Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение





Пост N: 79
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:49. Заголовок: [мастеркласс] Ремонтируем ГВУТ (траффик, много фото)


Слово [мастеркласс] добавил я. Думаю автор не обидится ;) Шустрик

Итак, назрела необходимость ремонта гидровакуумного усилителя тормозов, т.к. реакция на педаль была запоздалая, а при полном выжиме двигатель троил, подсасывая воздух через дыру в диафрагме.

Приступим:

1. Снимаем, смотрим... Да, что-то надо делать... А что делать? Разбирать и ремонтировать!


2. Приступаем к разборке:
Отвинитив болты крепления крышки и сняв шланг взираем на помятую диафрагму.


3. Откручиваем гайку, снимаем диафрагму, ищем дырку... Вот она!

Диафрагма залита тормозухой, раскисла и измялась.

4. Только я успел убрать голову, как в меня из ГВУТа вылетела вот эта забавная вешь Не выпала kyf раньше только потому, что зацепилась за резьбу. Будьте осторожны!


5. Открутив четыре гайки отделяем кастрюлю от гидроцилиндра.


6. С помощью ключа на 37 отворачиваем муфту(или как там она по-научному) и вынимаем шток в сборе.



7. Откручиваем ещё четыре болта и разбираем следящий клапан.


8. Моем всё керосином, раскладываем, смотрим, что имеем...

А имеем замученные манжеты, немного позеленевший поршень. Зеркало цилиндра - без задиров, есть небольшие следы от поршня. Принимаем решение, что менять не надо. Диафрагма следящёго клапана - как новая(видно на фото). Протираем касторкой.

9.(Произвольная программа) Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой. Аллюминиевые детали тщательно оттираем растворителем, а ещё лучше ацетоном от грязи. И отдуши грунтуем их и красим в выбранные цвета.





10. Шкуркой-нулёвкой убираем поверхностную коррозию на поршне, одеваем новые манжеты, подсобираем поршень с муфтой.


Всё, на сегодня с меня хватит! Продолжение - завтра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 [только новые]







Пост N: 80
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:53. Заголовок: Re:


Жду Ваших комментариев! Кстати, цвет нормально подобрал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 667
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:50. Заголовок: Re:


dmitry
Очень подробный фото-отчёт, побольше бы таких, ждём продолжения!

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 365
Откуда: Украина, Кривой Рог
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 08:59. Заголовок: Re:


Оффтоп: ИМХО - переквалифицировать тему в мастеркласс

Все должно быть шарман, черт подери! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 168
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:51. Заголовок: Кортинки не грузюццо - крестег =)


Картинок не видно
Дал бы прямых ссылок, что ли

Ага, это фотофайл прилег.
Пост можно удалить. Но только после указания прямой ссылки на альбом.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 170
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 16:44. Заголовок: А шариковый клапан внутри поршня проверял?


А шариковый клапан внутри поршня проверял?
Удалось ли разобрать и проверить прилегание шарика к седлу?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 1087
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 17:26. Заголовок: Re:


dmitry пишет:
 цитата:
Болгаркой зачищаем цилиндр, кастрюлю с крышкой.



Какой насадкой зачищал? Самый распространённый диск - режущий, он для этих целей не подходит! Но бывает много других насадок, шлифовальных и т.п.

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 85
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:27. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
А шариковый клапан внутри поршня проверял?
Удалось ли разобрать и проверить прилегание шарика к седлу?



Вытаскиваем шплинт спереди поршня, и пружинка с шариком - у нас в руках. Седло клапана - гладенькое и блестящее, пружинка - пружинит, шарик не болтается. Шплинт, есс-но, меняется на новый.

Шустрик пишет:

 цитата:
Какой насадкой зачищал? Самый распространённый диск - режущий, он для этих целей не подходит! Но бывает много других насадок, шлифовальных и т.п.



Нет, знаешь, скоблил режущим диском!
Ну даже я до такого не додумался-бы!

Насадка - есс-но покупная, диск с впрессованным по периметру металлическим ёжиком. Диск уже года два трудится - ещё даже на половину ёжик не выработался. Брал на рынке, аз 120р. Болгарка - DWT, 1.5квт., с регулятором оборотов, иначе диск разнесло-бы.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 86
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:31. Заголовок: Re:


И ещё! Поршень пригоден, если следы коррозии есть только на неработающих поверхностях! Иначе, если коррозия на местах соприкосновения с цилиндром, или на посадочном месте манжеты - сразу менять!

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 109
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 19:38. Заголовок: Re:


Да я смотрю - я не один маньяк, который грунтовал-красил детали ГВУ. Правда в цвета поспокойнее, черным и серым - но тут, видать, от темперамента зависит :)

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 20:43. Заголовок: Re:


Alexx пишет:

 цитата:
но тут, видать, от темперамента зависит :)



Просто после того, как покрасил мотор(тема - КР моего движка, в разделе "двигатель") как-то стрёмно не покрасить ГВУТ. А цвета - ориентировался на фото подкапотного пространства Мустангов 60-х.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 171
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 09:27. Заголовок: Поршень менять?


Поршень менять? А пардон на что?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 90
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 10:14. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
А пардон на что?

На ГАЗ-53 вроде такой-же. В крайнем случае я-бы новый с дюральки вытокарил, благо возможность есть.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 110
Откуда: Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:50. Заголовок: Re:


dmitry кинь ссылку, где есть _фото подкапотного пространства Мустангов 60-х._
аж интересно стало глянуть

24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 92
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 21:25. Заголовок: Re:


www.mustangclub.ru плюс поиск в интернет.

Сволочи. На них в штатной комплектации шёл двигатель - 2,6литра, 106л.с., почти как наш, только он V6 был.

Я так понимаю, такой собирались на 24-е ставить в перспективе, да так он и остался экспериментальным образцом...

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 5
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 22:15. Заголовок: Re:


Тема актуальная, спасибо! Если можно, крупное фото бронзового поршенька в сборе с манжетами! И как туго ходит в канале. И как соединяется этот бронзовый поршень с мембраной следящего клапана?
И ещё -- подсобранный шток-поршень-втулку для сборки надо опять разобрать, иначе манжета поршня будет повреждена при сборке. Заводить поршень только со стороны огромной гайки-заглушки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 96
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 22:26. Заголовок: Re:


2 Рояльтор:

Спасибо, просто до сборки я ещё не дочитал :)

Фото будут завтра вечером. Два дня дождь льёт - носа не высунешь, да и граффик работы дурацкий.

Рояльтор пишет:

 цитата:
Если можно, крупное фото бронзового поршенька в сборе с манжетами!


Я-бы рад, да только фоткаю телефоном, 0,3 мегапикселя, поэтому извиняюсь за качество.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:32. Заголовок: Re:


Продолжаем разговор...

Итак, через гайку устанавливаем поршень, и напяливаем/закручиваем муфту.



Далее, зажимаем цилиндр в тиски и затягиваем гайку и муфту



Переходим к следяжему клапану



Бронзовый поршенёк впрессован с небольшим усилием в тарелку.

Выпрессовываем его через это отверстие(аккуратно!) - подбираем оправку типа "труба" и через отверстие гвоздиком его выколачиваем(я выпрессовывал в станке).

Запрессовываем так-же - очень аккуратно, но до упора. Причём у верхней манжеты имеется довольно большой зазор, и даже если дальше поршенёк не впрессовывается - давить не надо, можно расколоть тарелку.



Далее переходим опять к цилиндру и вворачиваем в него патрубки под штуцера



И прикручиваем цилиндр к кастрыле



Надеваем на шток шайбу и уплотнительное кольцо



Надеваем мега-поршень, диафрагму, тарелку, шайбу, и закручиваем гайку, не забыв положить гровер.



Тут нас поджидает засада!

Диафрагма должна быть вправлена между стенкой камеры и вакуумным поршнем! Не в коем случае не комкайте её и не пытайтесь сразу напялить крышку!

Я сделал так: вкрутил наместо клапан разряжения, что идёт к впускному коллектору, заркнул куском резины(можно любой пробкой, да хоть пальцем!) отверстие, идущее от полости следящего клапана к вакуумной камере, вдавил внутрь диафрагму до упора, и, пока она не успела выпрямиться, надеваем крышку и прихватываемся двумя болтами.

Разгерметизируем камеру, пружина выпрямляется, откручиваем болтики, и контролируем, как уселась диафрагма:



Уселась хорошо, равномерно.

Пока она снова не вывалилась наружу - закрываем крышку и прикручиваемся.



Возвращаемся к следящему клапану. Собираем его - надеваем диафрагму(выступающей уплотнительной каёмкой вверх, в сторону крышки клапана), кладём шайбу и закрепляемся страшно хитрой штампованой шайбой



Вставляем клапан в цилиндр - ОСТОРОЖНО, не повредите манжеты! Сам поршенёк идёт легко с порядочным зазором, а вот манжеты - надо вставлять аккуратно.

Собираем клапан, не забыв пружину(я забыл, пришлось разбирать) , а потом - всё остальное...



Вуаля! Всё готово!

Сегодня готовил главный цилиндр:



Отчистив ржавчину, обнаружил надпись на латинице, гласящую "Bodam".



Что-бы это значило???

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 677
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:48. Заголовок: Re:


И действительно странно, надпись на англицком в савковые времена это нонсенс

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 19:55. Заголовок: Re:


Андрей К. пишет:

 цитата:
И действительно странно, надпись на англицком в савковые времена это нонсенс



Искал в И-нете, оказывается есть такая фирма - Бодам, производит чугунные ванны. Может просто цилиндр отливался на оборудовании этой фирмы?

Кстати, цилиндр тоже в хорошем состоянии, уже собрал все потроха, только нет прокладки на крышку, иначе уже-б собрал полностью. Описывать ничего не буду - там всё очень просто.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 175
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 11:50. Заголовок: Прокладку на крышку я сделал из плотного картона


Прокладку на крышку я сделал из плотного картона - благо там давления нету

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 114
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 14:13. Заголовок: Re:


dvv70 пишет:

 цитата:
Прокладку на крышку я сделал из плотного картона - благо там давления нету

Только-что с работы - собрал ГТЦ, прокладку вырезал из паронита, посадил на герметик.

ГАЗ-24/1982г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 175
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 08:39. Заголовок: Re:


Итак, осуществил пробное заполнение системы жидкостью:

Обнаружилось две течи: из-под перенесёной на выход ГВУТ лягушки и из заднего тройника.

Все течи на стыке сталь-сталь, видимо, плохая протяжка.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 237
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 15:15. Заголовок: Re:


dmitry Что за ремкомплект?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 310
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 15:22. Заголовок: Re:


Kir пишет:

 цитата:
Что за ремкомплект?



У нас в магазине по волгам продаются. Так и называется - "Ремкомплект усилителя тормозов ГАЗ-53, ГАЗ-24". В комплект не входит диафрагма. Так-же есть Р/К для ГТЦ.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 238
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 16:43. Заголовок: Re:


dmitry диафрагма отдельно?
У нас в магазинах нет ремкомплектов, продавцы говорят, что их никто не берет - заменить не получится - сломаешь ыыыыыыыы
А диафрагма от 2410 подойдет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 312
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 17:38. Заголовок: Re:


Kir пишет:

 цитата:
А диафрагма от 2410 подойдет?



Нет, у 2410 их две и они совершенно другой конфигурации. Подходит от 53-го.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 4
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 04:10. Заголовок: Re:


Kir, путают с вакуумником от 24-10. На гидровакуумнике 24-ки диафрагма меняется за 40 минут не торопясь, включая время на прокачку тормозов и снятие-установку усилителя. Разбирается усилитель элементарно, что и было прекрасно описано выше.

Волгомучитель :) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 240
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 16:50. Заголовок: Re:


dmitry пишет:

 цитата:
Подходит от 53-го

Ты от 53-го поставил?
Где-то слышал, что от 53-го подходит все, кроме диафрагмы - диаметр у 53-го больше
в выходные буду искать, мож клеить придется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 322
Откуда: Сочи-А
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:03. Заголовок: Re:


Kir пишет:

 цитата:
Ты от 53-го поставил?



Нет, у нас свободно продаются (продавались год назад) для 24-ки, я её и купил соответственно.

ГАЗ-24/1982г. Чёрная. Полный КР двигателя, коробки, тормозной системы.
Готовлю обновлённый салон.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 22:27. Заголовок: Re:


После такой фотосесси, так и хочется у себя также покрасить, но не разбирая это сложновато, т.к. пока в этом нет необходимости.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия