Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 20.03.08 20:12. Заголовок: Кто ни-будь сталкива..
Кто ни-будь сталкивался с такой проблемой-на щупе уровня масла "белый майонез",на крышке горловины и ГБЦ,подозрение на тосол,но уровень стоит уже 1500км,да и тосол на месте; это что сезонное явление (сам лично не верю) или пора в ремонт?(4.500км назад перебирал движок,блин),уже не знаю на что грешить,может манжете (бенз.насоса) кирдык??? и может ли из за этого масло хапать конденсат?.Если кто сталкивался-посоветуйте что делать,у меня руки опускаются (:.
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1093
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.03.08 20:30. Заголовок: Масло какое? Суточны..
Масло какое? Суточные перепады температур большие? Машина в основном ездит часто и на короткие расстояния?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 20:36. Заголовок: Шелл минералка,езжу ..
Шелл минералка,езжу каждый день,но немного 10-12км (до работы),перепады есть,но началось это не давно
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 20.03.08 21:07. Заголовок: а ГБЦ подтягивал пос..
а ГБЦ подтягивал после 1000 км?
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 21:18. Заголовок: А як-же,конечно;в вы..
А як-же,конечно;в выходные буду менять масло и мыть двигун,если ситуация повторится-е...сь на х....
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Украина , Киев
|
|
Отправлено: 21.03.08 15:12. Заголовок: собственно говоря ..
собственно говоря "майонез" - сливать к чертовой матери . Снимать головку и смотреть прокладку (надеясь что это прокладка) в противном случае - если снимались гильзы - придеться менять кольца под гильзами , а эт уже как капремонт.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1096
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 21.03.08 17:15. Заголовок: chepa22 пишет: а э..
chepa22 пишет: Это не как капремонт, как капремонт - это раскидать мотор, а капремонт - заменить всё кроме блока и колена. Насколько понял - у человека не сплошной майонез, а налёт на щупе и шуба под крышкой. У меня аналогичная ситуация на полусинтетике, правда в меньшей степени - на щупе налёта нет, да и под крышкой - не то чтобы ах, всяко лучше, чем было на минералке. И режим эксплуатации схожий - 6км утром, 6км вечером. Совет: Поездийте подольше - часа 4-5, прогрейте хорошенько двигатель, вся кака должна испариться. Ну, это конечно, если в картере не эмульсия вместо масла. Если эмульсия - разбирать и смотреть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.03.08 18:39. Заголовок: Когда у меня была по..
Когда у меня была похожая ситуация, "знатоки" сказали, что проблема в плохой вентиляции картера. Не знаю, верно это или нет, но версия была...
|
|
|
|
| |
Пост N: 275
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 21.03.08 21:43. Заголовок: Таже фигня. Если езж..
Таже фигня. Если езжу коротко по городу появляется желтая каша на маслозаливной крышке и в трубке вентиляции картера. Если еду далеко- каши нет. Моя версия- конденсируются водяные пары на недостаточно прогретом двигателе, а пар в избытке содержится в выхлопных газах, которые прорываются в картер. По мере старения поршневой группы количество пены у меня увеличилось. Предложение- ставить электровентилятор. А Вы как считаете?
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.08 22:00. Заголовок: Вентиляция влияет на..
Вентиляция влияет на нагар-ручаюсь,может быть и на "мясло" тоже,но тут усе в поряде,делаю почти всё сам,не доверяю автоСТЕРВИСАМ,ездить подольше пробовал (до 80ти и более км-рез. нуль),проверил сегодня двигун на состав выхлопа-в полном поряде,"то-биш тосёл у горшки ни льёть",компрессия тоже в норме-9.5;А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят?,я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й),буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал???
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.08 22:46. Заголовок: Я больше склоняюсь к..
Я больше склоняюсь к версии недост. вентиляции-другого обяснения данной бяке не вижу,в трубке вент-ции желтый каплевидный налет,проверил только что.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1101
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 21.03.08 22:52. Заголовок: Alex Alex пишет: ..
Alex Alex пишет: цитата: | А что наши Волгари на п.синтетике лучше ездят? |
| А почему-бы и нет?? Alex пишет: цитата: | я слышал якобы нашим движкам плевать на хор. масло (у меня 402-й) |
| Хм, а вы проведите эксперимент - кушайте три раза в день доширак, и у вас будет весьма определённый результат. Это как получается - раз Волга, значит можно лить туда всякую фигню?? Alex пишет: цитата: | буду промывать солярой с эл.привода,никто не пробовал??? |
| Может лучше специальной промывкой промыть?? Не каменный век-же!
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.08 23:25. Заголовок: Перед сменой масла я..
Перед сменой масла я залил Лики Молли №1990("мягкая промывка на 150-200км),вроде как пены стало меньше,а насчет соляры не шутка--у знакомого механика есть вся приблуда для кольцевой промывки движков,естественно после соляры пролью автопромывочным (и не раз)--весьма радикальный способ избавитсья от де..ма в движке.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 16:13. Заголовок: Я только откапиталил..
Я только откапиталился. До этого такаяже фигня была. Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление. Вот и думайте. Лично я им тогда не поверил и 2 месяца спустя начал перебирать движок. Но не из-за того, что он уже не работал, а с целью восстановления автомобиля в целом.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 21:12. Заголовок: Tyler пишет:* Мне з..
Tyler пишет:* Мне знатоки, проработавшие всю жизнь в таксомоторных парках по обслуживанию 24 волг-такси, сказали: Что это эмульсия, и для 402 движков это нормальное явление.* И правильно сделал,что не поверил, эмульсия образуется от воды или тосола которые в 90% случаях попадают в "мясло" через горшки при пробитой или "подбитой" прокладке,я "мытарился" три месяца пока докопался до истины:признаки пробоя ГБЦ такие:чуть прогретый двигун тянет необычно хорошо,дальше с прогревом при открытии терм-та резкий провал и неравномерно троит до 2000-2300 об.мин.,при остановке и выкл.зажигания булькает в расшир. бачке,при ХХ если открыть пробку радиатора-резкий запах выхлопа,ну и соответственно "майонез" на щупе и горловине ГБЦ,по уровню масла вполне можно не заметить повышения,т.к давление при этом даже больше нормы и при хорошей ветиляции картера "излишки" идут прямо в коллектор и карб(отчего он постоянно засирается).Вот так коллега,удачи!
|
|
|
|