Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 89
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.04.08 21:55. Заголовок: Замена резиновых втулок рычагов
Кто менял сам? Поделитесь опытом. Пока снял кулаки, меняю шкворни и резьбовые. Вот думаю, браться за втулки (снимать рычаги) или не смогу новые сам вогнать. Старые не люфтят вроде, но при применении усилия со скрипом проскальзывают. Менять или нет?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 827
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 28.04.08 09:22. Заголовок: Менять однозначно. Б..
Менять однозначно. Без специнструмента тут не обойтись.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1408
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 28.04.08 09:28. Заголовок: самый кайф откручива..
самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.08 10:39. Заголовок: WheelNuts пишет: Бе..
WheelNuts пишет: цитата: | Без специнструмента тут не обойтись. |
|
...скорее без опыта! Master General пишет: цитата: | самый кайф откручивание болтов нижних рычагов. мы на пару с мастером 3поллитры выпили пока одолели-один болт высверливали. |
|
3??? вы машину делали , или... греть было нечем?... я в предпоследний раз залил негрол туда (не хотелось больше греть!) и вот последний раз -смог открутить, не нагревая!
|
|
|
|
| |
Пост N: 829
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 28.04.08 11:25. Заголовок: zalman Хотел бы я по..
zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 45
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
|
|
Отправлено: 28.04.08 13:06. Заголовок: Делается это так(про..
Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку,ждешь до высыхания,после на Ferri (которым посуду моют) сажаешь в тисках втулки,работаешь аккуратно,но не медля особо,в качестве опоры при зажиме испульзуй цил.втулку подходящего диаметра. Я "пришел" к этому способу угробив два комплекта втулок,(и целый день),третий воткнул за 2 часа.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.08 19:32. Заголовок: WheelNuts пишет: za..
WheelNuts пишет: цитата: | zalman Хотел бы я посмотреть, каким опытом ты будешь запихивать резинки и распорные втулки в рычаги. |
|
Все, очень просто- мыло и кувалда! ...вставляешь резинку,потом втулку с пальцем в резинку и бьешь кувалдой, подложив конечно, что нить по рычаг!(рессора положенная набок хорошо подходит! ) ...если есть приспособление, то конечно, лучше им!...про "специнструмент" я думал ты про гореку в основном,говоришь! Alex пишет: цитата: | Делается это так(про резинки и втулки)-сначала вставляешь с мылом резинку |
|
я тоже мыло использую, говорят что если замочить втулку(минуту,две не более!) в бензине еще легче вогнать!...вот чем нельзя мазать так это маслом, еще хуже чем " на сухую" будет!
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.08 19:39. Заголовок: Alex да,забыл! саму ..
Alex да,забыл! саму резинку ставить нужно на сухую! ее молотком нужно забивать,удар должен быть хлестким! попробуй в следующий раз!
|
|
|
|
| |
Пост N: 831
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 28.04.08 20:10. Заголовок: Это все безумно инте..
Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
|
|
Отправлено: 28.04.08 20:12. Заголовок: Спасибо zalman за со..
Спасибо zalman за совет,кому-то он наверняка понадобится,но мне "это" уже не грозит(я имею ввиду самый геморройный момент ремонта пер. подвески),машина прошла после замены передка примерно 5 тыщ км,к тому же в скором времени на ней будет ездить другой человек,надеюсь у него проблем с подвеской долго не будет!
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.08 21:14. Заголовок: WheelNuts пишет: Эт..
WheelNuts пишет: цитата: | Это все безумно интересно, но втулки нужно ставить на бензин, чтобы прилипла к рычагу, и размещать ровненько и аккуратно. А портить каждый раз некоторое количество РТИ совсем не кошерно. |
|
если бы, нужно было бы пользоваться бензином ради приклеивания, наверное в мануале было бы написано "смазать БФ-6"(в те времена клей такой был!) бензин растворяет верхний слой втулки и она становится очень скользкой!: ...и портил не я, а ALEX по началу!
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.04.08 01:47. Заголовок: Неее.. Напугали. Бу..
Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 12:59. Заголовок: MAGNET пишет: Неее...
MAGNET пишет: цитата: | Неее.. Напугали. Буду собирать все обратно, заменил лишь шкворни и резьбовые. Втулки в сервис менять поеду, пусть ибуца. |
| Самое трудное открутить нижние рычаги,нужно греть, или высверливать! А втулки после серии экспериментов, ты все таки вставил бы! ...Но тебе может легче и проще в сервисе! Удачи!
|
|
|
|
| |
Пост N: 96
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.04.08 21:31. Заголовок: Дело в том, что я на..
Дело в том, что я нахожусь вдали от крупных городов и магазинов. Поэтому у меня нет права на попытки - вдруг сломаю чего, а купить негде. Все заменил, весь передок кроме втулок. Сейчас собираю. Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 23:32. Заголовок: MAGNET пишет: Обид..
MAGNET пишет: цитата: | Обидно конечно, что втулки не поменял. В сервисе опять все разбирать будут. |
|
Да,обидно, но разбирать все не нужно! менять можно поочередно,один рычаг, потом другой!(тогда не нужно снимать амортизатор и пружину!)
|
|
|
|