Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.07 13:45. Заголовок: Vote: Дополнительный фильтр перед бензонасосом
Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом. Установил (год назад). Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 771
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 13:55. Заголовок: Re:
1й вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.05.07 14:21. Заголовок: Re:
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 20.05.07 14:29. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику. |
| Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
|
|
|
|
| |
Пост N: 464
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Не знаю, что и сказать. Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом. Фильтр от инж.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1339
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:58. Заголовок: Re:
А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 465
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:10. Заголовок: Re:
Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.
|
|
|
|
| |
Пост N: 257
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:45. Заголовок: Re:
Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?
|
|
|
|
| |
Пост N: 467
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 21:02. Заголовок: Re:
aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 196
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 23:05. Заголовок: Re:
У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных 1 вообще я поставил "до бензо насоса" Вот уже месяц езжу все работает как часики!
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Украина, Одесса
|
|
Отправлено: 20.05.07 23:46. Заголовок: Re:
Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.
|
|
|
|
| |
Пост N: 359
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 00:38. Заголовок: Re:
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 551
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 00:42. Заголовок: Re:
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего. Оффтоп: на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 21.05.07 07:26. Заголовок: Re:
George пишет: цитата: | в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро. |
| Такого варианта я не предусмотрел... Получается с бензонасоса сразу в карб? Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса... Неверняка есть какоето объяснение... ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. |
| И как, пластиковый хорошо засерается?
|
|
|
|
| |
Пост N: 552
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 11:33. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | И как, пластиковый хорошо засерается? |
| Честно говоря не знаю Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.
|
|
|
|
| |
Пост N: 460
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 14:02. Заголовок: Re:
у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1104
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 21.05.07 16:22. Заголовок: Re:
У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.05.07 17:13. Заголовок: Не согласен
Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:15. Заголовок: Re:
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет: цитата: | Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. |
| Оффтоп: Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? Замечание (+) за оффтоп. Master General.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 15:30. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 31.05.07 21:15. Заголовок: Re:
Оффтоп: r001kz пишет:
цитата: | http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg вот этот Jeep wagoneer |
|
А чем похожа? помоему совсем не похожа Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 31.05.07 21:30. Заголовок: Re:
r001kz пишет: цитата: | А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. |
| Проблема вопроса такова... Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы... Оффтоп: Вспоминается анекдот: - Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку? - Аллегаторов отпугиваю. - ???! Так их же сдесь нет?! - Вот поэтому и нет. Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?
|
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 22:11. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия) |
| очень даже может быть.
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.07 22:13. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | А чем похожа? помоему совсем не похожа |
| Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 127
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.06.07 15:23. Заголовок: Re:
Vovchik пишет: цитата: | Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его). Но есть ли в этом смысл уже не уверен... |
| После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.06.07 15:28. Заголовок: Re:
Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) Так что стоит у меня их два...
|
|
|
|
| |
Пост N: 593
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 02:04. Заголовок: Re:
ОФФ потому что про жигули Оффтоп: На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось
|
|
|
|
| |
Пост N: 594
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 02:05. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :) |
| Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
|
|
|
|
| |
Пост N: 119
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 03.06.07 11:08. Заголовок: Re:
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 129
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.06.07 17:07. Заголовок: Re:
ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического |
|
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется Zart пишет: цитата: | А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать. |
|
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...
|
|
|
|
| |
Пост N: 597
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.06.07 20:25. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | - а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического. |
| Сорри, меня глюкнуло :) я думал перед насосом....
|
|
|
|
| |
Пост N: 365
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 05.06.07 22:23. Заголовок: Re:
в карбе что 126 что151 сеточка стоит никакие осколки в мотор не попадут
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 279
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.06.07 20:52. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса. |
| Как мне объяснили, всё дело в алгоритме работы этого бензонасоса. Якобы ему гораздо легче протолкнуть бензин через забитый фильтр, чем всосать через него. Речь правда шла о родном фильтре.
|
|
|
|
| |
Пост N: 284
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.06.07 21:29. Заголовок: Re:
Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. Сейчас, мне дешевле менять фильтры. Кстати, моего варинта тоже нет. У меня один фильтр до бензонасоса.
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 11.06.07 20:36. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | Я предполагаю, что в те времена железа было много и не дорого. Поменять бензонасос, для владельца волги-не проблема. |
| Неправильно предполагаешь! Запчасти были дефицитом, а бензонасос перебирали и ремонтировали по многу раз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 46
Откуда: Украина, Гайсин
|
|
Отправлено: 12.07.07 00:30. Заголовок: Re:
Перед б\насосом вертикальный пластиковый с отстойником беспонтовый так сказать грубой очиски перед карбом горизонтальный соответственно тонкой очистки тоже беспонтовый БиГ так по-моему называется , такая схема появилась после того как после "классного" бензина горизонтальный фильтр перед карбом установленный по совету карбюраторщика забивался в течение 2 дней штатный удалён я думаю у меня он и не фильтровал ни фига
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 12.07.07 09:42. Заголовок: Re:
Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, стоить пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. Со стороны входа стоит хомут с барашком. постучав по фильтру сливаю периодически грязь, езжу так почти год. Если сравнить по стоимости инжекторный и обычный то на обычных можно ездить 10 лет. По 1 в год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Западная Германия, Ноербург
|
|
Отправлено: 17.07.07 00:52. Заголовок: Re:
кстати а какой внутренний диаметр у шлангов?а то побаиваюсь просто резать(новый то достать негде)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1231
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 17.07.07 09:03. Заголовок: Re:
Шланги на волги такие же как и на других машинах. Так что достать можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 146
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 19.07.07 14:59. Заголовок: Re:
бензошланги вроде 8 мм продолжая тему про дополнительные фильтры - тут поездил немного и наблюдаю во втором дополнительном фильтре, том, что после штатного, перед карбом, рыжую мелкодисперсную муть. То есть штатный и первый дополнительный, перед бензонасосом, фильтруют хреновастенько.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 19.07.07 19:28. Заголовок: Re:
Да хоть 10 фильтров! Главное не забывать их менять
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.07.07 09:51. Заголовок: Re:
Например когда я полез в карб первый раз (стоял штатный стаканчик, который регулярно чистился) нашел в поплавковой камере и топливных жиклерах (и ваще везде -на сетке тоже к 151) песок. много песка, мелкого, как пыль, прям слой целый. Прочистил и выкинул штатный нах"р. Поставил после бензонасоса - песка не стало. Забивается не очень сильно - просто муть какая то плавает ежели не менять, кстати в бензонасосе за 10 лет неспешной эксплуатации (моей и не только) когда я менял диафрагму говна было не много (на сетке и в специальных пазах-это ШААЗ). По-хорошему я бы поставил фильтр грубой очистки до б/н (ну может как штатный), а после б/н тонкой очистки. Хотя по наблюдениям это не важно - грязи и так не очень много.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.07.07 10:03. Заголовок: Re:
Оффтоп: Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки. Девайс Я пишет:
цитата: | пластиковый 20 рублёвый после насоса. Я поставил до насоса все нормально. |
|
Интуиция!
|
|
|
|
| |
Пост N: 108
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 30.07.07 19:56. Заголовок: Re:
Влад пишет: цитата: | Для контроля чистоты системы питания рекомендуем на топливном шланге (перед топливным насосом) установить фильтр тонкой очистки. |
| О! Кстати очень удобно. Видно что там к насосу течет или течет ли вообще. Явный плюс. А так как он в зоне низкого давления, то и вполне безопасно. ИМХО второму (дополнительному) фильтру быть!
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Кемерово, Россия
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:41. Заголовок: Re:
Вообще установка дополнительного фильта дело всетаки индивидуальное. Например, если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. А вот если бак грязный... Был у нас случай такой, пару лет назад. У бака была заварена сливная гайта, в следсвии чего промыть его не снимая возможности небыло. А снять лень не позволяла, особенно осозновая что промыть его начисто не получится. Фильтр стоял один, шатный. И в одно прекрасное время машина стала очень, очень полохо заводиться после простоя. Наблюдения показали что это по причине отсутствия бензина в карбе. А вскрытие насоса дало ответ. Все дело было в том, что кусочки ржавчены застряли на резинке клапанов. Насос качал нормально, но когда двигатель не работал, бензин протекал назад через неплотные клапана в бак. Стех пор и я и отец ставим фильтр до насоса обязательно. А по поводу: цитата: | Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается |
| Может и как правило, но если посмотреть по внимательней на прилавки то можно найти и в полне приличный вариант.
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.08.07 11:01. Заголовок: Re:
pan пишет: цитата: | если у вас стоит новый бак и грязи там нету, то и незачем фильтры ставить. |
| Дело было так: Авто фольксваген. Перебрал я движок и по кузову и баку полукапитальный ремонт заделал (бак снимал, паял и с камешками тряс его-чистил, промыл как следует) Проехал 100 метров от гаража до заправки, заправился. (краем глаза заметил как заправщик вешает табличку бензина нет!!!) Проехал ещё 100 метров и заглох. В итоге: пока я не слил около литра рыжева говна и не поменял фильтр под брюхом открутив 12 болтов защиты, я не завёлся. Остатки мне залили. Пока искал причину бумажный элемент фильтра раскис от воды. Фильтр под замену(с тех пор вожу запасной).
|
|
|
|
| |
Пост N: 62
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 02.08.07 11:05. Заголовок: Re:
Фильтры! обязательно, штатный у меня вынут и используется как отстойник, а перед бензонасосом стоит бумажный. Влад!!! запасной фильт с собой это правило хорошего тона как и ремень генератора(хотя как показывает мой опыт многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность)
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Кемерово
|
|
Отправлено: 03.08.07 04:04. Заголовок: Re:
Влад пишет: От этого конечно не кто не застрахован. Можно папасть даже если заливают из полной цисцерны. Как-то ехали мы году в 2000 числа 27 декабря из Кемерово через Л-Кузнецкий в Пркопьевск. В то время морозец стаял за 30 о. Ехали нормально, иногда машина на оборотах начинала по чихивать, поетому силь не топили, 90-100 км/ч. И вот на пустой трассе, на полпути между Л-Кузнецким и Пркопьевском машина зачихала и заглохла. Перспектива сами понимаете не из приятных. Тогда в место штатного стоял бумажный фильтр, бензин в нем был, искра была, на слух отпределили что в карбе нет бензина. Сняли фильтр и, о чудо, бензин не протикал в прямом направлении, а обратно вытекла какая то синяя и вязкая жидкость. Заменили фильтр и поехали дальше. Если бы не он, то эта фигня в карб бы попала. Socovigimatel пишет: цитата: | многие ездят без него.,и без катушки зажигания и без коммутаторов, короче надеются на надёжность |
| Межет оно и пригодится, но тогда может лучше запасной двигатель в багажнике возить, или вторую машину на прицепе.
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.07 11:16. Заголовок: Re:
поставил фильтр перед бензанасосом(такой маленький,прозрачненький),и фильтр от от инжекторной волжанки(после насоса),а штатный отключил,заметно улучшилась очистка нашего из без того поганого бензина,и движок стал стабильней работать. p.s. в етом есть свой плюс.
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 29
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 21.10.07 23:51. Заголовок: Re:
Влад пишет: цитата: | Был недавно в магазине, видел новые движки на них нет этого дурацкого что к серьге закрепится, |
| думаю ща просто экономят на всем..удаляют якобы не нужные детали.. а раньше ваще ответственней относились ко всему!может и луц не такой поршивый был!я вот стараюсь всегда на одной заправке заправляться,чтоб с "ранним-поздним" не морочиться и ваще!.. слышал что переносят фильтр хоть до,хоть после насоса,главное вниз!в район масляного.типа чтоб при разрыве этого фильтра луц на раскаленный выпускной калектор не хлестал.. у самого вверху стоит..
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:43. Заголовок: У меня год назад пос..
У меня год назад после зимнего простоя с полупустым баком, вероятно из-за конденсата из бака ржавчина пошла. Фильтрик на бензонасосе забивался намертво каждые 10 – 15 км. Фильтрик перед карбом страдал меньше, но тоже приходилось чистить. Родной керамический работал явно плохо. Промывка бака не спасла, вероятно, ржавчина отслаивалась постепенно, слоями. Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было, и один фильтр после насоса. Отъездил лето 2008 года, регулярно промывая и иногда выкидывая фильтры, те что перед насосом. Так пока бак не очистился. Эту систему пока не снимаю, Спасает от всякого мусора, что может в бак попасть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 575
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 17.04.09 18:05. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..
Delta Pilot пишет: цитата: | Поставил два бумажных фильтра БиГ в параллель перед насосом, Это чтоб сопротивление поменьше было |
| Это как? Ты с резисторами часом не путаешь? Мне кажется, спорить о том, где ставить, можно, если речь идёт о штатном фильтре или инжекторе. А дешёвыми пластиковыми стаканчиками можно хоть по кругу обвешаться! У меня стоят два, до и после. Меняю регулярно. Не переставляю и не промываю. Просто выбрасываю! Это расходный материал. С таким же успехом можно предлагать собирать воду из омывателя, фильтровать и заливать обратно! Кстати, большой разницы между степенью загрязнённости первого и второго фильтров, я не замечал. По крайней мере на глаз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 17.04.09 21:38. Заголовок: А у меня по-прежнему..
А у меня по-прежнему только штатный отстойник с сеточкой! Проблем нет, топливные жиклеры никогда не засорялись, поэтому и не заморачиваюсь с пластмасовой фигней(фильтрами!).
|
|
|
Ответов - 52
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|