Автор | Сообщение |
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 281
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 09.06.07 05:07. Заголовок: Установка двух карбюраторов на двигатель (любой).
Доброго всем дня. Лазил по инету и наткнулся на любопытную статью, где описывается способ установки двух карбюраторов. Способ расчитан в первую очередь для "самоделкиных" которые на "ТЫ" с железом. Ссылка на статью www.vazclub.ru
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 527
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.06.07 08:03. Заголовок: Re:
шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 482
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.06.07 09:27. Заголовок: Re:
Оффтоп: TANKER пишет:
цитата: | шевроле корвет все равно не получится, а бензину жрать буит дай бог. да и зачем заморачиваться? был бы V8 можно было б подумать. |
|
Угу. Читал про Понтиак ГТО, у которого на V8 было аж три двухкамерных(не уверен) карбюратора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 09.06.07 23:37. Заголовок: Re:
А зачем?Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща.Жрать будет вёдрами а соотношение расход-отдача будут не в пользу отдачи намного.Настройка 2х карбов целая наука и если карбюраторы будут отечественные,то настроить синхронную работу будет мегасложно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 125
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 10.06.07 10:45. Заголовок: Re:
Плотник пишет: цитата: | Единственный плюс-больше льёт,оттуда и моща |
| Нет тут главный плюс это проходное сечение дифузоров, улутшается коэфициент продувки цилиндров, пройдет больше воздуха и топлива соответственно. Расход конечно увеличится, но я не думаю что очень сильно. А вот синхронизация это действительно проблема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 181
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 10.06.07 11:38. Заголовок: Re:
А ещё лучше четыре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 250
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 10.06.07 20:55. Заголовок: Re:
Сегодня ездил в гараж вывозить мусор всякий.Сьездил нармально,приезжаю во двор,ставлю машину и залазию в капот чтоб глянуть-всё там нармально.Залез потому что в этом году первый раз считай её больше 1 км использовал.Вобщем всё нармально,работает немного нервно(потряхивает и теряет обороты пока не нажмёшь на гашетку).Вобщем облакотился я на панель передка обеими руками и гляжу как работает мотор и что то обратил внимание что в гофру воздуного фильтра нихрена не сосёт воздух.Обычно давление там достаточное чтоб присосало руку,а тут ни туда ни сюда....Снял воздухан и обороты поднялись с 650-700 до 1000-1100об/мин.Я так мягко а..уел от результата снятия воздухана.Поставил его обратно и машина плавно заглохла.Завёл опять и сразу снял шланг отвода картерных газов и мотор опять очнулся. Собрал я всё обратно и стою думаю что да как-если на холостых оборотах с минимум нагрузки мотор испытывает такое голодание воздухом,то что происходит на оборотах от 1000 до 2500-3000об/мин?Педаль давишь,льёшь топлива больше а оно просто не сгорает по причине отсутствия воздуха в камере сгорания!Благо есть обратка которая вроде как работает,но всёравно потери очень приличные. Вот теперь надо что то ваять с воздухофильтром на 126й.То ли 41й ставить,или нулевик,который стоит как весь воздухофильтр с корпусом для 2141. Так что прежде чем лабать энное кол-во карбов на 402,попробуйте сделать нармальную работу стандартной системы питания-глядишь и перехочется что то придумывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 126
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 11.06.07 11:24. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Западная Германия, Ноербург
|
|
Отправлено: 17.07.07 08:38. Заголовок: Re:
TANKER пишет: цитата: | а бензину жрать буит дай бог. |
| была у меня пару лет назад альфа ромео 33 1,7 литра 114 л.с.(с завода),там и стояли веберы.отваливала дай бог(скока в ней действительно кобыл было без понятия),но я всё время думал,что в баке дырка,жрала не меньше 15-18шки,а для альфы это оочень много.вот тебе и вебер,а зато как шла....150кобыльный опель гси как стоячий.на спидометре 240,как купил,сразу пружину стрелки сломал,она дальше 240 не шла,а машина да!
|
|
|
|
| |
Пост N: 562
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 17.07.07 12:28. Заголовок: Re:
О расходе. У знакомого копейка расточенная на 1,7 - стоит 2 спаренных Вебера 45/45. Расход до 15 л. Ну и рвет соответственно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 553
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.07.07 11:41. Заголовок: Re:
у меня обычный 151 с перебранным мотором 15 хавает токо в путь .
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:51. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.07 04:00. Заголовок: Господа хорошие. А ..
Господа хорошие. А подскажите, в случае, установки двух карбов как подключается бензонасос???
|
|
|
|
| |
Пост N: 176
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 31.12.07 06:34. Заголовок: На оба карба..
На оба карба
|
|
|
|
| |
Пост N: 764
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 31.12.07 11:15. Заголовок: Через тройник..
Через тройник
|
|
|
|
| |
Пост N: 179
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 31.12.07 13:03. Заголовок: угу..
угу
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.07 13:09. Заголовок: То есть так штатный..
То есть так штатный и остается? один? А его хватает?
|
|
|
|
| |
Пост N: 765
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 31.12.07 14:05. Заголовок: Не просто хватает, а..
Не просто хватает, а еще и для обратки остаёццо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 31.12.07 15:49. Заголовок: Не хотел-бы я такой ..
Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает!
|
|
|
|
| |
Пост N: 306
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 09.01.08 17:39. Заголовок: друган ставил на 310..
друган ставил на 31029 2 солекса
|
|
|
|
| |
Пост N: 1039
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 09.01.08 18:43. Заголовок: СержНовоч пишет: Не..
СержНовоч пишет: цитата: | Не хотел-бы я такой тюнинх, когда производительности бензонасоса не хватает! |
| Гы... на ГАЗ-13 и прочих V8 стоит точно такой-же бензонасос. Кто-то считал, что его производительности хватает на 350-ти сильный двигатель.
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 12.01.08 14:50. Заголовок: да и если вдруг не х..
да и если вдруг не хватит проблема решаеться просто..кнопку в салон и бензонасос высокого давления купи допустим от 2115 и вот тебе давления качать будет стока скока надо))))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 769
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 12.01.08 16:19. Заголовок: dimon 2410 Сам то ос..
dimon 2410 Сам то осознал глупость сказанного тобой?
|
|
|
|
| |
Пост N: 338
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 12.01.08 16:52. Заголовок: да лано раз дизель в..
да лано раз дизель в лансер льют почему бы не попробовать)
|
|
|
|