1 Для привода замка багажника использован стандартный двухпроводный замок с креплением и тягами.
установлен на пластине, входящей в комплект (см. рисунок). Отрицательный провод присоединен к одному
из крепежных саморезов.В отличии от описанных вариантов отверстие в усилителе багажника для тяги замка
не сверлится, а прорезается с помощью "болгарки", что уменьшает требования к точности и увличивает свободу
перемещения тяги
2 Наиболее сложным было просверлить отверстие в пластине открывания замка (отверстие обозначено стрелкой).
Не знаю из какого металла она сделана, но извел три сверла пока просверлил
3 Второй провод поведен вдоль левого порога под ковриком к панели приборов и подключен к кнопке открывания
багажника от ВАЗ 2110 , которая установлена взамен заглушки корректора фар (обозначено стрелкой).
Далее возможны два варианта подключения: 1 - провод от замка подключается к контакту кнопки, второй
контакт к + аккумулятора. Второй вариант ( у меня сделано именно так) - это провод от замка подключается
к силовому реле, обмотка реле одним концом подключена к + аккумулятора, второй к отрицательному триггеру
второго канала сигнализации и к этому же контакту присоединена кнопка одним контактом, второй идет
на "массу".Таким образом открывание багажника происходит подачей -12V либо с брелка сигнализации
или салонной кнопкой. Использование этого устройства в течение года показало его надежность
http://i049.radikal.ru/0804/71/109dff964bb1.jpg http://i033.radikal.ru/0804/c0/b65b1647a8a2.jpg http://i020.radikal.ru/0804/9b/cdee43d345cf.jpg http://i005.radikal.ru/0804/c2/7d660bffab48.jpg