Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 8
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 28.02.08 01:17. Заголовок: Мягкая педаль
После замены передних колодок и цилиндров, с обеих сторон - педаль стала заметно мягче, блокирует колеса в самом конце своего хода. Может, прокачал хреново?
|
|
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 552
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 28.02.08 01:22. Заголовок: отрегулируй педаль и..
отрегулируй педаль и попробуй снова.
|
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 28.02.08 09:44. Заголовок: Если замена проводил..
Если замена проводилась только спереди, то регулировкой педали ничего не испарвить. Во первых настоятельно рекомендую отрегулировать по инструкции положение колодок при помощи эксцентриков. Цитата из умной книги: " Нажимая на педаль тормоза с усилием 5-7 кгс при работающем двигателе или 15-20 кгс при не работающем, повернуть опорные пальцы( судя по ресунку- во внутреннюю часть колеса) до отказа , но без больших усилий. В результате вся поверхность накладки колодки будет прижата к тормозному барабану. В этом положении нужно слегка затянуть гайки, стопорящие пальцы. Затем отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана. Если барабан задевает за колодки, то следует немного отпустить пальцы. И окончательно затянуть стопорные гайки". На личном опыте добиться совсем свободного вращения не удовалось, поэтому регулировал до более-менее свободного вращения. Все выше преведенное позволяет добится лучшей эффективности тормозов и увеличению срока службы колодок. Ну и конечно прокочать всё заново, начиная с задних колёс ( от самого дальнего колеса и до ближнего к ГТЦ).
|
|
|
|
| |
Пост N: 9
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 28.02.08 10:58. Заголовок: Ясно! Буду работать,..
Ясно! Буду работать, до задних еще не добрался. Машину только взял. Спасибо!!
|
|
|
|
| |
Пост N: 13
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 02.03.08 22:13. Заголовок: Два передних рабочих..
*PRIVAT*
|
|
|
|