Автор | Сообщение |
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1600
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.09.07 10:22. Заголовок: Осторожно - некачаственные датчики!
Когда ставил переходник на ВАЗовский фильтр, заглушил несколько лишних дырок в нём датчиками аварийного давления масла. На датчике, как и на переходнике, была коническая резьба, поэтому и решил использовать датчик. Всё собрал аккуратно, на красный герметик, всё заработало. Но появилась течь! Через датчики! Именно не через резьбовое соединение, а через сами датчики, течёт из того места, где клемма выходит из пластмассовой части датчика. Я до сих пор в культурном шоке. Мораль: "Люди, будтье бдительны" (с) Юлиус Фучик
|
|
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 761
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 16.09.07 10:43. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | заглушил несколько лишних дырок |
| Несколько - это сколько? При постановке на 402-й там только одна лишняя дырка - под датчик давления масла. Присоединюсь: попался некачественный ТМ-104 - всё время замкнут, от чего постоянно горит лампа аварийной температуры.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1604
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.09.07 10:50. Заголовок: Re:
Не помню :) Две кажется. Один туда куда ты сказал, один в тройник вместо крана радиатора - я удалил радиатор. И ещё один на место, где он и должен быть. Итого три датчика, и все три текут
|
|
|
|