Автор | Сообщение |
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 6
|
|
Отправлено: 16.04.07 00:01. Заголовок: увлажнитель рабочей смеси
в древнем журнале "Моделист-конструктор" вычитал темку о добавлении в р.смесь ВОДЫ!это было года 2 назад..смысл в том,что вся эта тема повышает экономичность и мощность!вобщем недавно хотел углубиться в изучение,но журнал безнадежно проссал с бесконечными ремонтами в квартире!...кто об этом слышал?может ктото внедрил уже?
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.04.07 01:17. Заголовок: Re:
хехехе гыгыгы Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды. Ну он не мог не опробовать это на машине Он мне это давно рассказывал, я слушал краем уха и не интересовался особо При случае узнаю подробнее. Ну так вот, берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... Вроде как топливо реально экономится.... Больше ничего конкретнее не знаю, пока не спрашивайте Машина постояла несколько лет в гараже (пробег был кажется около 100-105 тыщ), не завелась. При снятии головы обнаружилась ржавчина в камерах сгорания. Были заменены гильзы и кольца (кажется больше ничего). Сейчас (пробег около 115 тыщ) машина ездит кое-как, компрессия хорошая, но давление масла низкое, мотор колбасит сильно. Повторюсь, при случае узнаю подробности эксперимента Пока с интересом послушаю другие мнения и слухи
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:01. Заголовок: Re:
Shkvoren' пишет: цитата: | повышает экономичность и мощность |
|
Ну-да. Откуда лишняя мощьность берётся, если повышается экономичность? Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние.
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 09:02. Заголовок: Re:
Это в советские времена так народ забавляли, чтоб он не роптал на отсутствие нормального бензина и масла, а пылатся смастерить невесть что.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1143
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:03. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | Чудес не бывает, зато гидроудары бывают, когда перегретый пар ненароком начинает сжиматься и переходит в жидкое состояние. |
| Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. Диаграмму состояний на плоскости Давление-Температура для воды примерно представляю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:42. Заголовок: Re:
Якобы с водой экономия до 20%. На skif.biz есть рассуждения о топливном и безтопливном горении. Если уже об этом задумался, то читать тебе, не перечитать...
|
|
|
|
| |
Пост N: 163
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 13:24. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Что ты имеешь в виду? Напиши пожалуйста поподробнее. |
| Чисто эмпирические размышления. Сжимаемость у воды практически никакая, у пара - чуть получше. Не произойдёт-ли при сжатии конденсация воды?
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1150
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 14:56. Заголовок: Re:
dmitry Ты головку вроде снимал, видел сам, какого объёма примерно камеры сгорания - 50 мл на глаз если. Объём движка на 402 примерно 2.5, значит в одном цилиндре примерно поллитра. Ты подумай КАКОЕ должно быть давление и КАКАЯ температура, чтобы пар объёмом 0.5 литра при конденсации дал 0.05 литра воды! Нет, это из области фантастики...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:16. Заголовок: Re:
*PRIVAT*
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1153
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.04.07 15:50. Заголовок: Re:
zerъ да я не про то, что вода может быть жидкой при высоких температурах. Я про то, что гидроудар от конденсации в камере сгорания количества воды, сравнимого с её объёмом - дело совершенно невозможное. Ну если конечно расход воды будет не порядка расхода ВОЗДУХА при работе движка :)))))))))))
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.04.07 19:25. Заголовок: Re:
Шустрик Ну, это-то понятно, главное, чтоб не перелить. Ещё можно приплести идею, что при температуре около 1000(что вполне реально) градусов в камере сгорания водяной пар начинает разлагаться на водород и кислород, с последующей реакцией с хим. элементами топливной смеси...
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1157
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.04.07 01:00. Заголовок: Re:
dmitry Чудес не бывает, энергия на такое разложение не берётся ниоткуда. Кроме того, конечные продукты горения всё равно углекислый газ и вода.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 169
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.04.07 18:52. Заголовок: Re:
dmitry пишет: Шустрик пишет: Короче, сошлись во мнениях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:40. Заголовок: Re:
Только ногами не бейте, но вроде как на некоторых субару имеется кнопочка, при нажатии на которую подается вода в цилиндры. В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 711
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.04.07 19:46. Заголовок: Re:
Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота. Имхо вся тема - "гадание на кофейной гуще".
|
|
|
|
| |
Пост N: 36
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 20:01. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Вода повышает мощность? Бред какой-то, путаете с закисью азота |
| Нет не путаю, Pz это максимальное давление в цилиндре, создаваемое продуктами сгорания топлива. Как вы думаете что будет если это давление повысить? Ведь при преходя на более высокооктановый бензин мы повышаем температуру сгорания, а следовательно Pz, добавляя N2O тоже повышаем, ставя наддув увеличиваем количество рабочей смеси в цилиндре т.е. Pz. Таким образом добавляя немного воды мы повышаем Pz т.е. мощность, и снижаем температуру выхлопных газов, т.е. повышаем термический КПД.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1160
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.04.07 21:45. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | В принципе все это не так глупо, как кажется на первый взгляд, ведь КПД бензинового двигателя 25-30%, тоесть 70% тепла выбрасывается в атмосферу, если часть этого тепла использовать на то чтобы некоторое количество воды вскипело и повысило тем самым Pz цилиндра. Отсюда большее КПД, а следовательно и мощность. |
| Хм, действительно может и не так глупо. Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина. Причём вода должна быть хорошо очищена от примесей, дистиллированная или деминерализованная например. Дороговато выходит :( Видимо поэтому и не нашло большого применения. И ещё возможно вода мешает горению. Хотя вцелом похоже действительно не бредовая идея. Андрей К. закись азота помогает просто более полно сжигать топливо. А тут другой механизм. Идея тут в том, чтобы совместить две технологии: паровой двигатель 19 века и двигатель внутреннего сгорания 20 века.
|
|
|
|
| |
Пост N: 88
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 17.04.07 21:57. Заголовок: Re:
Крайне скептически отношусь к этой мысли. Думаю при наших оборотах и хроническом недогреве двигателя это практически не возможно. Тем более способом который услышал от прежднего владельца Леха-Мобиль: цитата: | ... берется капельница, игла вставляется (кажется) под карб, трубка в салон, в салоне пассажир открывает и закрывает краник по командам водителя... |
|
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 7
|
|
Отправлено: 17.04.07 22:17. Заголовок: Re:
да ну какой краник!какой пассажир?там все дозированно!типа как через жеклеры холостого хода!вакуум короче!ну как то так вощем..нашел бы журнал,подробно описал бы..та чтото типа обогащения водородом..а всякие гидроудары это когда через воронку в карб ведро воды выливаешь,а пресловутый ПАССАЖИР на тапку давит со всей дури!вот как то так..
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 17.04.07 22:35. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Только тогда расход воды большой будет, не меньше чем бензина |
| Нет 50/50 это наверное перебор, смесь очень бедной станет, гореть нечему будет. Думаю не больше 15% ну может 20% максимум, а вот на счет качества воды это да должна быть дистилированой, иначе накипь загадит все. Из всего выше сказаного можно сделать вывод в теории все звучит очень хорошо, а на практике получается что слишком много граблей вокруг разложено, да и не дешего все это на самом деле ЛёхаМобиль пишет: цитата: | Короче родственник мой, который подарил мне Волгу, проводил такие эксперименты.... Он моряком служил, на некоем девайсе на судне увидел такую тему про добавление воды |
| Еще интересно было бы узнать где на судах такое применяется
|
|
|
|
| |
Пост N: 39
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 18.04.07 17:31. Заголовок: Re:
Разговаривал с парнем у которого на РАФе, вода подавалась. Он сказал что вода повышает детонационную стойкость низкооктанового бензина, а экономится потому, что пар воды хорошо размешивает смесь и она обедненая хорошо поджигается. Про иголку от капельницы помню, и что стояла срезаной стороной вниз, а вот сверху или снизу нет. У него зажим был в кабине и он его открывал больше когда детонация начиналась, кажется этот способ помогает отмыть мотор изнутри(поршень клапана коллектор) , но сам не проверял.
|
|
|
|
| Без люфта!!!
|
Пост N: 11
|
|
Отправлено: 18.04.07 23:42. Заголовок: Re:
ну ясно что все это после прогрева двигла уже запускается..Михастарр пишет: цитата: | Про иголку от капельницы помню, |
|
а игла в какойто проставке стояла?а подача самотеком осуществлялась?бачек ведь гдето должен быть,выше карба!может его под дворники внедрить?и модную горловинку ну водой наверно отмывать клапана это жесть!и не понятно какой расход воды будет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 19.04.07 10:41. Заголовок: Re:
Shkvoren' во впускном коллекторе разряжение. Посему бачок не обязательно должен быть выше карба...
|
|
|
|
| |
Пост N: 211
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 19.04.07 23:09. Заголовок: Re:
Парни! Не надо ничего выдумывать! Статей на эту тему масса, как и примеров реально работающих конструкций. Почитайте хотя бы журналы типа "Техника молодёжи" двадцатилетней давности. Там всё детально описано. И теория и практика. Ещё во вторую мировую на истребителях "Аэрокобра" использовался впрыск спиртоводяной смеси для кратковременного повышения мощности на форсажном режиме. У нас в советское время предлагалось общественный транспорт перевести на бензоводяную смесь, а некоторые кулибины даже катались на таких агрегатах. Плюсы технологии, как здесь уже отмечалось, экономичность, экологичность, возможность использования более низкооктанового бензина, увеличение (в теории!) ресурса движка за счёт лучшего отвода тепла. Теперь о минусах. Непосредственно в цилиндры воду можно подавать только кратковременно.(Почему не помню точно, кому интересно, почитайте сами) Для постоянной езды в карбюратор подавалась бензоводяная эмульсия (80%бензина,20%воды). Как известно вода с бензином в обычном состоянии не смешивается, поэтому смесь готовили на мелкодисперстном уровне с помощью ультразвукового миксера. Смесь эта долго не хранится - расслаивается. Поэтому в машину вода заливалась отдельно. Затем дозатор отмерял нужное количество частей компонентов и подавал в миксер. Оттуда смесь поступала в карбюратор. Так работала установка на легковой машине. Для автобусного парка изготовили специальную заправочную установку, включающую станцию по очистке воды. Смесь остаётся жизнеспособной в течении нескольких часов, поэтому остатки топлива после смены необходимо было сливать. Плюс непонятно как всё это работало в мороз.Короче тему эту прикрыли по указу сверху. Установку разобрали. Изобретатель какое-то время обивал пороги разных ведомств, но в Советском Союзе ни экономия топлива ни экология никого особо не интересовали. В настоящее же время существуют более эфективные технологии. Для гонщиков -закись азота. Для экономистов-экологов - гибридные автомобили.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.07 16:21. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 106
Откуда: latvia, ventspils
|
|
Отправлено: 02.05.07 20:06. Заголовок: Re:
впринцапе как тут уже сказано то всё ето реально!!! кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! а вообще было бы интересно услышать отзывы от владельцев машины с бензоводяным топливом! и узнать подробнее как это можно сделать амому!
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 02.05.07 20:41. Заголовок: Re:
volgist пишет: цитата: | в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! |
| Врут вам в школе . Попробуй это расказать владельцам дизельных автомобилей, а еще лучше какому нибудь судовому механику, этот сразу расскажет тебе про сепараторы . Вообщето вода тяжелее углеводородного топлива, поэтому если у тебя в бензине будет вода, то бензобак у тебя просто проржавеет.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1232
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 03.05.07 07:54. Заголовок: Re:
Оффтоп: Дело в том, что в Латвии вроде как нет своих нефтяных месторождений, нефть дорогая, вот и придумали бензин разбавлять водой, потому что она дешевле значительно. А вот это:
цитата: | кстате у нас недавно в школе показывали фильм про воду и там було сказано что никакое топливо не горит если из него выкачать всю воду! и что когда добавляют воду в топлиао оно лучше сгарает!!! |
|
власти готовят население к тому, что в стране всё время будет бензин с водой пополам. Причём внушать идею начали ещё со школы, чтоб въелось в мозг и человек даже не сомневался, какой бензин лучше, с водой или без. Шаг кстати очень характерный. Готовя своему народу очередную подставу, любое правительство всегда пытается народ убедить, что это никакая не подстава, а наоборот важный шаг в сторону укрепления благосостояния страны вцелом и каждого гражданина в частности. Вспомним агитационные кампании в гитлеровской Германии в пользу войны, например. В общем, не повезло тебе, Шкворень. Скоро начнут у вас в стране бензин разбавлять ослиной мочой в государственных масштабах
|
|
|
|
| |
Пост N: 164
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 03.05.07 11:10. Заголовок: Re:
dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. Тогда и журналы были научно-популярные и киножурналы интересные. И техникой, изобретениями посерьёзней люди интересовались чем сейчас. Сейчас объедки тех времён доедаем, почти ничего нового. НЛ, имхо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 309
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 03.05.07 12:49. Заголовок: Re:
45-45 пишет: цитата: | dmitry, вот только про "Советские времена" грязи ненадо. |
| Нет, ни в коем случае! Я просто удивляюсь тому, что было огромное множество разработок и пр., но их так и не пустили в жизнь, мотивируя равенством советских людей, ненужностью и пр. Я тоже иногда перечитываю старые жирналы Радио, ТМ, МК и пр., благо на работе много их найти можно. Идеи там высказываются такие, реализация которых была осуществлена лет через 10 и не нами.
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.05.07 19:56. Заголовок: Re:
Вообще идея далеко не нова, не раз обсуждалась за бутылкой :). Вот только с реализацией не всё так просто. Воду подмешивать в горючку надо строго нормированно, превращая смесь в эмульсию, самое простое видимо ультразвуком. Результатом будет более мягкое и полное сгорание, эквивалентно повышению октанового числа. Интересно было бы попробовать, но пока не представляю как
|
|
|
|
| |
Пост N: 122
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.05.07 20:12. Заголовок: Re:
Оффтоп: Шустрик , прочитал твой пост полностью, так прям удивился. Ты же вроде представитель науки? Вообще в сфере потребления нефтепродуктов есть интересные чисто политические моменты, думаю всем известные. Я сейчас по работе общаюсь с геофизиками, узнал такую штуку - нет доказательств что нефть - невозобновляемый ресурс. Но об этом в широких кругах не распространяются. А грамотное смешивание бензина с водой даст явный отток прибылей, чего тоже мало кому надо. Посему все так, как оно есть. Off tags Шустрик
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1235
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.05.07 13:34. Заголовок: Re:
Оффтоп: Alexx если студент - представитель науки, то да, я представитель :)) Чему ты удивился? Вообще всё сказанное мной по поводу урока в школе - не более чем гипотеза.
|
|
|
|
| |
Пост N: 123
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.05.07 14:11. Заголовок: Re:
Оффтоп: Сорри за оффтоп, но больше половины постов не отображались, хотя включал режим _смотреть все_. Какой-то глюк с кэшем? offtags Шустрик
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 04.05.07 15:06. Заголовок: Re:
Alexx пишет: цитата: | самое простое видимо ультразвуком. |
| Сдвоенные ультразвуковые форсунки с электронным БУ.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1238
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 04.05.07 21:18. Заголовок: Re:
Оффтоп: Alexx не знаю, что и почему не отображалось. У меня работает нормально. Если и дальше будут глюки - пиши ЛС, попробуем понять в чём дело.
|
|
|
|
| |
Пост N: 223
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 05.05.07 14:08. Заголовок: Re:
А заодно предлагаю всем присутсвующим подумать о том, как обеспечить работу этой системы в зимний период!
|
|
|
|
| |
Пост N: 75
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:30. Заголовок: Re:
Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 489
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.07 15:37. Заголовок: Re:
Кажется на каких-то мерседесах от системы охлаждения идет дополнительная линия в бачок для омывателя стекла. Так что можно зимой воду лить в омыватель. Но тогда еще нужен обогрев трубок, писалок, дворников и лобового стекла Ну это меня немножко не туда потянуло....
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1251
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 05.05.07 17:48. Заголовок: Re:
Zart пишет: цитата: | Очень просто. Нужно бачек с водой разместить так, чтобы он прогревался от двигателя. |
| Да, вечером из бачка воду сливать, иаче ночью замёрзнет, и газовать на воде, чтоб ушла из трубок-жиклёров. Потом утром приносить с собой воду из дома (лучше горячую) и илить в бачок. Она скорее всего протечёт в трубки и замёрзнет там, трубки-то холодные. Жать пока от движка всё нагреется, и пользоваться увлажнителем :)) Кстати, если едете на Волге на работу, а за бортом -20, а рабочий день у нас в стране часов 8, то всё это нужно проделывать и при постановке тачки на стоянку перед работой. Даже если вы опаздываете - нееб*т, сливай воду иначе замёрзнет и вся система к едреням. Такая вот замечательная вещь получится. Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, тогда этих проблем не будет, но ещё больше возрастает стоимость эксплуатации. Да и неизвестно, насколько хорошо водка очищена от минеральных солей - много ли будет накипи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 277
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.05.07 18:01. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Впрочем, можно увлажнять не водой, а водкой, |
| А если техническим спиртом.??????
|
|
|
Ответов - 97
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|