Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 439
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.11.07 23:19. Заголовок: ОБратка. Заглушить - какие последствия?
Ребята приветствую, столкнулся с такой проблемой машина с утра не заводиться вообще, то есть не схватывает даже ДВС... Однако было замечано, что если прямо перед тем как повернуть ключ зажигания , подкачать бензин топливным насосом то ДВс схватывает... Если же во время завода качать бензин еще и в ручную насосом, то движек заводиться без проблем... Что это может быть? Я решил что недостаточное давление в системе топливоподачи, решил попробовать заглушить обратку - (карбюратор К-151.) тобы его поднять. Какие последствия этого могут быть?
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1117
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.11.07 23:38. Заголовок: Alen Увеличенная на..
Alen Увеличенная нагрузка на бензонасос, но не смертельно, ездят ведь без обратки и нормально. Не парься.
|
|
|
|
| |
Пост N: 440
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 26.11.07 23:40. Заголовок: Еще бы понять почему..
Еще бы понять почему такая фигня случается, веть не из-за обратки же!
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 27.11.07 00:31. Заголовок: 1. К-151 не рассчита..
1. К-151 не рассчитан на работу без обратки, значит, повышенное давление в магистрали между насосом и карбюратором может привести к банальному переливу. 2. А подсос вообще работает? А то симптомы похожи на холодный запуск с открытой воздушной заслонкой...
|
|
|
|
| |
Пост N: 154
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.07 02:58. Заголовок: Alen, бензонасос, по..
Alen, бензонасос, поди, пожилой? Бензинчик может убегать обратно в бак через плохо держащие клапаны в насосе. А заглушив "обратку", ты можешь получить геморрой по полной программе с заводкой "на горячую", после непродолжительной стоянки. Особенно летом в жаркую погоду. Проверено на себе, порвался у меня шланг обратки на баке, пришлось временно заглушить его. В общем, чтобы завестись, мучать стартер приходилось секунд 15-20 минимум, с педалью газа "в пол", потом на паре цилиндров мотор схватывал и "просирался" с чёрным дымом. "Перелива" при езде, правда, не будет, пружина бензонасоса (а именно она создаёт давление в магистрали) всё равно не продавит исправный игольчатый клапан. И, кстати, нагрузка на бензонасос при заглушке "обратки" меньше. Мембрана-то двигается меньше, раз бензин "лишний" не нужно через обратку прокачивать
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 27.11.07 07:03. Заголовок: с чего бы это мембра..
с чего бы это мембране двигаться меньше раз?
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 27.11.07 08:57. Заголовок: Rе
С зглушенной обраткой бензонасос перекачивает меньше бензина(только для работы двигателя, без слива в бак) за счет меньшей амплитуды движения диафрагмы(пружина полностью не распрямляется), а частота таже(как у распредвала). А вся эта хрень, как я понял, от того что в поплавковой камере от раскаленного выпускного коллектора выкипает бензин. У меня К126Г с окошком, заезжаю-бензин видно, утром его уже нет, подкачаешь и нормально заведешь. А вот если приехал в гараж, постоял на улице час-два, остыл, а потом заехал в гараж, то бензин закачанный в негорячий двигатель не выкипает и назавтра заводится без подкачки. Идеальный бензонасос может быть компенсирует выкипающий объем за счет бензна запасенного в насосе под сжатой пружиной. Но это только без обратки, а с обраткой никакой насос не поможет. Цель насоса начать подавать бензин с первыми оборотами к/вала при пуске, а для этого надо чтоб клапана держали и не позволяли уходить бензину из шлангов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 27.11.07 08:59. Заголовок: с чего бы это мембране двигаться меньше раз?
Мембрана опускается в низ по средством коромысла, приводимого в движение распредвалом, вверх мембрана поднимается усилием пружины. Так вот, если попловковая камера полная, то в топливной магистрали создается давление, которе пружина преодолеть неможет, соответственной мембрана не поднимается, а коромысло работает в холостую. Если ее веришь проверь: проворачиваешь двиг так чтобы работала ручная подкачка бензанасоса, быстро накачиваешь, и как только карб будет полный то насос качать перестанет, а усилие на рычаче будет значительно меньше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 135
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 27.11.07 09:24. Заголовок: Rе
Без обратки это заметнее
|
|
|
|
| |
Пост N: 441
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 27.11.07 13:01. Заголовок: Бензонасос был купле..
Бензонасос был куплен 2 месяца назад, фирмячий "Пекар", до этого стоял ШААЗ (с 2 винтами в голове который)! Сегодня с утра заводился следующим образом, закрыл заслонку, вышел подкачал бензин нососом (качков 10 -15 сделал) и сразу сел за руль и начал заводить, движек схватил но не продолжил работать, и только со второго раза все прочихалось! Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена?
|
|
|
|
| |
Пост N: 644
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.07 13:32. Заголовок: Немного не в тему. 1..
Немного не в тему. Кто не будь, пытался клапан ставить на бензо-магистраль ?????? Alen пишет: цитата: | Я вот думаю может это быть из-за того что магистраль от бака до насоса засорена? |
| Знаешь у меня, такое было, когда в магистраль попадал воздух, и насосу было очень сложно прокачать его... Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком, цена вопроса 15 руб.
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 29.11.07 05:31. Заголовок: Воздух в топлиной ма..
Воздух в топлиной магистрали из ниоткуда не берется, он берется из неплотный соединией, таких как трубка и бензозаборник. Но в этом случае чаще проблемы возникают на оборотах, тогда насос не успевает накачивать бензин и появляются провалы, особенно заметны на затяжных подъемах. цитата: | Так что подумай о клапане между насосом и бензобаком |
| Не согласен, не о клапане надо думать, а о чистоте и целостности топлиной магистрали.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 29.11.07 13:20. Заголовок: Rе
Ты, pan, говоришь о воздухе, подсасываемом в топливную систему во время работы насоса и нарушающем топливоподачу. А обратный клапан ставят чтобы бензин не стекал из подающего бензопровода обратно в бак при неработающем двигателе через недержащие клапана бензонасоса. Бензин опускается с уровня карбюратора(~1м) до уровня бака(~0,5м), а трубка заполняется воздухом через открытый игольчатый клапан карбюратора, а во время запуска из-за этого бензин не будет поступать в карбюратор сразу, а с опозданием. Приходится подкачивать вручную. Как Вам моя версия?
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 30.11.07 06:40. Заголовок: СержНовоч, ты конечн..
СержНовоч, ты конечно прав, такое тоже допускается. Но в данном случае, бензина в карбюраторе достаточно чтобы насос систему прокочал. Сам конечно не испытывал, но водители поколения моего отца утверждают что если шланг с карба кинуть в канистру, то на холостом ходу скачивается около 2 литров бензина, пока в карбе бензин не кончится. На счет кол-ва литров я могу ошибаться, но его будет много больше чем апетит двигателя. К стати, сегодня столкнулся подобной проблемой как и Alen. Сегодня заводил машину, было -20о, машина завелась с третьего раза, первые два двигатель тооже заводился, но работал не больше 1-2 сек. При температуре выше -5 заводится с первого раза, от -5 до -20 со второго. А прошолой зимой даже при -30 заводилась с первого раза, летам делал капиталку видимо ремонт на пользу не пошел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 149
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 30.11.07 10:18. Заголовок: Rе
Так я в предъидущем посту жаловался, что у меня бензин из поплавковой камеры испаряется при постановке хорошо разогретого двигателя, особенно летом, поэтому если в ручную не подкачать, то стартером приходится крутить 5-10 сек, пока заполнится карб. И мне кажется не стоит винить капиталку, этож простой карбюратор, нельзя настроить подсос на правильное обогащение при любой температуре. Если настроить пружину воздушной заслонки (и прочее) на уверенный запуск на -30, при +5 будет заливать, да и расход будет не малый. На буржуйских карбах есть термочувствительные элементы, которые регулируют степень обогащения в зависимости от температуры. А лучшее лекарство- впрыск.
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.11.07 10:41. Заголовок: Интересно а кроме К-..
Интересно а кроме К-151 какой карб подойдет на Волгу! Хочу поэксперементировать... Сьездить на разбор иномарочный и попробовать карбер с иномарки... Правда проблема основная - подогнать крепление... Однако это уже итема отдельная.... В эти выходные попробую заглушить обратку! Посмотрим что получиться..
|
|
|
|
| |
Пост N: 151
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 30.11.07 11:09. Заголовок: Rе
Любым от мотора 2-2,5литра выбирая то, что легче поставить на волговский двигатель по шпилькам, торчащим деталям, у них обычно привод тросовый, подсос полуавтоматический с подводом тосола, навороченные системы ЭПХХ с электроными блочками и куча трубочек. Но это беспреспективное занятие , владельцы древних иномарок занимаются установкой К151 или Солекса вместо родного Пирбурга, Кейхина, и пр. после потери надежд на его наладку. (
|
|
|
|
| |
Пост N: 447
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.11.07 11:35. Заголовок: У меня у знакомого О..
У меня у знакомого Опель 89 года с движком 2 литра карбюратор... Карбер работает 18 лет как часы - хозяин утверждает что лазил в него 1 раз всего! Вы представляете такое с нашим карбом? Мне анекдот недавно на эту тему рассказали: цитата: | Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич... Потом были ускорение социально-экономического развития... перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров... "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"... Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом... Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник... первая Чечня... мой развод... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин... ребенок в первый класс... А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"? |
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 30.11.07 12:02. Заголовок: Rе
Да, в этом и разница. Иномарка хороша пока не ломается, а Волга хороша и когда ездит, и на ремонте!
|
|
|
|
| |
Пост N: 448
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.11.07 12:10. Заголовок: Еще разница в том чт..
Еще разница в том что неудобство ремонте иномарки ты испытываешь "раз в год", а в Волге я думаю гораздо чаще Нет я не жалуюсь, Волга мне нравиться, но все же постоянно думаю о там какую деталь поставить чтобы она была как можно более долговненее... Ну это уже лирика!
|
|
|
|