Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 17.02.08 13:52. Заголовок: Бескамерные шины
Волговоды, скажите, можно ли в бескамерные шины ставить камеры? А то в продаже только такие, а диски старые. Думаю, что держать не будут
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 138
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 19:57. Заголовок: Волговоды, скажите, ..
цитата: | Волговоды, скажите, можно ли в бескамерные шины ставить камеры? А то в продаже только такие, а диски старые. Думаю, что держать не будут |
| В бескамерные шины МОЖНО ставить камеры. Родные диски газ-24 предназначены для камерной резины. Гарантие работы их с бескамерной резиной без камеры нет. PS Товарищи давайте поменьше философии, а то только заморачиваете голову задающему вопрос.
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 25.02.08 23:37. Заголовок: Число слоев корда
Таргитай: Не хотелось спорить с профессионалом. Но! Читаем надписи на боковинах шин о колличестве слоев корда в каркасе: 1) Кама-501 195/65R15 sidewall: 2 nylon; tread: 2 steel, 3 nylon. 2) Continental Contrans 185R14C sidewall: 2 polyester; tread: 2 polyester, 3 steel. (sidewall это боковина, а tread- брекер)
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 26.02.08 01:34. Заголовок: СержНовоч, э-э-э, ка..
СержНовоч, э-э-э, как бы это помягче выразиться... В общем, tread - это беговая часть шины, т.е. то, что лежит под протектором и глубже. А этот бутерброд включает в себя протектор, подканавочный слой (тоже состоит из резины), далее идет экранирующий слой (polyester или nylon), потом брекер (тот самый steel, т.е. металлокорд; обрати внимание, что у модели 185R14C С означает commercial, т.е. для коммерческого использования, а проще говоря - повышенной грузоподъемности, потому и применили 3 слоя металлокорда), далее идет каркас (к которому ты почему-то причислил и брекер), далее - гермослой (для бескамерных шин; у камерных последний пункт отсутствует).
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 26.02.08 10:19. Заголовок: Все понял! Ошибся в ..
Все понял! Ошибся в переводе "tread"а! Но не все понял. Вот смотрю на ИД-220 производства ВШЗ, с большой протертой грыжей, вижу под протектором сначала текстильный слой, потом стальной, ну и в глубине радиальный каркас. А написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel." Это почему? Экранирующий слой не считают?
|
|
|
|
| |
Пост N: 424
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 26.02.08 18:49. Заголовок: Хороший вопрос задал..
Хороший вопрос задал! Что касаемо "разреза" шины, то ситуевина такая: первый текстильный слой, что ближе к протектору - это и есть экранирующий слой цитата: | написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel" |
| затем стальной - это брекер цитата: | написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel" |
| а в глубине - действительно каркас цитата: | написано: "sidewal: 2 nylon; tread: 2 nylon, 2 steel" |
| Они не посчитали не экранирующий слой, а каркас, потому что он указан в боковине. Но почему нам объясняли в техучебе, что в tread входит также и каркас - не знаю, постараюсь завтра выяснить.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|