Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 334
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.08.06 09:22. Заголовок: Масляный фильтр от ваз'а на волгу
Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :)
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.05.07 23:19. Заголовок: Re:
Да масло-радиатор оставил, а как же без него, а насчет отжига колец я как то и не знал на будущее учту что сие есть не что иное как полуфабрикат, и кстати после установки сего девайса масло стало заметно почище ( не подумайте чего плохого фильтрующий элемент в стакане я менял примерно раз в 1000км) так что девайс полезный
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1405
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 01.06.07 01:03. Заголовок: Re:
furer а вот тут пишут - зимой срывает когда масло густое да при установке сломать легко. Насколько это общая проблема? Или просто тем людям не повезло?
|
|
|
|
| |
Пост N: 272
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.06.07 01:11. Заголовок: Re:
Шустрик. Ничего по нашей зиме не срывает. Сломать его сложно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 254
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 02.06.07 22:13. Заголовок: -
Как-как....а что с ним зимой может приключиться? "примёрзнет" к блоку??? все с ним зимой отлично. и летом тоже и зимой и весной! этот девайс = МАСТ ХЭВ!
|
|
|
|
| |
Пост N: 78
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 03.06.07 19:33. Заголовок: Re:
dmitry пишет: Замена фильтра увеличивает давление тогда, когда клапан аварийного давления в родном фильтре перестает закрываться, например пружина сломалась. А тазовском фильтре , с новым Ф ставим и новый аварийный клапан, что вместе с отсутствием необходимости мыть стакан фильтра, тряпочкой на отвертке очень радует .
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1430
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.06.07 23:30. Заголовок: Re:
Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается. Завтра буду продолжать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 34
Откуда: Казахстан
|
|
Отправлено: 13.06.07 09:54. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Вчера видел в нашем районном автомагазине переходник для 402го под вазовский масло-фильтр. Есть у кого-нибудь опыт установки и впечатления об его работе, что думаете, стОит ли заморочиться? :) |
| Зачем?!
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1435
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 13.06.07 10:32. Заголовок: Re:
r001kz ты бы хоть почитал что другие люди пишут
|
|
|
|
| |
Пост N: 830
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.06.07 10:36. Заголовок: Re:
Оффтоп: Вопросом на вопрос - это не ответ
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1454
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 15.06.07 18:34. Заголовок: Re:
В общем вчера всё установил, на герметик. Была пара дырок - глушил их датчиками аварийного давления масла: очень удобно, потому что по резьбе подходит. За ночь просохло, с утра залил масло, завёл, чуток правда сопливило, подтянул ещё и всё ок. Да ещё заехал на мойку, помыли тачку снаружи и подрапотное с двигателем тоже. Красота нее**ческая, просто не узнать тачку стало :) А вот ещё. Когда отжигал шайбы, сложил их на бордюре горкой, так я недоглядел и верхние поплавились. Раскладывать оказывается надо в один слой, так-то вот...
|
|
|
|
| |
Пост N: 286
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.06.07 21:52. Заголовок: Re:
Оффтоп: А на каких автомойках моют под капотное пространство?
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1458
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.06.07 21:53. Заголовок: Re:
Оффтоп: Подкапотное пространство помыли за 200 р, где-то на Юго-Западе, точнее не скажу - не запомнил дорогу. Мойку эту нашёл случайно, тарифы порадовали: пропылесосить салон 100 р, мойка тачки снаружи 200р, подкапотное 200 р. Взял визитку, как найду её, напишу адресок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:29. Заголовок: Re:
Привет господа! С постановкой "жигулевского фильтра сколько нужно масла заливать в систему? Подскажите!
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:36. Заголовок: Re:
Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему?
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:38. Заголовок: Re:
извиняюсь за повторение
|
|
|
|
| |
Пост N: 617
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 12.07.07 21:58. Заголовок: Re:
кондрат пишет: цитата: | Привет Господа! при переходе на "вазовский" фильтр сколько нужно заливать масла в систему? |
| Если применять большой фильтр от 406-го или 421-го мотора, то так-же, 6 литров.
|
|
|
|
| |
Пост N: 313
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.07.07 23:14. Заголовок: Re:
Зимой с ним отлично. Главное покупать большой, для Волги. Кстати, сейчас я себе опять поставил этот девайс.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 16.07.07 19:57. Заголовок: Re:
Спасибо за инфу. буду ставить !
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 24.02.08 21:27. Заголовок: Взялся сегодня за за..
Взялся сегодня за замену. Пока только снял стакан и струю трубку. Засада кстати со снятием приключилась: стакан не хотел сниматься, упирался в опору двигателя. Уже приготовился снимать её (домкаратить двигатель, снимать подушку и опору), как товарищ посоветовал обойтись малой кровью: открутить 3 гайки крепления опоры, после чего поддомкратить движок, опора уходит немного от блока и фильтр снимается. Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1067
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 25.02.08 19:02. Заголовок: Delta Pilot пишет: ..
Delta Pilot пишет: цитата: | Под какое место движок домкратить можно. Та же проблема, упирается в головку болта что в падушку вкручен. |
| Домкрать через доску в закраину картера, где болты, прямо под то место, где опора.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 28.02.08 20:31. Заголовок: Чуть-чуть в защиту Р..
Чуть-чуть в защиту Родного Стакана. Отстой с него прекрастно сливается в пласмассовую ёмкость из-под масла ёмкостью 1л. с отрезанным верхом и подставленную вплотную к сл.отверстию. Да.И через несколько замен масла выкручивать и прочищать центральную ось-клапан.Всё просто.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 301
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 29.02.08 12:03. Заголовок: По теме: Хорошая тем..
По теме: Хорошая тема, удобно, система филтрации масла все же лучше чем у родного стакана, у меня стоит, нареканий нет, Просто когда сразу масло менял, сильно длинный фильтр купил
|
|
|
Ответов - 62
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|