Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 87
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 17.04.07 21:38. Заголовок: Как грамотно раздвоить выхлопной тракт?
Вопрос к Уважаемым соклубникам: Возможно ли грамотно выполнить выхлопную систему таким образом чтоб из-под задней юбки выходило симметрично две трубы? (бюджетно) Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
|
|
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 20.02.08 23:37. Заголовок: дык так и должно быт..
дык так и должно быть, а что про расход то? Не увеличился ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.02.08 08:52. Заголовок: WheelNuts пишет: Во..
WheelNuts пишет: Отличный звук для 4х цилиндрового движка в 2.5л! Как только у меня скончается Финская выхлопуха СЕТ (думаю еще не скоро) буду тоже делать раздвоенный, тем более давно хотел, но взял лучшее что было для Волги на 2002 год, не жалею, но хочется раздвоенный, он звучит более солидно. А СЕТ просто дает тихий выхлоп, а хочется искорки... А еще есть просьба, не мог бы ты выложить это видео где-нибудь что бы его можно было скачать в родном качестве? Пожалуйста! Очень понравилось!
|
|
|
|
| |
Пост N: 400
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 21.02.08 20:41. Заголовок: Wheelnuts а вдогонку..
Wheelnuts а вдогонку еще вопрос - с глушителями от ГАЗ53 чем звук отличался? Кроме громкости =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 793
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 21.02.08 20:53. Заголовок: George звук более гл..
George звук более глухой
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 21.02.08 23:00. Заголовок: И наконец такой вопр..
И наконец такой вопрос. Мона ли на головку двигателя 24Д поставить выхлопной коллектор от 402го?
|
|
|
|
| |
Пост N: 416
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 22.02.08 01:25. Заголовок: мишаня, можно, и вхл..
мишаня, можно, и вхлопной тоже!
|
|
|
|
| |
Пост N: 38
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 22.02.08 09:12. Заголовок: Это просто замечател..
Это просто замечательно! Тогда побегу на разборку снимать, выхлопной и "вхлопной". Заодно и капеталочку движку сделаю
|
|
|
|
| |
Пост N: 849
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 18:55. Заголовок: WheelNuts давно фот..
WheelNuts давно фотки днища обещал качественные_))
|
|
|
|
| |
Пост N: 794
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 22.02.08 20:28. Заголовок: TANKER Веришь, с тех..
TANKER Веришь, с тех пор под тачку не лазил! Постараюсь поскорее, раз так интересно.
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 553
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 24.02.08 07:59. Заголовок: А зачем?! :sm33: Ил..
|
|
|
|
| |
Пост N: 851
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.02.08 13:29. Заголовок: таксист ...стильн..
таксист ...стильно...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 401
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 25.02.08 02:41. Заголовок: WheelNuts я после не..
WheelNuts я после некоторых раздумий присоединюсь к просьбе TANKER, разумеется больше всего мне интересно как проходит труба под баком , и как организованы крепления. пожалуй выскажу еще наблюдение, что на видео микрофон вместе с его усилителем перегружаются при прогазовке, это немного приукрашает звук
|
|
|
|
| |
Пост N: 800
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.08 18:52. Заголовок: "Плавающие" ..
"Плавающие" фланцы. Жесткая конструкция долго жить не будет. Как альтернатива, прокатят гофры. Переход на левую сторону. На всякий случай подвешен на подушку вроде от 41-го мацквыча. Глушители висят на ремнях из конвейерной ленты. Труба проходит не под баком, а сбоку. Бак 70л - шире штатного, поэтому немного тесновато.
|
|
|
|
| |
Пост N: 403
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 20:04. Заголовок: Огромное спасибо за ..
Огромное спасибо за фоты и подробное описание! По первому описанию есть небольшой вопросец. Сказано что с одной стороны промежутка 24 а с другой 2410. Я краем уха слыхал что диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, разве нет? Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? p.s. и, судя по фоткам, размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110?
|
|
|
|
| |
Пост N: 801
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.08 20:49. Заголовок: George пишет: диаме..
George пишет: цитата: | диаметр труб в выхлопе 24 и 2410 немного разный, |
| Одинаковый - 51мм. George пишет: цитата: | Гусь 3110 каким образом к глушителю москвича приделан? |
| У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. George пишет: цитата: | И еще, у выхлопа 2410 вроде диаметр 51мм, каким образом после гуся приделана труба 45мм? |
| Гусь 24-10, кажись вообще на 38мм. Гусь 3110 - на 45 мм. George пишет: цитата: | размеры позволяли (при желании) воткнуть два пламягасителя (первого резонатора) как на 3110? |
| Мона, если чуток опустить трубы.
|
|
|
|
| |
Пост N: 404
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 21:22. Заголовок: WheelNuts пишет: У ..
WheelNuts пишет: цитата: | У глушителя оставлен загиб вверх. У гуся отрезал фланец и приварен кусок трубы бОльшего диаметра с продольными прорезями. Надет и зажат хомутом. |
| Супер! Тогда получается, что если использовать толстые гуси со встроенной длинной трубой 3110-1203168 вот такие, а к штанам крепить трубы через гофры, то сварка потребуется только для подгонки гусей к глушителям? p.p.s. все забывал спросить что-то важное дырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться?
|
|
|
|
| |
Пост N: 802
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.08 21:38. Заголовок: Вообще-то гофры к тр..
Вообще-то гофры к трубам варят. Поэтому фланцы предпочтительнее - они разъемные. George пишет: цитата: | ырки в полу пришлось сверлить или получилось штатными креплениями нештатно воспользоваться? |
| Пришлось сверлить и с внутренней стороны положить пластину, чтобы болты из тонкого металла не вырвало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 405
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 21:50. Заголовок: Как на твой взгляд, ..
Как на твой взгляд, жизненный ли такой вариант? (чей-то 406, правда тут нет скользящих фланцев и гофр)
|
|
|
|
| |
Пост N: 803
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.08 22:02. Заголовок: А почему нет? Только..
А почему нет? Только почему система асимметричная (разные банки)? А вот без полужестких элементов стремно ИМХО. На 24 была практически прямая магистраль, которая перекашивалась вместе с двигом. При постройке зигзага продольные наклоны двига приводят к заметным вертикальным колебаниям "добавочной" ветки. Или к проворачиванию трубы на соединении.
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 22:08. Заголовок: Я тоже спрашивал авт..
Я тоже спрашивал автора фотки почему банки разные, ответ забыл Что касается скользящих фланцев, то чисто по внешнему виду создается впечатление что там может немного наружу пропускать, чего бы не хотелось. Размышляю о мега-изврате: что если на другом конце гофры приварить разрезанную трубу...а уже ее хомутом...
|
|
|
|
| |
Пост N: 804
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 04.03.08 22:24. Заголовок: Если бы через фланцы..
Если бы через фланцы дуло - они были бы в саже.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 04.03.08 22:43. Заголовок: :sm36: как-то не до..
как-то не додумался
|
|
|
|
| |
Пост N: 858
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.03.08 14:22. Заголовок: прикольно все как с ..
прикольно все как с завода прям. выложил на сайт.
|
|
|
Ответов - 103
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|