Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 18:11. Заголовок: Кипит охлаждающая жидкость в радиаторе
Скажите что надо сделать что б машина (Волга) не кипела летом, а то уже измучился ездить в +30 с включеной печкой.
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 772
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 18:14. Заголовок: Re:
Поставить электро-вентилятор, промыть систему охлаждения и залить хороший антифриз.
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.05.07 18:25. Заголовок: Re:
Опередил, блин. Ещё термостат проверить, очистить от накипи. Ещё можно между приёмным штуцером помпы и отводом на печку шланг напрямую воткнуть, вобход печки. Всё это улучшит циркуляцию ОЖ в блоке. Механический вентилятор и его кожух выкинуть в сад или закопать на даче. Ещё - проверить натяжку ремней, может пора их поменять.
|
|
|
|
| |
Пост N: 171
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:20. Заголовок: Re:
Диффузор на радиатор обратно вернуть....
|
|
|
|
| |
Пост N: 463
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:32. Заголовок: Re:
Андрей К. dmitry Саипеццо ваш электрокулер летом. Можно попробовать заменить 6-тилопастную крыльчатку на 8-милопастнную от 24Д. А вообще где-то собака порылась. Кипеть не должна. У нас сегодня +35. Моя не кипела.
|
|
|
|
| |
Пост N: 773
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:44. Заголовок: Re:
WheelNuts Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1336
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:46. Заголовок: Re:
Если проблема достала, нужно просто купить новый радиатор. И всё. Он стоит около 100 долларов. Промывать старый наверное тоже можно, но не думаю что эффект будет столь значительным. По крайней мере я со старым мучался из-за перегрева, а когда поставил новый, то даже в жару стал недогрев, и это при штатном механическом вентиляторе.
|
|
|
|
| |
Пост N: 774
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:47. Заголовок: Re:
Шустрик Недогрев тоже нехорошо, видимо это из-за термостата.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1337
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:49. Заголовок: Re:
Я бы наверное так смотрел. Если перегрев наступает только в пробке, а на скорости всё хорошо, можно ещё подумать, ставить электровентилятор или нет. Если даже на скорости при выключенной печке перегревается, причём радиатор горячий, т.е. термостат исправен, - замена радиатора. Кстати можно в пробке вместо включения печки просто нажать на газ на холостых, спасибо tverdy за этот совет :)
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1338
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.05.07 19:52. Заголовок: Re:
Андрей К. я так и не понял из-за чего это было. Термостат много раз менял. Народ на форуме говорил может подклинивает термостат но вряд ли - не за что ему там клинить. Просто очень хорошее охлаждение стало видимо ?( Хз короче. Но то что установка нового радиатора решает проблему перегрева на кроню - факт. Главное не выкидывать старый радиатор до покупки нового, т.к. новый продаётся без сливного краника и термодатчика, придётся снять эти детали со старого.
|
|
|
|
| |
Пост N: 420
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:32. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | Саипеццо ваш электрокулер летом. |
| Дык, это смотря какой. У меня - от 3110, здоровенный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 466
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.05.07 20:58. Заголовок: Re:
dmitry Да хоть мегаздоровенный. Кулер должен охлаждать мотор изредка при тяжелых условиях работы, приводящих к повышению температуры. На 24 со стандартным радиатором ему прийдется мослать почти постоянно.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 20.05.07 21:01. Заголовок: Re:
кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла . ЗЫ. зато печка греет лучше чем зимой и недостатка тепла нет!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.05.07 17:03. Заголовок: Re:
Задумался о технологии промывки: мотор с печкой, промываем, а радиатор нет! Сколько раз в радиатор попадет порция промывки за10-15минут. Поэтому сделал так: купил промывку 7ми минутную от АГА, слив тосол и ВЫТАЩИВ термостат заполнил систему водой с промывкой (7 ми минутной) и закрыв радиатор картонкой гонял двигатель 1час 40минут (вентилятор от таза до промывки не выключался при медленой езде) а теперь появились перерывы, правда жара куда то исчезла и проверить эффект от мероприятия не получилось. А как прет печка на воде!!! рука не терпит!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 234
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 18:04. Заголовок: -
А у меня некоторая другая проблема при жаре вылезла... температура в норме, но когда глушишь двигло, то он детонирует. ВСЕГДА! что делать непонятно
|
|
|
|
| |
Пост N: 348
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.05.07 18:15. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin пишет: цитата: | когда глушишь двигло, то он детонирует |
| Это батенька свечи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 71
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 21.05.07 19:45. Заголовок: Re:
Одинокий Лис пишет: ]Это батенька свечи. Нагар тоже может, участвовать, и чтото про бедную смесь читал вроде.
|
|
|
|
| |
Пост N: 174
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 22.05.07 12:10. Заголовок: Re:
Возможно, это карбюратор и зажигание неправильно настроены.
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.05.07 19:16. Заголовок: Re:
Промой радиатор. Убери термостат. Повысь холостые. Или вытащи подсос. kapitan_katalkin в мануле написано, что сразу глушить нельзя, если ездил по жаре или под нагрузкой. Нужно дать поработать 2-3 мин.
|
|
|
|
| |
Пост N: 175
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 22.05.07 22:10. Заголовок: Re:
tverdy пишет: Еще хуже будет. Не знаю как у кого, но у меня он реально работает. Стрелка температуры доходит до середины между 80-100 и потом прям на глазах падает до 80. Когда термоса не было, температура росла и не падала вообще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 472
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 23.05.07 21:30. Заголовок: Re:
tverdy пишет: Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко. Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 360
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 23.05.07 23:59. Заголовок: Re:
перетянутые клапана способствуют быстрому перегреву
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Обнинск
|
|
Отправлено: 24.05.07 12:01. Заголовок: Re:
Ну, вообще-то, при +30 и выше кипеть при движении не будет, а вот при стоянии в пробках, на МГ, скорее да. Общие рецепты: 1. Термостат д.б. открыт когда нужно 2. Радиатор д.б. чист снаружи, не забит грязью, насекомыми и пухом 3. Радиатор д.б. не забит накипью внутри, - смотрится через заливную горловину 4. Система охлаждения д.б. герметична!!!, и без воздушных пробок 5. Уровень ОЖ д.б. не пониженным. 6. Зажигание д.б. не поздним Доп. рецепты: 1. Посмотреть в ФАКе варианты переделки, напрмер установки радиатора другого 2. Там же глянуть установку электровентилятора 3. Поднять обороты ХХ винтом, не подсосом! 4. Приоткрыть в пробке капот 5. Включить печурку, - хоть и надоело 6. Бросить машину, пусть остывает 7. Не ездить (6-7: смеюсь) Еще: Легко руками проверяется разница температур верхнего и нижнего патрубка при включенном двигателе - эффективность радиатора. Включение масляного радиатора в работу даст снижение на 5-7 градусов температуры ОЖ, но снизит и давление масла на 0,5-1,0. Летом на жидком масле нерационально ездить.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1110
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 24.05.07 12:48. Заголовок: Re:
Позволю себе добавить еще пункт 8. Смесь в карбюраторе на ХХ не должна быть бедной. Никакой экономии от этого нет. Жиклеры в карбюраторе д.б. чистые и соответствовать стандарту. А то народ часто увлекается установкой москвичевских жиклеров можна нахомутать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 362
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 17:19. Заголовок: Re:
бедную смесь я думал, делают ради экологии и ТО
|
|
|
|
| |
Пост N: 268
Откуда: россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 25.05.07 14:09. Заголовок: Re:
чистый радиатор как внутри так и сноружи и нормальный термостат! при этом канечно правильно выставленное зажигание и все будет нормально!
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 08.07.07 18:27. Заголовок: Re:
Привет господа! К меня вот какая проблема. Раньше температура не подымалась выше 80, с недавнего времени с месяц наверное температура держиться около 100 но машина не кипит. Термостат поменял, эффеект ноль, промыл системы все без измненений. Может так и оставить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 541
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 08.07.07 19:38. Заголовок: Re:
кондрат А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял?
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Иваново
|
|
Отправлено: 09.07.07 14:07. Заголовок: Re:
кондрат пишет: цитата: | А не в измерительных ли приборах дело? Термометром замерял? |
| Нет не замерял. было же все нормально. машина постояла месяц и теперь шкалит
|
|
|
|
| |
Пост N: 1237
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 24.07.07 15:06. Заголовок: Re:
tutlik пишет: цитата: | кипит только в пробках особенно по утрам , а так ничего нормально, кожух еще первая хозяйка сняла . |
| Вот это основная причина перегрева.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.07.07 17:39. Заголовок: Re:
Кожух? да ладно. У меня его нет, стоит принудиловка, в радиаторе вода, в самую лютую жару, в самых пробках машина не кипела. Что там в салоне с печкой - х3, но так, тоже ташкент. Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит
|
|
|
|
| |
Пост N: 1238
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 25.07.07 10:01. Заголовок: Re:
Mr.Agamixis пишет: цитата: | Сколько темепература бывает обычно я не знаю, ибо показометер не фурычит |
| от тебе и лучше всех видно кипит или нет. Что постоянно под капот заглядываешь? Не ибезательно кипит и пар столбом сразу. Кипеть может чуть-чуть.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.07.07 20:21. Заголовок: Re:
как теплофизик (окончил московский энергетический институт) отвественно заявляю, нельзя быть чуть-чуть беременным. И либо кипит, либо не кипит. В москве в жару в пробках, многие узнают довольно быстро, что у них что-то не так, с системой охлаждения, когда из под капота бьет гейзер.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1239
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 26.07.07 08:14. Заголовок: Re:
Когда воду на газу кипятишь то однозначен такой эффект: чем интенсивней горит газ тем больше пузырей выделяется! Это дети в садике уже осознают. Поэтому вода в радиаторе может либо слегка булькать либо кипеть так что пар валить будет из всех щелей! Зависит от степени перегрева. А про кожух скажу одно: на светофоре за 30 сек повышенного ХХ можна сбить температуру на пару градусов, без кожуха это нереально-только в движении. Этот эффект был отмечен многими учасниками форума. При применении кожуха количество воздуха протянутого через радиатор возростает многократно особенно когда машина стоит, соответственно количество тепла отданого в атомосферу намного больше. А без кожуха вентилятор гоняет воздух внутри подкапотного и там порой такая жара нарисовывается что открыв капот прозреваешь. С кожухом этого нет так как воздух забирается в большей части с улицы и постоянно. Кто несогласен больше спорить не буду так как все вышеизложенное мной проверено мной на практике неоднократно(кожухи иногда ломаются).
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 26.07.07 19:17. Заголовок: Re:
снял радиатор,промыл напором внутри(чисто как оказалось),снаружи весь забит был, в ванне столько грязи было (много короче мухи,листья,грязь),после мытья аж медь сверкала, снял жалюзи, сейчас сказка ни разу незакипела
|
|
|
|
| |
Пост N: 152
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.07.07 19:21. Заголовок: Re:
Оффтоп: А ларьчик просто открывался то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 07.08.07 00:49. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | Убери термостат Хоть думай, что советуешь. Так и до капиталки недалеко. Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ |
| Стесняюсь спросить: а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? Я считал, что термостат в моей помпе только открывает-закрывает патрубок выхода в радиатор???
|
|
|
|
| |
Пост N: 208
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.08.07 09:13. Заголовок: Re:
У меня 402 езжу без термостата на воде-обкатка всё нормуль
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: Западная Германия, Ноербург
|
|
Отправлено: 09.08.07 20:27. Заголовок: Re:
Андрей К. пишет: цитата: | Во! Если всё штатно налажено норм и не закипит. +1 |
| и я такого же мнения!!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 578
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.08.07 21:40. Заголовок: Re:
АВИАТОР пишет: цитата: | а разве у 2401 не один круг циркуляции о.ж.? |
| Целых ДВА!
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 10.08.07 23:23. Заголовок: Re:
цитата: | Если убрать термостат, нужно обязательно заглушить патрубок малого круга циркуляции ОЖ |
| А я его вынял и так обкатываю двиг на холостых чего мне теперь ожидать или подробнее как заглушить ентот малый круг? Да и вообще - надо оно мне? Пока сжег 20 литров бенза, температура в норме, масло в норме...
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.07 09:51. Заголовок: Re:
Виктор пишет: цитата: | как заглушить ентот малый круг? |
| На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет. Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 229
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.08.07 09:52. Заголовок: Re:
Виктор пишет: цитата: | как заглушить ентот малый круг? |
| На газели я забивал в металлический патрубок деревянную пробку обёрнутую тканью, с таким учётом, что от жидкости она немного разбухнет. Сейчас на Волге езжу без термостата и без пробки на воде не греется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 13.08.07 22:41. Заголовок: Re:
Ничего глушить не надо. Каждое лето выбрасываю термостат и все Ок! То WheelNuts: Насколько я понимаю малый круг - это циркуляция воды в движке; большой это через радиатор. И если перекрыть малый круг то вода конечно кипеть не будет, только двигатель без воды загнется.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.07 04:55. Заголовок: Re:
kapitan_katalkin пишет: цитата: | когда глушишь двигло, то он детонирует |
| Втыкай передачу и потехоньку отпуста йсцепление
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Ukraine, Odessa
|
|
Отправлено: 15.12.07 16:41. Заголовок: Самая главная причин..
Самая главная причина радиатор. Все остальное "семечки" Много раз чистил старый, игрался с зажиганием, клапанами. Потом плюнул. Поставил от Газели 2-х рядный вместо 3-х рядного и на старой 2401 с вентилятором без 2-х лопастей (один отломался, другой для симметрии) правда с кожухом вокруг вентилятора(значительный эффект тоже) в пробках в Одессе при жаре под 40 градусов была температура около 100 и горя не знал. Больше переделок не делал и забыл проблему закипания как старшный сон, чего и Вам желаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 53
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 15.12.07 18:25. Заголовок: радиатор поменяй..
радиатор поменяй
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|