меня двигатель 402 с головой под 76й - меня в двух фирмах отговаривали столько снимать - ссылались на то что были преценденты...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1058
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 19.02.08 12:16. Заголовок: А я буду снимать 4мм..
А я буду снимать 4мм под 92-й бенз. Степень сжатия - 9, а с детонацией справится электронное зажигание.
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 19.02.08 19:37. Заголовок: Штанги не забудете п..
Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.02.08 20:44. Заголовок: Latvia, Riga - там 8..
Latvia, Riga - там 80-й бензин не найдёшь. Правильно, 888?!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1061
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 19.02.08 22:40. Заголовок: сега104 пишет: Штан..
сега104 пишет: цитата: | Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр. |
| Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 20.02.08 18:13. Заголовок: Качество проверяем к..
Качество проверяем косвенно путем небольшего полива на гаражные ворота.Испарился полностью,значит гут;остается пятно-неайс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 21.02.08 11:53. Заголовок: Штанги не забудете п..
Штанги не забудете поменять A kakije shtangi?
|
|
|
|
| |
Пост N: 210
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.02.08 17:49. Заголовок: Штанги в приводе кла..
Штанги в приводе клапанов, длинные стержни от коромысел на головке до распредвала. На сколько пилим ГБЦ, на столько же укорачиваем и штанги. Или, если неохота укорачивать, ищем штанги от мотора под 92-й бензин (они короче) и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1064
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 21.02.08 18:40. Заголовок: Damon777 пишет: и м..
Damon777 пишет: цитата: | и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов |
| А чё молиться? Болты-то опускаются вместе с головкой!
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 29.02.08 19:12. Заголовок: А как обрабатываются..
А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1070
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 29.02.08 20:09. Заголовок: 888 пишет: А как об..
888 пишет: цитата: | А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли? |
| Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги... Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно. Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 31.03.08 09:33. Заголовок: Ещё вариант, правда ..
Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел. A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1124
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 31.03.08 12:28. Заголовок: 888 пишет: A pochem..
888 пишет: цитата: | A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije. |
| Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться. Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 600
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.03.08 15:26. Заголовок: dmitry пишет: Закаж..
dmitry пишет: а заодно закажите высокую клапанную крышку, или прокладку под нее
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: rus, Н.Новгород 52
|
|
Отправлено: 31.03.08 15:36. Заголовок: может я ошибаюсь, но..
может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем 76 - 18.10 руб 92 - около 22 руб люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
|
|
|
|
| |
Пост N: 1128
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 31.03.08 15:39. Заголовок: rebelz пишет: люди,..
rebelz пишет: цитата: | люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... |
| Расход-то уменьшится! да и по качеству 92-й лучше. А у человека вообще ничего ниже 95-го нет, т.к. у них - Европа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 31.03.08 19:46. Заголовок: Соглашусь, у нас не ..
Соглашусь, у нас не то что 76 92 достать нельзя =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 13:58. Заголовок: Шлифовка (Фрезеровка) ГБЦ 4021
Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл. Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General. Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм. Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов? Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1139
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:15. Заголовок: X-LIGHT пишет: Слыш..
X-LIGHT пишет: цитата: | Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-( |
| Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока). Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась. 402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98. Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 41
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 03.04.08 14:25. Заголовок: К сожалению не знаю ..
К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й. Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось? PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1142
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.04.08 16:10. Заголовок: X-LIGHT пишет: Кста..
X-LIGHT пишет: цитата: | Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось? |
| У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма. X-LIGHT пишет: цитата: | К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й. |
| 421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 04.04.08 09:54. Заголовок: rebelz пишет: може..
rebelz пишет: цитата: | может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем 76 - 18.10 руб 92 - около 22 руб люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... |
| Dlja spravki: 76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish.. V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36 a gaz - RUB17,89 !! Vivodi naprashivajutsa sami.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 06.04.08 20:34. Заголовок: До 5 мм можно снимат..
До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.
|
|
|
|
| |
Пост N: 58
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.04.08 23:48. Заголовок: Stirlitz пишет: До ..
Stirlitz пишет: цитата: | До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0. |
| Во, это ответ. +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Latvia, Riga
|
|
Отправлено: 09.04.08 17:42. Заголовок: Ja otdal shlifovatj ..
Ja otdal shlifovatj GBC i skazal chtobi snimali skolko voobshe mozno snjatj.... Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.
|
|
|
|
| |
Пост N: 63
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:04. Заголовок: 888 пишет: Snjali 4..
888 пишет: цитата: | Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm. |
| Да 4.5 хватит с лихвой. Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1151
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:50. Заголовок: X-LIGHT пишет: Толь..
X-LIGHT пишет: цитата: | Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021? |
| 4021-я голова у него. С 402-й больше 2мм никак не снять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 09.04.08 18:56. Заголовок: X-LIGHT пишет: Во, ..
X-LIGHT пишет: Более подробно: www.gaz21.org.ua/articles/technical/cylinder_head.html Я снял пока 4 мм, но больше 5 не стал бы. При высоте 93 мм нужен или настоящий 95 бензин (а не та ослиная моча, которую под его видом продают на большинстве заправок), или даже вообще 98, я боюсь. Как минимум, датчик детонации понадобится. 92 уже не пойдёт, и левый 95 тоже. Нужен будет 95+, 95 евро итп. Пока что при высоте 94 мм я езжу на настоящем 92 нормально. На левом звон стоит в горку.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1152
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.04.08 20:01. Заголовок: Stirlitz +1. всего 0..
Stirlitz +1. всего 0,4мм разницы, по сравнению с заводскими 94,4мм, а плохой бензин начинает чувствоваться очень хорошо. Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. Система уже заинсталлирована, но трамблёр пока ещё не переделан, завтра буду его мучать. Очень забавно - с ноутбука регулируешь ХХ - от 600 до 1100 об/мин. Система сама поддерживает заданные обороты ХХ, изменяя УОЗ - ташишь мышкой ползунок вниз, мотор затихает, тащишь вверх - набирает обороты. Максимальное опережение на ХХ удалось вытянуть аж до 35 градусов - это как раз 1100 оборотов были, после - начались похлопывания в карб из-за раннего зажигания.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.08 00:09. Заголовок: dmitry пишет: Кстат..
dmitry пишет: цитата: | Кстати, сейчас устанавливаю МПСЗ - с ДАД, ДХ и ДД. |
|
подробности будут?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1153
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 10.04.08 08:15. Заголовок: zalman пишет: подро..
zalman пишет: www.mpsz.ru В принципе можно было-бы заморочиться с ДПКВ заместо трамблёра, но зажигание потом будет перекинуто на V8, а с ним ДПКВ не работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1154
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 10.04.08 17:08. Заголовок: Так, сегодня приехал..
Так, сегодня приехал домой на новом зажигании. Впечатления - сугубо положительные, то есть некоторые засады. 1. Всё-же имеет место быть лёгкая детонация, т.к. во-первых немного нетак выставлено положение трамблёра, а во-вторых - пока-ещё не установлен датчик детонации. 2. Надо правильно настроить обороты срабатывания ЭПХХ, т.к. можно заглохнуть, если неосторожно работать педалью. Думаю надо выставиться на 2000, т.к. как раз на этих оборотах момент падает и двигателю тяжело, а тут будет прибавка за счёт лишней порции смеси от блока холостого хода. 3. Надо выбрать оптимальную характеристику и настраивать её под конкретный двигатель.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.08 22:13. Заголовок: dmitry сколько стоит..
dmitry сколько стоит все удовольствие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1160
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 10.04.08 22:16. Заголовок: zalman пишет: сколь..
zalman пишет: цитата: | сколько стоит все удовольствие? |
| Смотри на их сайте, там всё есть. И форум почитай, там уже несколько человек на волгу приблудили его. Блок и жгут под датчики - не помню, что-то около 3000 обошлось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 13.04.08 22:42. Заголовок: Тему можно переимено..
Тему можно переименовать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1183
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 13.04.08 22:50. Заголовок: Stirlitz пишет: Тем..
Оффтоп: Stirlitz пишет:
цитата: | Тему можно переименовать :) |
|
В смысле?
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 25.04.08 02:39. Заголовок: Сегодня отфреёзерова..
Сегодня отфреёзеровал на 4.5мм. Примерил. Полёт нормальный)) Одно НО - штанги адназначно укорачивать или новые покупать.
|
|
|
Ответов - 43
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|