Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 16.02.08 16:26. Заголовок: При кап.ремонте двигла поставил новые втулки
При капремонте двигла поставил новые втулки распредвала.Развернул их с помощью старого вала,на шейках которого сделал торцевые насечки.9 лет юзаю машину без проблем.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 385
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406i
|
|
Отправлено: 16.02.08 17:15. Заголовок: Молодец, всё правиль..
Молодец, всё правильно сделал. У тебя 24й мотор, с 402 хуже. Нету втулок
|
|
|
|
| |
Пост N: 779
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 16.02.08 19:17. Заголовок: 45-45 пишет: с 402 ..
45-45 пишет: Это только в первый раз нету.
|
|
|
|
| |
Пост N: 281
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 17.02.08 03:54. Заголовок: :sm64: :sm146: :s..
|
|
|
|
| |
Пост N: 3
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:21. Заголовок: Для 45-45.Спасибо за..
Для 45-45.Спасибо за оценку.Если кому то понадобится,то опишу примерный порядок действий.Реально выполнимо,но уйдет пара дней с перекурами.Итог:не будет стука распредвала,а стрелочка давления заметно прибавит.Так и на ГАЗ-53 сделал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1056
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.02.08 21:08. Заголовок: сега104 пишет: Для ..
сега104 пишет: цитата: | Для 45-45.Спасибо за оценку.Если кому то понадобится,то опишу примерный порядок действий.Реально выполнимо,но уйдет пара дней с перекурами.Итог:не будет стука распредвала,а стрелочка давления заметно прибавит.Так и на ГАЗ-53 сделал. |
| Рассказывай, будет мастер-класс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 18.02.08 14:11. Заголовок: Рассказываю.1.Убедит..
Рассказываю.1.Убедиться, что именно втулки разбиты.Вытираешь насухо блок и вал.Втавить желательно новый вал и подвигать поперек оси.В основном хуже дела у 4 и особенно у5.А 5 как известно это смазка оськи толкателей.2.При вытаскивании вала смотреть какая шейка первой выходит из своей втулки.Ее первую и менять.3.Взять старый вал.На соответствующей шейке сделать торцевую насечку,можно не одну.Сгладить на рабочей поверхности шейки появившуюся зазубрину и вперед.Вал должен быть в сборе с шестерней,за нее и крутить по направлению вращения.Блок при этом стоит вертикально.Первый раз я все запорол конечно.Но на ошибках учатся,благо втулки стоят не дорого.Не забывать совмещать отверстия для смазки и капать из масленки на все шейки.Заднюю заглушку вала выбить,т.к. через нее удобнее втуки 4 и 5 забивать.Все стружки периодически удалять.Заглушку после всех работ поставить на герметик.Если новый вал будет туго вращаться,то все проделать и с новым валом.Желаю удачи.Так как нет фотика снимков тоже нет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1057
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 18.02.08 16:17. Заголовок: А как на ГАЗ-53? У н..
А как на ГАЗ-53? У него-же все шейки одинакового диаметра?
|
|
|
|
| |
Пост N: 400
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.02.08 12:41. Заголовок: 45-45 пишет: с 402 ..
45-45 пишет: Там шо, постели прямо в блоке выполнены?! Никогда не обращал внимания...
|
|
|
|