Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 158
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.02.08 10:05. Заголовок: Замена поршневых колец?
интересует вопрос замены поршневых колец в гаражных условиях.
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 01.02.08 10:59. Заголовок: Ничего сложного - до..
Ничего сложного - достать двигатель разобратьб и заменить. естественно всё чисто и опрятно должно быть(без мусора в смысле) я в гараже сделал полную капиталку мотору - работает. правда машину ещё не дособирал. Да может сработать и без снятия движка - снять поддон открутить бугеля (незнаю выйдет ли) легче двигатель вынуть, да и при вскрытии много интересного вылазит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 159
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.02.08 11:37. Заголовок: хочу без снятия двиг..
хочу без снятия двигателя. вот сниму я поддон и что от чего откручивать? да и как узнать какого размера кольца? очень хотелось бы поподробней, так как это, пожалуй, единственное место куда я не заглядывал, да и не связывался никогда. а везти в сервис денюжков нема.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 01.02.08 12:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал..
Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас) 1) слить масло 2)открутить поддон и снять ГБЦ 3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх) 4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать) 5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется) заменить кольца на соответствующие ремонту(у меня после покупли при кр двигателя выяснилось что небыло ниодного целого кольца - решил проблему радикально купил новую поршневую) 6) собственно всё собрать заменить медные шайбы под гильзами, заменить прокладку под гбц, я бы притёр клапана (не повредит) и сразу сменил колпачки маслосьёмные) На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка . Да возможно придётся открутить брызговик двигателя(ну типа защиты я хз каак она зовётся при покупке у меня она была сломана я её выкинул вообще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 01.02.08 12:20. Заголовок: а можно через низ вы..
а можно через низ вынуть поршни?
|
|
|
|
| |
Пост N: 144
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 01.02.08 12:21. Заголовок: ну естекственно буге..
ну естекственно бугеля не перепутать, вкладыши тоже можно до кучи сменить. да коленвал при поставке на место поршней надо поставить так чтобы два поршня были в вмт а 2 в нмт иначе будите страдать с попаданием на шейку вала.
|
|
|
|
| |
Пост N: 161
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 03.02.08 09:15. Заголовок: не подскажете размер..
не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 162
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 03.02.08 09:16. Заголовок: не подскажете размер..
не подскажете размер новых колец и первый ремонтный размер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 202
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 03.02.08 15:38. Заголовок: Rе
Диаметр 92мм , высотой 2мм родные, могут быть от газона 2,5мм. Увидишь когда вынешь поршня. Через низ лучше не пытайся -работы больше. (надо коленвал снимать. В бывает что это единственный способ -у нас на работе есть дизель , в котором блок и головка -одна деталь! )Ремонтные размеры 92.5 и 93мм. Кстати вопрос всем - какие лучше взять кольца в работавшую поршневую ЗМЗ? В продаже есть змз , кострома , стк ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 145
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 04.02.08 14:03. Заголовок: Чтобы снять прошни ч..
Чтобы снять прошни через низ придётся снять коленвал - зачем, если давление масла нормальное(хотя я считаю лезть так лезть) лучьше бошку снять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 156
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 04.02.08 16:50. Заголовок: Socovigimatel пишет:..
Socovigimatel пишет: цитата: | Отправлено: 01.02.08 15:16. Заголовок: Ну тогда я бы сделал.. - новое! Ну тогда я бы сделал так (*я делал на снятом движке не знаю чего выйдет у вас) 1) слить масло 2)открутить поддон и снять ГБЦ 3) поддомкратить под кпп открутив подушки двигателя(его естественно задерёт наверх) 4) открутить бугеля (шатунные ечтественно коренные не трогать) 5) выдавить поршни наверх(вероятнее всего они выйдут вместе с гильзами), возможно достаточно будет просто повернуть кривым и всё тронется) ... На практике вышеописаного я не делал!!! - я снимал двигатель но я делал полный кап ремонт - это теоретическая выкладка . |
| - Делал именно так, только чтобы балка не мешала снять поддон, пришлось движок отвинчивать с подушек и приподнимать _вертолетом_. Дальше развинчиваешь все, что мешает, запоминая где что стояло и смотришь состояние В моем случае было принято решение поменять поршни, кольца, пальцы и шатунные вкладыши. Гильзы были почти без износа. естественно, заодно очистил головку и притер клапана.
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:28. Заголовок: значит так. купил ко..
значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 1054
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.02.08 19:54. Заголовок: sonic пишет: значит..
sonic пишет: цитата: | значит так. купил кольца ЗМЗ (Buzuluk), открыл и не понял как их ставить. где верх и низ непонятно. только на каждом кольце надпись "ко" и значок ЗМЗ нарисован. так вот этим "ко" вверх к ГБЦ или вниз к коленвалу? кто ставил подскажите. |
| К кольцам должна идти инструкция по установке или прямо на упаковке должно быть нарисовано - куда какое кольцо и как ставить. Если этого нет, то кольца - контрафакт. Всё это описано на сайте ЗМЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 26.02.08 22:13. Заголовок: собственно решил нап..
собственно решил написать небольшой отчет по проделанной работе. снял кольца, оказались все целые но только верхние компресионные стерлись до толщины ~ 1,8. да и нижнее тоже с выработкой. попутно заменил вкладыши. на коленвале ничего страшного не увидел. все собрал, залил минералку Shell, поставил новый бензонасос пекар. до этого сделали капремонт "головы", так что получился почти:-) новый движок. а вот дальше пошли неприятности: в трамблере полетел шлейф между пластинами, благо валялся б/у переставил оттуда, потом начил парить мозги карб, сегодня разобрал а завтра может быть сделаю. ну вот пожалуй и все пока. когда заведу отпишу как работает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 167
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 28.02.08 01:20. Заголовок: сегодня завел - рабо..
сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 28.02.08 01:21. Заголовок: сегодня завел - рабо..
сегодня завел - работает нормально, но возник вопрос: не могу прослушать детонацию! мешает "мясорубочный" звук за которым ничего не слышно. возможно из за того, что на коллекторе осталась одна шпилька которая держит глушак.
|
|
|
|