Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 470
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 28.10.07 17:18. Заголовок: Моя Волга...
Или то что от нее осталось... В итоге вся будет зачищена до металла Морда с одной строны уже загрунтована Швы задней стойки заварены и шашпаклеваны. Крыша, зачищена до металла и зашпаклевана. Шов накладки порога с крылом тоже заварен. Здесь будет новая задняя панель Выхлопные трубы Швы с левой стороны зачищены, но еще не заварены.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 695
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 08.01.08 11:20. Заголовок: Двух компонентный...
Двух компонентный (грунт/эмаль/лак+отвердитель).
|
|
|
|
| |
Пост N: 719
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 12.01.08 22:31. Заголовок: Обшивки задних дверей.
Вот и задние обшивки готовы. Мебельным степлером закрепил за заготовках из фанеры синтепон. Покупал самый тонкий который существует, по моему 6 или 8. Синтепон оказался хоть и самым тонким, но искусственная зёбра топорщилась. Нашел решение сделать его тоньше. Методом расщепления. Короче отодрал верхний слой (расщепил). И по толщине он стал то что нужно. Обтянул мехом искусственной зёбры и снизу подклеил кусочек кожзама. Чтоб неподмокало.
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Откуда: россия, москва юзао
|
|
Отправлено: 13.01.08 13:43. Заголовок: маньяк!..
маньяк!
|
|
|
|
| |
Пост N: 722
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.01.08 15:43. Заголовок: dimon 2410 пишет: м..
dimon 2410 пишет: Эт еще почему
|
|
|
|
| |
Пост N: 66
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 13.01.08 17:04. Заголовок: фосфатний грунт ето ..
фосфатний грунт ето хорошо! а етот белий грунт - епоксидний?
|
|
|
|
| |
Пост N: 725
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.01.08 17:28. Заголовок: Нет, не эпоксидный. ..
Нет, не эпоксидный. Двухкомпанентный, акриловый.
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 13.01.08 18:08. Заголовок: чем будеш прадувать ..
чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 726
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 13.01.08 19:10. Заголовок: Andzey пишет: чем б..
Andzey пишет: цитата: | чем будеш прадувать коробки, пороги, кармани итд ? воск, мастика, старый добрый НИГРОЛ ? |
| Для чего продувать? Скорее всего антикор, чем 45-45 обрабатывал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 751
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 21.01.08 07:03. Заголовок: TANKER пишет: ну чт..
TANKER пишет: цитата: | ну что за щетка такая. мы пол скребли скребли и заипались если честно |
| Вот есть каталог щеток, все типы есть. http://www.dwt.ru/catalog/g79/
|
|
|
|
| |
Пост N: 758
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 24.01.08 16:50. Заголовок: Димок пишет: Но мне..
Димок пишет: цитата: | Но мне больше нравится черный - Авантюрин. А так белый практичный, грязь невидно... Хотел красить в Айсберг (белый), но знакомая подборщица отговорила. Сказала, что потом очень сложно подобрать будет если обдерешь машину или в аварию попадешь. Так что будет акрилка Vika №202. Скорее всего еще лаком покрою. Да и белый в плане аэрографии очень сложный. Художнеги очень неохотно белые машины разрисовывают... Да и выбор рисунка очень сложный момент... |
| На днях болтал в асе с одним приятелем. И он так в шутку сказал покрась флуоресцентной эмалью или с фосфором. Менты ночью увидят ох@еют. Ну вначале не придал этому значения. А потом через пару дней подумал: "А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!!!". Начал искать в инете по этой эмали инфу. И нарыл. цитата: | Эмаль АС-554 флуоресцентная для создания покрытий с максимальной яркостью при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т. д. НАЗНАЧЕНИЕ: Эмаль АС-554 дневная флуоресцентная, предназначена для окраски предметов, которым необходима максимальная яркость окрашенных поверхностей при дневном или ультрафиолетовом освещении: самолетов, вертолетов, дорожных знаков, спасательного снаряжения, буев и т.п. СОСТАВ: Эмаль АС-554 представляет собой суспензию флуоресцентного пигмента в растворе акрилового сополимера с целевыми добавками. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: Эмаль АС-554 применяют в комплексном покрытии, состоящим из: одного слоя грунтовки ВЛ-02 (ГОСТ 12707-77), АК-070 (ГОСТ 25718-83) или АК-069 (ГОСТ 25718-83); двух слоев грунтовки АС-071 (ТУ2313-019-00204151-2000) или эмали АС-599 (ТУ 6-10-849-80) белого цвета; трех слоев эмали АС-554. С целью защиты от выцветания поверхностей, работающих в атмосферных условиях, эмаль АС-554 перекрывают двумя слоями лака АС-528 (ТУ 2313-020-00204151-2000). Система покрытия, нанесенная на окрашенную поверхность, состоящая из двух слоев грунтовки АС-071, трех слоев эмали АС-554 и двух слоев лака АС-528 в условиях умеренного и холодного климата (УХЛ1 по ГОСТ 9.104-79) сохраняет защитные свойства по ГОСТ 9.401-91 до балла АЗ1 и декоративные свойства до балла АД2 в течение не менее 5 лет. ЦВЕТ: Эмаль АС-554 изготавливается следующих цветов: белого, голубого, зеленого, лимонно-желтого, оранжево-желтого, оранжево-красного. |
| Белый цвет - как раз мой. Эмаль акриловая, т.е. то что я уже загрунтовал переделывать не нужно. И можно и дальше применять акриловый 2-к грунт АК-0291. Т.е. нужно достать эмаль АС-599, которая используется как подложка; флуоресцентную эмаль АС-554 и лак АС-528. В этоге получаем этакую летающюю тарелку которая отражает свет в темноте. Как госномер или дорожный знак. Краску достать не просто, но я нашел одну фирму у нас в городе которая занимается этими эмалями. Цена около 240 руб./л. Но вот насчет тары сказали нужно уточнять. Вопрос только один как отнесутся к этому гайцы??? И не запрещено ли это ПДД, хотя красят же машины в "хром".
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 561
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 04.03.08 14:24. Заголовок: Димок прочитал всю в..
Димок прочитал всю ветку топика и только порадовался за тебя. Есчо раз РЕСПЕКТ И УВАЖУХА мастеру и владельцу!!! мой подснежник пока томится в гараже в гараже не был с начала зимы. одно время продавал свой гараж по объявлениям в газете "Из рук в руки", но после того как обламал ключ в замке при покупашке, так больше в гараже и не появлялся готовлюсь пока финансово для предстоящего ремонта крыши гаража, чтобы после дождей гараж сухой был. также планирую выровнять полок, как делают в квартирах евроремонт , но это уже так для себя. гараж решил больше не продавать и оставить себе. мне когда варили новые пороги, то их не красили в грунт, как ты это сделал на своей машинешке, да взяли прилично 40000 рублей, но мне еще меняли задние крылья и планку под номер. сейчас вот тоже буду потихоньку приобретать себе гаражный интрумент+болгарку с металлической щеткой. машина уже, наверно, успела покрыться поверхностной ржой за это время стояния в гараже. деньги на покраску отдал жене для оплаты квартирных долгов. тут выкраиваешь лишнюю копейку для машины, а тут еще долги за хату надо отдавать вот так и живем!!! для своей решетки приобрел на авторынке металлическую сеточку за 350 рублей, но оказалось что маловато. буду брать еще одну. у меня решетка радиатора из черного пластика как и у тебя на автарке а пока что все свободное время провожу с семьей и дочкой Валентиной
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 84
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 05.03.08 23:42. Заголовок: Димок я обратил вним..
Димок я обратил внимание, что детали порогов были обработаны и загрунтованы перед установкой , а что делать, если этого не делалось вовсе, в смысле как можно их защетить от корозии, когда всё уже поставлено на место и заварено насмерть? Думал разбрызгать внутри ортофосфорной кислотой, потом промыть, а потом мовилем или ещё чем-нибудь, толстым толстым слоем. Как думаешь, что получится?
|
|
|
|
| |
Пост N: 854
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 05.03.08 23:56. Заголовок: Вот я эти моменты вс..
Вот я эти моменты все учел заранее. Если этого не сделали, ну как обычно, ну на сервисе такого еще ни разу не видел, через технологические отверстия в пороге пистолетом для нанесения мовиля чем нибудь брызнуть. Другой пистолет, например краскопульт, просто туда не забрызнет ни чего. Кислоту нах, толку от нее нет. Мовиль - херня. В твоем случае только пушсало разведенное на керосине или бензине, в несколько слоев. Остальное ложится тонким слоем и легко вымывается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 06.03.08 09:15. Заголовок: Вот именно на сервис..
Вот именно на сервисе и делали, хотел лишь накладки порогов поменять, а когда вскрыли пороги, поняли, что нужно менять всё. Накладки то я обработал, а усилители и короба пришлось закупить и тут же поставить. В принципе можно попробовать тем же фосфатным грунтом, если и потечёт, то хай с ним. Димок спасибо за консультацию, а вот если не секрет, во сколько ртестоврация волги обходится?
|
|
|
|
| |
Пост N: 855
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 06.03.08 10:00. Заголовок: Стоимость железа тол..
Стоимость железа только и лакокрасочных материалов + расходники сварочная проволока, наждачка. Пороги полностью, правый купил у парня одного все вместе за 400 руб, а левый в магазине в районе 1200 обошелся. Полы - 700, задний фартук - 750, усилители заднего крыла (желобки)- 600, панель задняя под номер - 450. По краскам не помню, потому что постепенно покупаю. Проволока сварочная 320 руб/5кг, углекислота 130 руб/баллон. Работа моя, во сколько оценить незнаю, бесценно Делаю просто для себя.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 06.03.08 20:11. Заголовок: Да действительно, р..
Да действительно, работа бесценна, а время тем более. Мне вот приходится платить за работу, честно заработанными денежками( простите за тафтологиу), у меня ремонт уже обошелся в 56000р. без покраски делаю тоже для себя, так сказать для потомков. Будет фотик, закину уже сделанное с моей мафыной.
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 564
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
|
|
Отправлено: 07.03.08 14:15. Заголовок: Димок пишет: Некото..
Димок пишет: цитата: | Некоторым особо меня доставшим сказал, что Волга меня в конец з@@бала и я ее разрезал, а сам потихоньку ее довожу до ума |
| меня вот тоже уже достали этим вопросом. думал, что все будет тип-топ, а на поверку оказывается намного сложнее, тем более что у меня еще жена и маленькая дочка растет, а им не объяснишь, что папа уже хочет покататься на своей Волге.
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 08.03.08 11:35. Заголовок: таксист не забудь по..
таксист не забудь поздравить жену и дочку с 8 марта, может сжалятся и отпустят на выходные в гараж?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.08 16:22. Заголовок: Терпения еще хватает..
Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено?
|
|
|
|
| |
Пост N: 565
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 19.03.08 01:23. Заголовок: маловата фосфорная э..
маловата фосфорная эмаль держится.5 лет это мало,+условия эксплуатации жёсткие.
|
|
|
|
| |
Пост N: 879
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 19.03.08 15:34. Заголовок: Churin пишет: Терпе..
Churin пишет: цитата: | Терпения еще хватает? чего уже сделанно еще? скока уже времени потрачено? |
| Терпения полно. Просто мне это интересно, так что не напрягает. Вот ТУТ все по кузову. Упорядоченный рассказ. Работы ведуться дальше. Осталась жопа и немного то тут то там. В мае уже будет покрашена, если ни что не помешает. Счет времени не веду, так как посчитать не реально. Потому что я ж ей не каждый день занимаюсь, а только в свободное время от работы.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 118
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 19.03.08 20:57. Заголовок: Димок почитал по ссы..
Димок почитал по ссылке, молодец хорошая работа. Всё доходчиво описано, можно даже в учебники вписывать . Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 09:43. Заголовок: А каким оброзом обра..
А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны?
|
|
|
|
| |
Пост N: 882
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.03.08 11:54. Заголовок: мишаня пишет: Вопро..
мишаня пишет: цитата: | Вопрос насчет раскосов при замене порогов: Мне когда на станции варили, такого не делали, возможно потому, что менялся короб не целиком, а только нижняя его часть. Может ли это привести к пагубным последствиям? Машину на ходу пока не проверял, да и двери вроде закрываются нормально. Как можно увидеть халтуру, и что можно предъявить мастерам? А то ведь денег они взяли по-серьёзному. |
| Если менялась только нижняя часть короба, т.е. был вырезан сгнивший кусок, а к целой части был приварен ремонтный кусок, то раскосы можно не делать. Можно даже двери не снимать. Проверить... хм.. визуально, всё ровненько красиво - тогда нормально. Второй вариант - промерить дверные проемы http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=961
|
|
|
|
| |
Пост N: 883
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.03.08 11:56. Заголовок: Слава пишет: А каки..
Слава пишет: цитата: | А каким оброзом обрабатывал внутри лонжероны? |
| Покрасил и приварил.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:05. Заголовок: Димок пишет: Покраси..
Димок пишет: Не ужели все ланжероны отрезал ? А те которые не отрезал как делал ?)
|
|
|
|
| |
Пост N: 884
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:11. Заголовок: Не я то про короба п..
Не я то про короба порогов. Короче все детали которые новые: полы, короба порогов, раскосы. Всё это вначале было покрашено, а потом приварено. Ни как не делал еще, обработка антикором после покраски.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:18. Заголовок: Я собираюсь сначало ..
Я собираюсь сначало продуть их а потом мовилем пробрызгать
|
|
|
|
| |
Пост N: 885
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.03.08 12:34. Заголовок: А я собираюсь вообще..
А я собираюсь вообще всю машину перед покраской на мойку отогнать чтоб они ее всю всю отмыли, в том числе и лонжероны Керхером пробили. Потом покраска и антикор. Антикор пока незнаю какой. Еще не придумал. Наверно это будет смесь мовиля с пушсалом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 120
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 20.03.08 20:23. Заголовок: Спасибо, Димок. Визу..
Спасибо, Димок. Визуально вроде всё в норме, будет время рулеткой померю. Мне ведь ещё лонжерон меняли, вод что страшит. И ещё косяк, между капотом и номерной панелью зазор где-то 3см, но это можно поправить самому, хотя и так секаса хватает с ремонтом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 888
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 20.03.08 21:24. Заголовок: Да можно. Нужно прос..
Да можно. Нужно просто передний штырек замка капота вкрутить глубже. Для этого нужно изнутри капота ключем ослабить гайку фиксирующию и отверткой вкручивать штырь. В штыре для отвертки даже паз есть. Чуть вкрутил штырь закрыл капот посмотрел как он. Если всё равно высоко то еще вкрутил. Когда как нужно встанет, гайку фиксирующую обратно затяни. И всё!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 121
Откуда: Россия, Пенза
|
|
Отправлено: 21.03.08 09:14. Заголовок: Вот как, а я уж хоте..
Вот как, а я уж хотел панель на место вправлять. Там перемычка которая посередине идет от замка капота к поперечине лонжеронов, была погнута при ДТП, я вот думал они её не правильно поставили. Попробую как ты сказал, не получится будем кувалдой работать.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.08 11:17. Заголовок: Излазил весь сайт и ..
Излазил весь сайт и так не нашел полы). Подскажи как они там еще могут называтся .
|
|
|
|
| |
Пост N: 890
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 24.03.08 14:19. Заголовок: Панель пола передняя..
Панель пола передняя 3102-5101304. Но ее сейчас нет. Можешь написать на manager@avtoall.ru и узнать когда будет и заказать.
|
|
|
Ответов - 114
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|