Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.04.07 08:44. Заголовок: масляные каналы
Неподскажете случаем, каким макаром чистить (продувать, промывать) масляные каналы. Двигатель не снимал, но снят поддон и ГБЦ. А в гараде кроме насоса ничего нет.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 24.04.07 10:22. Заголовок: Re:
Подтвержу совет из топика ниже - распушенным на конце тросом и ручным коловоротом. Сам так делал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 241
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 24.04.07 10:26. Заголовок: Re:
sonic пишет: цитата: | А в гараде кроме насоса ничего нет |
|
Ну, если один насос на весь гарад, то это, наверно, где-то в джунглях Полинезии, или на островах Туамоту... Слово "гарад" можно прочитать и как город с опечаткой, и как гараж с опечаткой... ИМХО, шутка. Не ленитесь перечитать написанное и исправить. Я иногда по два раза редактирую. Каналы чистятся распущеным металлическим тросиком/разными ёршиками/ продеванием и оставлением на время тряпок с керосином. Главное, ничего там не забыть! Потом - продуваются сжатым воздухом. Очень полезно проделать процедуру несколько раз, т.к. при высыхании твёрдые отложения трескаются и осыпаются, и даже если вы вычистили канал, то после просушки и новой протирки всё равно можете обнаружить грязь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 292
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:04. Заголовок: Re:
Так, а растворителем под давлением, из краскопульта, с нужной насадкой? Как думаете получиться хорошо прочистить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:56. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | Так, а растворителем под давлением, из краскопульта, с нужной насадкой? Как думаете получиться хорошо прочистить? |
| Нужно чтоб гумно внутри отмокало. Просто давлением его не вымыть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 264
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 04.12.07 22:08. Заголовок: Под давлением точно ..
Под давлением точно не получается хорошо промыть. Я так промыл канал смазки оси коромысел в блоке, под давлением, из пистолета для мовиля, в котрой как промывочное вещество заливал бензин 95-й. Позавчера прийшлось снять голову чтоб найти причины чрезвычайной "сухости" клапанной крышки. Поначалу думал что виновата кривая прокладка, при вскрытии она оказалась невинной, тогда подумал о более страшном - мне блок варили (причём 2 раза ), вот и подумал я на мастера-аргонщика, и вспомнил добрыми словами... Попробовал сунутся троссом - поначалу не шло, впихнул спицу - пошла потихоньку, ну и дальше уже с облегчением прошебуршил всё основательно троссом. Думаю фильтр надо будет сменить как отловит новые каки из масла.
|
|
|
|