привет волго-люди!
сеня к сожалению не удалось на встречу попасть..не нашел место дислокации!
зато удалось в карбе покапаться! К126 Пекар,будь он не ладен!
еще меня однажды Пекар наказал за беспечность..только насос уже!но об этом позже!
еду я по МКАД из Братеево в Измайлово(гараж там) вдруг на накате движитель глохнет!!!!
такое ранее случалось только в случае малого прогрева движителя!
после поездки на Щербаковку,добрался таки до Главной аллеи(гараж)..
обнаружил следующее..
после выпадения данной заглушки в осадок,не о каких холостых не могло быть и речи!..
приступил к работе немедленно!
тут рядышком еще один экземпляр для эксперементов стоит!
и донор в лице 29-той!
карб без шляпы
всё в нефти и полусинтетическом говне..
корень зла в лице иглы!
недавно для ДААЗа ремкомплект брал..от классики..пришлось позаимствовать там UNICARовскую иглу..
эта пружинка должна спасти в ответственный момент!последние дни,чтоб уехать с работы,приходилось молотком па карбу долбить,чтоб игла выпала,если утром,когда глушил движитель,не опорожнял поп.камеру многократным нажатием на ПЕДАЛЬЬЬ!!!
внедрилось все как домой!даже регулировку уровня делать не стал!все измерения показали,что она не нужна!
заглушка была демонтирована с карба-донора
а слева это SOLEX от Гранады 2,3!
попытаюсь его приживить в следующий раз!
вот еще что!..эта тема доканала уже!
а вернувшись к бензонасосу расскажу следующее..прослуживши 2 месяца он начал качать через раз,на третий,пятый!помню на дачу тогда ехал,погода хреновая была,типа как ща!
,машина после 60 кмч переставала ехать и появлялись провалы,но не глохла на холостых!я и с уровнем в п.камере возился и свечи..затрахался короче на дачу ехать!200км от столицы по ленинградке!..на даче был в сердцах заменён трамблёр,катушка,провода,свечи,фильтр и тп.после обкатки по грунтовке все казалось безоблачным!но в воскресенье вечером настал час Х! вернулся на дачу,заменил насос на старый,родной(блого возил его с собой)домой поехал только в понедельник..