Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 199
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.01.08 21:20. Заголовок: Люфт
Всем здрасьте! Люфт вот на руле неслабый... По трассе идти боязно. Как с бедой этой бороться?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.01.08 22:36. Заголовок: я подтянул червяк, л..
я подтянул червяк, люфт исчез совсем, пока без проблем, главное не перетяни..
|
|
|
|
| |
Пост N: 496
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.01.08 14:18. Заголовок: strateg Так вот чо т..
strateg Так вот чо тя так болтало))) Перебери редуктор, подтяжка может не помочь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 247
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 21.01.08 15:02. Заголовок: смотря в чем люфт.....
смотря в чем люфт.....
|
|
|
|
| |
Пост N: 205
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 21.01.08 17:37. Заголовок: Hellcat это уже друг..
Hellcat это уже другая машина...на той никакого люфта не было... как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он. может кто на этот ключ ссылку дать?
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.08 14:58. Заголовок: как я понял - там кл..
как я понял - там ключ особый нужен - так вот в магазе мне его "не нашли", я думаю про сами не знают какой он. может кто на этот ключ ссылку дать)))): Обыкновенный шестигранник - сначала откручиваешь контрогайку (торцовым ключем, что-то в районе 32 - точно не помню), затем снимаешь фиксирующуу шайбу и сосуществляешь регулировку шестигранником, сборка в обратной последовательности. (еще называется форум спецов - блин!!!!) Кстати как правильно было замечено - нарушение регулировки рулевой колонки это самый минимум твоей проблемы, советую перебрать колонку полностью (а заодно не забыть про другие детали "ходовки передка". Пока - удачно тебе повозиться!
|
|
|
|
| |
Пост N: 180
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.01.08 17:09. Заголовок: Ключик на 30, если н..
Ключик на 30, если не сильно закисло, можно прямо за звездочку, приподняв со штифта крутить. Покручивая другой рукой за безопасную муфту , выбираем люфт, в положении колес прямо. В колпачковую гайку перед затяжкой (контровкой) напихать почти полную "солидола" чем круче, тем на дольше его хватит (верхнего роликого подшипника, придерживающего верхний конец рулевой сошки.
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.08 01:20. Заголовок: Здравствуйте! Приним..
Здравствуйте! Принимайте новичка! Завтра тоже буду решать данную проблему (люфт), потом расскажу. Еще не знаю в чем дело. Скажите только, насколько трудоемка эта работа и обойдусь ли домкратом или яма нужна? Спасибо!
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 23.02.08 08:36. Заголовок: В свою очередь подел..
В свою очередь поделюсь такой проблемой: 2402 - в крайнем положении руля (левом или правом) его весьма сильно клинит - приходится прилагать весьма солидное усилие, чтобы провернуть, особенно на месте (даже когда машина стоит на льду). И еще: также при крайнем положении руля в движении чувствуется, что передние колеса идут как бы в разные стороны, т.е. пересечение их осей вращения не совпадает с осями задних колес. На асфальте это проявляется в повышенной нагрузке на мотор (приходится сильнее давить на газ), а на снегу/льду машина может поехать прямо даже с полностью вывернутыми колесами. Люфта в маятнике нет, рулевые пальцы все по осени сменил. Грешу на редуктор. Какая проблема с ним вызывает подобные симптомы? И еще: у 24-ки свой редуктор или от 31029 тоже подходит?
|
|
|
|
| |
Пост N: 232
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 23.02.08 13:25. Заголовок: А у меня наоборот, п..
А у меня наоборот, при вывернутых колесах появляется большой люфт в рулевом редукторе. А подклинивать могут шкворня и рулевые шарниры, если у них большая выработка в положении прямо, а они затянуты. А регулируется редуктор у меня ключом квадрат на 10( он же для особой моста и коробки)
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 25.02.08 23:16. Заголовок: Скажите, кто делал н..
Скажите, кто делал насколько трудоемкая работа перебрать колонку - исправить люфт! Без переборки редуктора. Хочу заняться, но не решусь боязно что то.
|
|
|
|
| |
Пост N: 846
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 28.02.08 13:00. Заголовок: По цене примерно оди..
По цене примерно одинаково что купить новый редуктор. Если бронзовые втулки убитые, то тебе их ни кто не поменят. Они дорном пробиваются, а их ни у кого нет.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 530
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.03.08 15:42. Заголовок: MAGNET Трудоемкость ..
MAGNET Трудоемкость емкая) Откручиваешь колонку в районе муфты, снимаешь 4 длинных болта крепления к лонжерону, отсоединяешь провод сигнала. А ну и сошку отдели от трапеции. Вытаскиваешь. Идешь домой или к верстаку, разбираешь все ВООБЩЕ. Сошку снимаешь не еб@нутым съемником как в книжках пишут, а молотком ПОСУКИВАЯ ПО СОШКЕ ( а не по резьбе - потом без болгарки не обойдешься). Вытаскиваешь. Созерцаешь. Осознаешь масштабы выработки. Покупаешь ремкомплект. Меняешь все, собираешь, льешь масло, ставишь обратно. Единственный косяк это 24 ремкомплект. Я его не видел. Сам 3110 ставил и карданчик.
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+ГУР+406i
|
|
Отправлено: 06.03.08 16:08. Заголовок: Hellcat, ты главное ..
Hellcat, ты главное опустил ролик вращается на привареной оси! Поэтому без болгарки никак его не заменить. А после установки нового обварить ось надо
|
|
|
|
| |
Пост N: 531
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.03.08 16:33. Заголовок: 45-45 Ну не знаю, чт..
45-45 Ну не знаю, что там с болгаркой, но у меня кстати он вышел - с арматуриной в размер и кувалдой на 5 кг, загнался точно также, кстати он у меня обварен и не был. Кстати и сам этот трехгребневой зашел только с кувалдой.
|
|
|
|