Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.05.06 13:39. Заголовок: Мыть или не мыть?
Начитался тут про лукойл. Решил переходить на Esso. Надо ли промывать двигатель при переходе с Лукойл 5W40 на Esso?
|
|
|
Ответов - 31
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 17.05.06 14:00. Заголовок: Re:
Лучше промыть. И сменить фильтр. Вопрос как промывать зависит от того как долго на Лукойле ездил.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.06 15:15. Заголовок: Re:
normandia чистота - залог здоровья :)) в полной мере это можно отнести и к двигателю.
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.06 15:51. Заголовок: А чем плох Лукойл?
А чем плох Лукойл?
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.06 18:39. Заголовок: Re:
Не надо мыть. Если Эссо будет тоже полусинтетическим - то лучше бы просто поездить на Эссо поменьше и пораньше его обновить. ИМХО.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.06 14:09. Заголовок: Re:
Да тут на форуме его называют не иначе, как говнойл. А некоторые его вообще люто ненавидят :) Хочу сравнить и составить собственное мнение.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.06 23:35. Заголовок: Re:
вадим прав,если смывать это гуано то может отмыть большой кусок,а это чревато переборкой.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 00:05. Заголовок: Re:
Плотник кусок чего, если не секрет? гбц?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 03:40. Заголовок: Re:
нет,отложений которые накапливаются со временем а потом смываются промывочным маслом.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:17. Заголовок: Re:
то есть отложения надо беречь и накапливать?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 10:29. Заголовок: Re:
если в гуано залить п/с она конечно сама неплохо вымоет, но всё равно гуано то плавать будет теперь в новом масле и менять придётся очень скоро - лишняя трата средств (у волги как-никак 6л объём масляной системы), вот и есть над чем подумать :)
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 11:13. Заголовок: Re:
Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" На Лукойл наговор-бред, весь комплекс присадок там импортный. Масло покупаю только на их заправках.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 12:45. Заголовок: И тогда снова всплывает вопрос.
А как вы, господа, оцениваете качество того или иного масла и составляете свое авторитетное мнение? В лабораторию сдаете?
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:14. Заголовок: Re:
Я лично сравниваю запах, цвет, примерную вязкость с тем маслом(типа хорошим), которое брал когда-то. Но это только для того, чтоб такое же и купить. А про лукойл ничего и не говорил плохого. Кстати, на их заправках в нашем районе почему-то нормальные цены на автохимию. Да и химия качественная.
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.06 20:24. Заголовок: Re:
normandia я например вообще не доверяю нашим брендам (это относится только к маслу); беру импорт в крупных проверенных точках, где за качество ответят :)
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.06 00:40. Заголовок: Re:
Ребятааа, ну ,что Вы Лукойл да Лукойл ? Вы не знаете ,что такое наш АЗМОЛ ,вот это Дааа Горит в два раза лучше ,а вот промывать после него ,уж точно НУЖНО А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.06 00:53. Заголовок: Re:
45-45 пишет: цитата: | Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" |
| Согласен на все 100!!!! Лучше ,в качестве промывки, использовать дешовое мосло-почаще меняя.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.06 11:46. Заголовок: Re:
СВМ 2401 пишет: цитата: | А Лукойл ? Его просто нужно чаще менять. |
| А нормы замены для нынешних масел какие? Через сколько км надо менять, если по норме, и через сколько, если почаще?
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.06 14:53. Заголовок: Re:
Вот если капиталка была недавно и загадить двигатель отложениями еще не успели то лучше мыть чтоб потом этих отложений не было... В конце концов загляните в мануал: "Рекомендуется через одну смену масла промыть систему смазки двигателя, для чего слить из картера горячего двигателя старое масло, залить чуть выше метки 0 на стержневом указателе специальное моющее масло ВНИИ НП-ФД и проработать на малых оборотах 10 минут. Затем моющее масло слить, заменить сменный єлемент фильтра и залить свежее масло". Ато потом каналы без промывки ЗАГАДЯТСЯ... Ну а если 200 тысяч без промывки ездить то тут сколько раз не меняй масло отложения врядли смоются. Разве что бензином или еще чем при разборке двигателя. Ну это мое личное мнение и никто не обязан ему следовать, а я просто видел пару двигателей 24-ки в разбраном состоянии под капремонт хозяева которых не догадывались чего и как заливать и мыть.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.06 12:33. Заголовок: Re:
Я пользуюсь полусинтетикой ESSO уже лет семь, меняю без промывок, сменный элемент Champion Х128, в двигле и поддоне практически отложений нет никаких.
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.06 14:12. Заголовок: Re:
Валерий (el-kvv) ну хорошее масло и промывать не надо :)
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.06 19:56. Заголовок: Re:
Ну, не знаю, я уже 3 года на Эссо без промывок - и при осмотре(даже беглом, без снятия головы) разница с тем, что видел ранее огромная. Т.е. ничего не загаживается.
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.06 19:57. Заголовок: Re:
Сменный элемент Х128 - он точно подходит под стакан? Ничего делать не надо?
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.06 12:07. Заголовок: Re:
На Х128 на коробке русским языком написано GAZ-24, 2410 (24, 402), GAZEL (402) и т.д.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.06 21:37. Заголовок: Re:
Просто я его в продаже живьем тут не видел. Thanks!
|
|
|
|
| |
Пост N: 937
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:02. Заголовок: Re:
45-45 пишет: цитата: | Ну кто как. Я не промывал и не буду. При отмывании грязи она естественно от стенок отваливается, часть в поддоне оседает, а часть в каналах коленчатого вала. И вот когда они переполняются вся эта дрянь идёт во вкладыши. И стуком предупреждает "Здрасте, это я!" |
| Мне интересно как грязь может проникнуть в каналы коленвала двигателя если маслянный фильтр исправен??? Через пары??? Это реально только когда не в тему работает редукционный клапан.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.02.07 12:26. Заголовок: -
Хм...промывать мне кажется нужно только в том случае, когда переходишь с минералки на полу-синтетику. Далее, normandia указал, что хочет перейти на 5w40, это масло неподойдет к нашим старым движкам. Оно очень жидкое. Если использовать полу-синтетику, то брать нужно 10w40, какую? это решает каждый сам. Я после переборки стал заливать Shell Hekix 10w40, на этом масле машина даже в -30 завелась более-менее нормально. Прошлой зимой когда за бортом был мороз -35 и залито было ТНК минералка (цифр уже непомню) машина не просто незаводилась...стартер даже не смог прокрутить колено Вам предупреждение за оффтоп. Master General.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 872
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 22.02.07 19:19. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin пишет: стартер даже не смог прокрутить колено Паяльная лампа решает.
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 24.02.07 11:09. Заголовок: Re:
Статья "Надо ли промывать двигатель?" click
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.07 01:02. Заголовок: Re:
Master General Не прав! В каналах коленчатого вала, грязи предостаточно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 1222
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 05.07.07 18:00. Заголовок: Re:
Масляный фильтр и масло почаще меняй и нигде грязи не будет. Тогда и промыть не грех.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.08 21:20. Заголовок: При переходе с минер..
При переходе с минералки на полусинтетику мыть не нужно. Потому что полусинтетика-это и есть минералка. Для наших двс подойдёт и то, и другое. Синтетика нужна для оборотистых моторов. И при переходе на неё, мыть обязательно. Так как разные, взаимоисключающие основы. Для промывки рекомендую пятиминутку Ликви Молли. Его прямо в старое масло заливают. Оно разжижает масло и моет. Потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь свежее масло.
|
|
|
|