Дата: 27.11.2005 19:24
От кого: Андрей П.
Заголовок: 1 и 3 цилиндры
Сайт: - Отсоединяю на работающем двигателе высковольтные провода от свечей 1ого и 3его цилиндра и никаких признаком ухудшения работы не обнаруживаю... тобишь не работают эти цилиндры (( (1ый - самый дальний от водителя, 3ий - соответственно через один ближе к водителю)
И это после того как я поменял гильзы, поршни и кольца. Заменил и клапана и свечи. Компрессия 7-8 единиц по цилиндрам. Клапана отрегулированны по книжке. Зажигание тоже. Шкивы коленчатого вала и распред вала выставлены по меткам... Я теряюсь...мистика... Помогите товарищи.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:05
От кого: Force3110i
Заголовок: Интересно как...(+)
Сайт: - И что же - двигатель устойчиво работает на 2 цилиндрах, что ли?:))) Конечно, при порядке работы 1-2-4-3 он вполне может завестись на 2 и 4 цилиндрах, но его должно колбасить с амплитудой сантиметров 5:), да и газом надо постоянно удерживать, какое уж там ходить провода отцеплять... Компрессия 7-8 для новой поршневой группы, IMHO, маловата. Если мерялось сразу после ремонта, без пробега, ещё туда-сюда. Клапана-то хорошо притёрты? Работа не из приятных, прямо скажем. Герметичность проверялась до установки на машину (на перевёрнутой вверх тормашками ГБЦ)?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:16
От кого: Андрей К.
Заголовок: Re: Интересно как...(+)
Сайт: - действительно интересно :) даёшь двух-цилиндровую волгу! )))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 20:40
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Интересно как...(+)
Сайт: - Ну сносно так работает. Амплитуда не большая. Иногда только расколбашивает см на 5. Но это газку нажал и еще минуту проработает.
Компрессия мерялась без пробега. Сколько должно быть по нормальному?
Клапана чесно признаюсь не проверял на герметичность... Да там история вообще темная =( Искал я искал эти клапана на 24тую.. а мне везде сували от 24-10.. Ну чтож пришлось взять на южке.. хотя вроде сказали что это от 24ки бог их знает что продали вообщем. Купил втулки направляющие, седла. Приехал. А тут клапана новые в новые втулки не влазют, а в старые прям здорово с небольшим натягом. Не стал я новые втулки ставить.. Седла тоже не стал менять, ибо слышал ужасные расказы по притирке к седлам. Да и с виду замечательно они на них сели. Да и чего мне из волги-то стрелять штоли? Хоть пусть там не гермитично, работать всеравно должен, может не оч хорошо, но должен. Кстати машина не дымит вообще.. только при заводе поработает прогреется до 40-50 и все.. дыма нет никакого из выхлопушки...
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:07
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(2): Интересно как...(+)
Сайт: - Если двигатель под 93-й бензин - компрессия не менее 9; под 76 -> 8. Вот как раз "отфонарно" поставленные клапана могут давать пониженное значение (если, конечно, поршневая группа качественная к тому же); впрочем, это легко проверить известным способом (с маслом).
Таки не верю я про работу двигателя на 2-х цилиндрах;)). Однажды (очень давно) из-за свечей был такой момент у меня. Какое там ездить - его в работающем состоянии практически невозможно удержать.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 09:59
От кого: А.Кустов
Заголовок: зря не веришь, чудеса бывают (пример+)
Сайт: - на 24-ке было. завелся, работает как-то странно, обороты понижены, чуство такое, что душит двигатель что-то. На улице погода жуть, ливень такой что стеклоочиститель не справляется и выходить из машины и лезть под капот лень. ну думаю работает и ладно до гаража 20 км, доеду. приехал, открыл капот, а там вывалился цетральный провод из трамблера и болтается в сантиметрах 4-5 от крышки и через стенку крышки искра лупит внутрь приблизительно в область 1-го цилиндра. поставил на место провод - заработала как нужно.
кстати потом провел эксперимент, вытащил этот провод, завожу - ноль эмоций, даже не схватывает. так что чудеса все же бывают. И не надо мне говорить, что это дождь и влажность большая, поэтому пробивало такое расстояние. Я думаю, что это она меня пожалела, решила что мокнуть мне сегодня под дождем не стоит :))))))
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 19:18
От кого: Force3110i
Заголовок: Ну, то, что Волга не подводит "правильного хозяина" - факт известный;))) (-)
Сайт: - -----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:39
От кого: ...
Заголовок: Re(3): Интересно как...(+)
Сайт: - Так ведь вот же тут написано что идеал 8.2 степень сжатия. У меня вон на ниссане в некоторых котлах уже 9 компрессия и ничо.. на 95ом ездит.
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tech.htm Но вот чесное пионерское работает... Я кстати на дымящем двигле после покупки доехал до гаража.. 1 передача кое как разгонялась, 2ая - уже напряжно, 3тя- все предел разгона не шло. Потом когда голову снял оказалось там 2 цилиндра с прогоревшими клапанами. 1 цилиндр красный весь. а остальные мокрые и в масле.. на 1.5 цилиндре ездиют 24тые волги )
Кстати у бегунка трамблера должен быть люфт? У меня гдето 45 градусов люфт.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 21:59
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(4): Интересно как...(+)
Сайт: - Степень сжатия - это степень сжатия. Компрессия - это компрессия. Таки не одно и то же;).
Просто для новой поршневой 7-8 всё же маловато. А ездить можно спокойно и при компрессии 5-6 - 24-й двигатель заводится при этом абсолютно нормально. А люфт бегунка - это как? Если его повернуть рукой и отпустить, он должен возвращаться без заеданий - иначе как будет работать центробежный регулятор. Угол не помню - в трамблер не лазил лет 5 точно уже;)). Только раз в год крышку сниму, масла покапаю и закрою опять:). Да еще боковую масленку откручу, набью смазкой да обратно закручу:).
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:06
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(5): Интересно как...(+)
Сайт: - Уу.. знач у меня центробежный регулятор сдох.. НЕвозвращается бегунок.. как хош так и ставь )
Так сколько нужно для нормальной компрессии? Я тогад бегу да новую голову покупаю со всем притертым.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:32
От кого: Force3110i
Заголовок: Re(6): Интересно как...(+)
Сайт: - IMHO, родную голову для 24-ки просто так хрен найдешь. А 2410 не пойдёт. Да нужно сначала посмотреть, что покажет старый добрый метод с моторным маслом по части виновника пониженной компрессии.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.11.2005 22:35
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re(7): Интересно как...(+)
Сайт: - Хм.. точно 24-10 не подойдет?.. а чем обусловленно это несоответствие?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 10:03
От кого: А.Кустов
Заголовок: Двигатели коструктивно разные
Сайт: - у одного на помпа на голове(24Д, 2401), у другого на блоке(змз402,4021) НЕвзаимозаменяемые!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 28.11.2005 18:47
От кого: Андрей П.
Заголовок: Re: Двигатели коструктивно разные
Сайт: - Ну.. я не спорю..но разве на 24-10 стояли 402ые движки? У меня вот книжка есть такая синенькая. Желтыми буквами написано ГАЗ 24-10 и нарисован гробовоз на базе 24ки, синий такой на поле.. там рассматривается мой двигун с некоторыми изменениями.. типа не 2 метки на шкиве коленвала а 3 ну и прочая мелочь. И помпа на месте.