Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 15:23. Заголовок: Ранняя ГАЗ-24 из буклета "Интуриста"
Вниманию любителей - рекламная страничка из буклета "To the USSR by Sea" - предподложительно 1970 года. Феерический цвет и особенно жЭнщина, не правда ли? Меня в ней заинтриговал непривычный рисунок протекторов - как на ГАЗ-21. При этом диски все же явно уже на 14 дюймов. Интересно, случалось ли кому-нибудь видеть вот такую родную раннюю резину своими глазами? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
|
|
|
Ответов - 28
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 155
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 15.05.07 15:56. Заголовок: Re:
А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ).
|
|
|
|
| |
Пост N: 274
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.05.07 17:28. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). |
| Да, есть что-то похожее. На рисунке и дорожный просвет больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 756
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 17:48. Заголовок: Re:
Оффтоп: А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть
|
|
|
|
| |
Пост N: 131
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.05.07 18:05. Заголовок: Re:
цитата: | А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). |
| Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х?
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.07 20:19. Заголовок: Re:
цитата: | А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). |
| С родными колпаками, да ? Помоему просто прорисовка такая. Картинка явно ретуширована. Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ? Или вообще при ретушировании пририсовали ? И т.д. art24 А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 449
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:05. Заголовок: Re:
И фонариков на накладках задних стоек нету.
|
|
|
|
| |
Пост N: 525
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:08. Заголовок: Re:
WheelNuts на первых выпусках вроде фонариков не было
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Украина, Севастополь
|
|
Отправлено: 15.05.07 21:38. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | И фонариков на накладках задних стоек нету. |
| У меня волга 1971 - фанариков нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 276
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 15.05.07 23:09. Заголовок: Re:
DL24 пишет: цитата: | Блин, видели б вы газ21ру.. как там народ друг другу глотки грыз по поводу: молдинг на этой фотке - это молдинг или блик ? |
| Дааа. Это точно. Помниться мне такая тема. Там спор по поводу жёлоба водостока был.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.05.07 23:56. Заголовок: Re:
Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть, это ранние покрышки для 24-ки, естественно, на 14 дюймов. А ещё, если присмотреться, у машины другие "поворотники" впереди, более узкие и длинные. А "габаритов" сзади на машина не было по одним данным до 1974 года, по другим до 1972... Точно не скажу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 09:24. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). |
| У нас с другом это тоже была первая версия. lexx пишет: цитата: | Хм, а разве 24-е колпаки не меньше 21-х? |
| Это была вторая мысль. Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку DL24 пишет: цитата: | А откуда буклетик ? Есть он целиком в нормальном разрешении ? |
| Буклет - то есть небольшая книжка - куплен 5 дней назад на одесской книжной барахолке в парке "Куликово поле". Спасибо, Одесса! Но с "Волгой" там - только один разворот; остальное - о круизах, городах СССР, матрешках и пр. Отсканировать в нормальном (а каком?) разрешении тоже можно. Damon777 пишет: цитата: | Покрышки такие на проспектах ранних часто встречаются. Да и в каталоге на рисунках есть |
| Да на наших картинках, похоже, ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Нет, правда! Совпадает ведь абсолютно все! Просто красная звезда советской экспортной фотопродукции Хотелось бы узнать историю этой знаменитой машины...
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 16:09. Заголовок: Re:
art24,21-й диск на 24-ку встаёт просто "на раз", но покрышки тут явно свои, на 14-х дисках. У меня ещё где-то лежали фото машин на такой резине. Вот, например: А машины на фото раннесерийные или предсерийные, ещё с зеркалами на крыльях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 18
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 16:25. Заголовок: Re:
Damon777 Спасибо за фото Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину... Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза... Мне случилось теплой октябрьской ночью в прошлом году видеть роскошную белую 24-ку, в идеальном состоянии, выпуска первой половины 1970-х, в Париже на rue Castiglione! Счастью не было предела, но было оно мимолетным - "Волга" быстро скрылась и не дала себя рассмотреть поближе
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.07 17:16. Заголовок: Re:
цитата: | Относительно покрышек скорее согласен, хотя красиво было бы предположить, что на ранние 24 пытались приспособить старые диски и резину... |
| В принципе, когда делали ГАЗ-24, сознательно решили не использовать детали и агрегаты от предыдущей модели. Установка такая была, делать с нуля. Хотя многое можно бы было и сохранить, помоему, например, зачем было делать новые рессоры ? Или многие другие детали, конструктивно аналогичные прежним, но несовместимые ? Правда, двигатель все-же пришлось приспособить - с шестеркой как-то не заладилось. цитата: | Судя по столь скорому появлению ранних модификаций на торговых буклетах, такие машинки изначально решили демонстративно продавать заграницей - эх, пыль в глаза... |
| Идея ГАЗ-24 в начале разработки - сделать современный дизайн чтобы продавать за гарницей - государству понравились тугрики с продаж ГАЗ-21. Даже панель приборов сделали симметричной, чтобы рулевое управление туда-сюда тасовать... и КПП в полу - по тем же соображениям (в Европе ведь и тогда делали машины с рычагом на колонке; но тогда праворульку не сделать на штатной коробке). цитата: | Вот теперь думаем разрешить спор примеркой: 24-го колпака - на 21-й диск, и, в зависимости от результата, 21-го диска на саму 24-ку |
| А думаешь как волгари на 15 дюймов переходят ? На газ-21 чтобы поставить 24-диски, надо ставить проставки; на саму 24 - помоему вообще ничего не нужно. цитата: | У меня волга 1971 - фанариков нет |
| С 1974 года.
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.05.07 21:57. Заголовок: Re:
дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел... А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла. По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 249
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 16.05.07 22:57. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | А по моему у нее диски от ГАЗ-21 (РАФ). |
| Ага! Или от Камаза! Джентльмены, а вас не смущает, что переднее колесо девушке чуть ли не по пояс высотой? Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина. Андрей К. пишет: цитата: | А нельзя ли фото с другого ракурса, скажем снизу?... Ходовую поподробнее рассмотреть |
| Чью ходовую, Андрей? Машины или девушки?
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 17.05.07 09:45. Заголовок: Re:
aviator69 ну что ты ! Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 395
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:13. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | Такие вот миниатюрные девушки были, зато им Волгу чинить удобно - их маленькие нежные ручки пролезут куда угодно! |
| Немного не по теме: У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть.
|
|
|
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.05.07 10:35. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | У нас начальник службы - ну, мягко говоря, ростом не вышел. И когда строили яму он её на свой рост примерял. А мы теперь корячиться вынуждены, т.к. голову некуда деть. |
| У нас в гараже та же история - как в 75-м сделали яму для начальника-коротышки, так все до сих пор его и проклинают, нагибаясь...
|
|
|
|
| |
Пост N: 21
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.05.07 14:51. Заголовок: Re:
Damon777 пишет: цитата: | По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. |
| Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций... aviator69 пишет: цитата: | Просто это была художественная фотка. снятая с явным искажением перспективы (камера находится левее и снизу). После того, как вырезали фон, получилась такая непропорциональная машина. |
| Да уж, объектив там перспективу вывернул невероятно... дл пишет: цитата: | Установка такая была, делать с нуля. |
| дл пишет: цитата: | сделать современный дизайн чтобы продавать за границей |
| Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история...
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 23:20. Заголовок: Re:
цитата: | Да, известные и верные аргументы. Вообще интереснейшая история, восстановить бы этот процесс по деталям, как это сделано с культовой ГАЗ-21. Подождем - будет культ, будет и история... |
| Я ж на своем сайте попытался. К сожалению, там далеко не все, белых пятен еще много... цитата: | дл, уверен, что с 1974-го? Книжку с изменениями нашёл? Просто документальных подтверждений ни разу не видел... |
| Кстати да, и книжку нашел, но конкретно это мне подсказал участник 21ру у которого родители работали криминалистами, собственно, это их профессия... цитата: | А рессоры новые не зря сделали - они лучше 21-х. Чем меньше листов в рессоре, тем лучше плавность хода. И более большая длина рессор тоже машине на пользу пошла. |
| Соглашусь, в прицнипе. цитата: | По продаже за границей - ИМХО смысл был не в "тугриках" (объёмы продаж слишком малы), а в престиже страны - типа наши суперпупермашины покупает даже продвинутый запад. Что-то слишком много разговоров о демпинговой цене машин за рубежом и сумасшедших накрутках на цену в СССР. По 412-м Москвичам цены за рубежом смотрели - даже ниже цен на "одноклассников", при том, что мотор более мощный, и комплектация лучше. |
| Да какой там престиж ИМХО, машина-то уже на 1970 год была устаревшая. Не, престиж у нас по-другому вроде достигался... скажем, ракетами, ползущими по Красной площади на 9е мая... хотя я согласен с цитата: | Думаю, истина лежит посередине. И почетно, и денежек наварить. Не знаю, как по "Волгам", а "Жигули" во французских каталогах рубежа 1980-90-х годов занимали одну из низших ценовых позиций... |
| Дело в том, что валюта советскому гос-ву была ОЧЕНЬ нужна... видно, сначала-то рассчитывали на очень и очень хорошие продажи на экспорт.. другое дело что надежды не оправдались и поэтому цитата: | объёмы продаж слишком малы |
|
- но то, что "Волгу" ИЗНАЧАЛЬНО проектировали с плоской симметричной панелью с возможностью легкого переноса управления... и с КПП в полу... и т.д. ... а все эти рекламы, явные и скрытые ? в фильмах, брошурках, и т.д. - ГАЗ-24 наверное, первая советская машина, которую так активно рекламировали - помоему это о многом говорит.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.07 23:22. Заголовок: Re:
Кстати, а ГАЗ-24 правда красили в этот цвет ? На веере цветов я его вроде не вижу... а такого же цвета машина ыбла на открытке Госстраха за 78 год.
|
|
|
|
| |
Пост N: 165
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 19.05.07 01:22. Заголовок: Re:
ГАЗ-24 для экспорта красили в разные цвета, ты такие в веере не найдешь. И о таких цветах люди в 70-80-их могли только мечтать. Чего только стоят цвета голубой с металлическим эффектом, морской волны с металлическим эффектом, бирюза, вишневый, темно-зеленый с металлическим эффектом. Оффтоп: У меня знакомый мастер в конце 80-их работал таксопарке. Так вот по ошибке с ГАЗа вместо желтой автоэмали привезли бочку автоэмали цвета морской волны с металлическим эффектом (то есть металлик, только отечественный однокомпонентный). Ну он договорился с начальником и прихапал себе бочку. Покрасил свою копейку и другу 21-ю Волгу. Эта Волга до сих пор живая и до сих пор выглядит просто супер Моя машина хоть и перекрашена несколько раз, но в багажнике еще сохранилась её заводская краска. Цвет голубой металлик. В 1994 была пригнана из Германии
|
|
|
|
| |
Пост N: 166
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 19.05.07 01:28. Заголовок: Re:
А красная Волга по моему цвет Электрон называется.
|
|
|
|
| |
Пост N: 25
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.05.07 09:29. Заголовок: Re:
Цвет Электрон - синий.
|
|
|
|
| |
Пост N: 134
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.05.07 11:25. Заголовок: Re:
Кстати, примерил - 24-й колпак на 21-й диск никак не лезет. 21-й колпак на 24-м диске никак не держится.
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.05.07 23:26. Заголовок: Re:
lexx, что и требовалось доказать :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 228
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 20.05.07 22:48. Заголовок: Re:
|
|
|
|