Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.06.06 14:17. Заголовок: Cистема отопления кузова
помогите люди добрые советом, а лучше подробным мануалом с картинками. у меня 2402, внутри вся голоя, есть над чем подумать и что-то сообразить! купил я недавно панель от 29 волги, но ее еще не стал ставить, так как решил разобраться с печкой! печка стоит от 24, но нету патрубков которые дуют в салон и на ноги, есть только на стекло! Вопрос вот в чем----мне нужно или собрать систему с 24, или переделать все с 29 ил 2410. помоги те советом----стоит ли заморачиваться с печкой от 2410---29, или наладить печку от 24???? и вот еще какая проблема---у меня нету самой нижней консоли от панели (т.е. от 29) так что я в данный момент вообще незнаю что лепить и как это выглядит!!!!!!
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 820
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.02.07 23:10. Заголовок: Re:
Андрей К. спасибо :) В общем, так. На снятие торпеды ушло около часа. Сняв её, сильно пожалел о том, что прокладывал проводку, не снимая торпеды. Провода висят таи и сям неупорядоченно, длина их недостаточна... В общем, немного расстроился. Ну да ладно, опыт есть опыт, теперь буду умнее. Познакомился со своей системой отопления. В печке перед радиатором было много листьев - выгреб. А потом и вовсе снял всю приблуду, кроме радиатора. Радиатор у меня оказался медный, трёхрядный. Не забитый мусором (просвечивал лампочкой). И, когда двигатель прогревается, - довольно горячий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 230
Откуда: россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 19.02.07 15:15. Заголовок: Re:
Шустрик и все? а самое главное---печка стала лучше греть? крыльчатка правильно стояла?
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 842
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.02.07 18:56. Заголовок: Re:
karlson что значит - "и всё?" Я ж ещё не собрал обратно. Сейчас как раз и пойду собирать. Роторную крыльчатку решил всё-таки оставить, может не так оно и плохо... Хотя печка имхо (с воздуховодами и т.п.) занимает непотребно много места. Куплено: - новый радиатор печки от 3110 за 860 руб (по виду такой же. как у у мея стоит. Распаивать и прочищать старый забил - нет паяльника мощного, да и быстрее будет) - новый моторчик 60 Вт (пооборотистей родного 40-ваттного! Да и потише работает) 360 руб - серебристый скотч для герметизации 95 руб Щас пойду ставить. Главное - сделать так, чтоб не подсасывался воздух в обход радиатора. И ещё всем на будущее совет: не повторяйте моей ошибки - я разбирал всё постепенно, не хотел нарушать тосольную магистраль. Фигня это всё. Печку лучше снимать в сборе, т.е. сняли торпеду, слили тосол, отсоединили шланги от радиатора - и снимайте всё. Я же думал, что я самый хитро*опый, что я сниму сначала гетинаксовые воздуховоды, а потом - радиатор. Фигня. Во-первых, не удобно, во-вторых, гетинакс от времени, вибрации и температурных перепадов стал хрупким и в нескольких местах сломался. Мораль: ставить буду уже как единое целое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 14.03.07 18:51. Заголовок: Re:
karlson пишет: цитата: | не могу сказать точно, но по мойму радиатор на 24 меньше чем на 2410 |
| Наоборот 24 ,4х рядный, 2410 -не помню,3110, 2х рядный.
|
|
|
|
| |
Пост N: 252
Откуда: россия, Волгоград
|
|
Отправлено: 15.03.07 08:53. Заголовок: Re:
Михастарр я вроде это не писал!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 23:30. Заголовок: Re:
Мужики, у меня 24-ка, зимой холод собачий, если в родную печку поставить медный трёхрядный радиатор ну например жигулёвский, эфект будет или только деньги выброшу?
|
|
|
|
| |
Пост N: 542
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.05.07 23:37. Заголовок: Re:
Саныч Не в радиаторе дело скорее всего... Полно тем здесь и на Газклубе про улучшение печки, читай, вникай... Жигулевский просто так не подойдет, у него патрубки по-другому расположены. Насчет размеров не знаю...
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 00:25. Заголовок: Re:
Спасибо за совет! А есть ли родные "Волговские" медные радиаторы рядов так это в три? и если вместо родного моторчика поставить например восьмёрошный (он говорят помошнее) толк будет? А то покупать новую печку совсем нехочется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 233
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.05.07 22:34. Заголовок: -
Саныч Трехрядник есть, греет отлично. прошой зимой разобрал печку, вкрячил медный 3х рядник(около 800р), все щели уплотнил шумоизоляцией, послесборки все сочленения еще и герметиком промазал красным. Результат таков, что при -15 за бортом в салоне можно ехать в майке. На чсет моторчика, то нужно ставить от газели - он имеет мощьность в 60вт (на 24, 2410 - 40вт...)
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 22:57. Заголовок: Re:
Спасибо kapitan_katalkin !!!
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.07 23:02. Заголовок: Re:
Kapitan_katalkin щели где, в корпусе печки? И какой шумоизоляцией?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 19.05.07 23:43. Заголовок: Re:
не шумоизоляцией,а стыки и соединения корпуса печки прокладываешь уплотнителем окон например. Ставишь новый 3х рядный радиатор так,чтоб трубки смотрели вверх-иначе трубка в крыло на выходе упрётся.Ещё немешало бы рассверлить "танчик" и трубку около термостата.Новые шланги с большим сечением(те которые натянутся на трубки радиатора и новый мотор с правильным вентилятором.
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.07 22:07. Заголовок: Re:
А что значит новый мотор с правильным вентилятором? И печка у меня 24 она поддаётся такой переделке, или надо искать от 24-10?
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.08.07 15:38. Заголовок: Re:
Прошу консультацию! Вышел у нас с другом спор - нужно ли, чтобы снять на 24-ке отопитель в кожухе, в сборе с радиатором и электродвигателем, ослаблять крепления торпедо? Короче, как именно снять эту деталь полностью? Проверить не могу - машина на 2 дня в покраске, а планировать время как-то необходимо! Все прочел, но точного ответа на свой вопрос не обнаружил...
|
|
|
|
| |
Пост N: 128
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.08.07 18:44. Заголовок: Re:
После снятия бардачка, может придется отвернуть нижний правый болт и оттянуть торпедо когда будете вытаскивать патрубки из моторного щита (пола) про две гайки м 8 я не упоминаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1272
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 22.08.07 19:22. Заголовок: Re:
Чтоб снять может и не понадобиться откручивать. А вот поставить иначе сложняк обще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.08.07 16:27. Заголовок: Re:
Спасибо за советы, работы временно слегка перенеслись :-))
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.07 21:47. Заголовок: Шмель пишет: печки ..
Шмель пишет: какой таз 08 опиши пожайлуста
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 06.12.07 01:54. Заголовок: Точнее от отопителя ..
Точнее от отопителя ВАЗ2108 он 90Ват, лучше ставь 60.У меня с 08 плвилась контактная группа замка зажиг...
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 06.12.07 11:15. Заголовок: У меня система приме..
У меня система примерно такаяже как и у авиатора69, тоже 2 печки, недавно разбирал, меняли радиатор и перевернули печку, поставили по другому(памогал папа )
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.07 21:11. Заголовок: Таксист привет как д..
Таксист привет как думаешь может есть возможность поставить на волгу печку более тёплую от другой машины как нибудь по удобнее если есть такая возможность то подскажи пожалуйстя
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 533
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.03.08 13:53. Заголовок: Кстати, а почему все..
Кстати, а почему все-таки если забор воздуха из салона, стекла будут запотевать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 158
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
|
|
Отправлено: 11.03.08 15:31. Заголовок: 1)теме место в разде..
1)теме место в разделе кузов 2)печка 24 обьективно удачнее так как имеет 4х ступенчатый радиатор - а недостаточная мощьность лечится газелькиным моторчиком(я штатный оставил) 3)29ая панель тоже насколько я помню(2410) консоли не имела, или ей вы называете блок управления отопителем?(хзотя тут я не компетентен)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1374
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 11.03.08 17:11. Заголовок: холодный забортный в..
холодный забортный воздух содержит намного меньше влаги чем теплый внутрисалонный. при нагреве забортного воздуха ты его сушишь - уменьшая относительную влажность.
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 11.03.08 18:49. Заголовок: Полностью согласен.П..
Полностью согласен.Проверено лично на дополнительной печке от ТАЗа,воздух идёт с улицы.Вернее из-под панели дворников.
|
|
|
Ответов - 105
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|