Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 06.11.07 10:58. Заголовок: Вылет дисков
Много раз встречал инфу, что 24-10 управляется хуже классической 24-ки именно из за колёс, из за их вылета. Прокатился вчера на 24-ке 79 года, сам езжу по работе на 31029. Действительно, 24-ка гораздо острее реагирует на руль. Дело только в колёсах или есть другие отличия? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1081
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.11.07 13:07. Заголовок: Zoviet Резина, сход..
Zoviet Резина, сход-развал, балансировка вот не полный список причин почему одинаковые волги могут по-разному рулиться. На счет инфы, что 2410 рулится хуже чем 24 не видел ниразу, ссылку не подкинешь?
|
|
|
|
| |
Пост N: 324
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.11.07 13:28. Заголовок: Полно. Потому вроде ..
Полно. Потому вроде ее и назвали баржой, что на мокром асфальте слетает в занос. Ссылок на достоверные источники увы не накидаю. А так, это на практике очень заметно - руль у 24 легче и реагирует она на него острее. Скажем, я на своей 31029 привык для разворота в небольшом пространстве выкручивать руль до конца аж колеса задевали, и то еле вписывался; когда я сделал это НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ ГДЕ ВСЕГДА на 24 в день перегона, я вылетел на встречку на одну полосу. Так что у меня сложилось впечатление что 24 более маневренная машина. Что руль легче уже говорилось. И крутить его надо с осторожностью. Лично мне пришлось полностью пересмотреть свое вождение, раньше перед каждым маневром выкручивал руль на месте или на минимальной скорости, иначе никуда не вписывался. На 24 езжу как на жигулях крутя руль в движении. Руль там правда острее. С чем это связано физически я не знаю. Рулевой механизм там в принципе одинаковый, передаточное число 19,1. Предполагаю что это диаметр руля.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.07 15:03. Заголовок: Самого рулевого коле..
Самого рулевого колеса?
|
|
|
|
| |
Пост N: 329
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.11.07 18:19. Заголовок: Zoviet пишет: Самог..
|
|
|
|
| |
Пост N: 694
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.11.07 18:44. Заголовок: Пацаны! на 24-10 дли..
Пацаны! на 24-10 длиннее цапфы, соответственно шире колея колес при той же базе шкворней. Стало быть изменено плечо обката передних колес в большую сторону, как следствие - увеличение усилия на руле, но при той же маневренности.
|
|
|
|
| |
Пост N: 332
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.11.07 18:49. Заголовок: Таки все же колея бо..
Таки все же колея больше ? WheelNuts пишет: цитата: | как следствие - увеличение усилия на руле, но при той же маневренности. |
| Не спорю. Эффект "перекрутки" руля может быть вызван его непривычной легксоть (в моем случае)
|
|
|
|
| |
Пост N: 695
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.11.07 18:57. Заголовок: dl24 пишет: Таки вс..
dl24 пишет: цитата: | Таки все же колея больше ? |
| 1476мм у 24 1496мм у 24-10
|
|
|
|
| |
Пост N: 535
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 06.11.07 19:21. Заголовок: Нифига се. А у меня ..
Нифига се. А у меня в книге колея обозначена одинаковая... Значит я был неправ, исправлюсь
|
|
|
|
| |
Пост N: 333
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.11.07 20:22. Заголовок: WheelNuts пишет: 14..
WheelNuts пишет: цитата: | 1476мм у 24 1496мм у 24-10 |
| Бардак... у меня в справочнике 1470 и 1484
|
|
|
|
| |
Пост N: 697
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 06.11.07 20:46. Заголовок: dl24 http://www.lon..
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 06.11.07 21:11. Заголовок: Да не, я не спорю. В..
Да не, я не спорю. В книге непосредственно нпо 24 наверняка все правильно, но она сейчас не при мне. А справочник НИИАТ вообще любит гнать.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 06.11.07 21:29. Заголовок: Rе
В книге Г24 1476мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 427
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.11.07 09:07. Заголовок: А угол наклона шквор..
А угол наклона шкворней случаем не изменен в 2410? Или это только в 3110?
|
|
|
|
| |
Пост N: 698
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:44. Заголовок: Hellcat А самому ман..
Hellcat А самому мануал облом листануть? Нет, не изменен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:45. Заголовок: А в 3102 с 14" д..
А в 3102 с 14" дисковыми вроде другой...
|
|
|
|
| |
Пост N: 699
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.11.07 15:47. Заголовок: lexx Естественно. Та..
lexx Естественно. Там все кроме нижнего рычага другое.
|
|
|
|
| |
Пост N: 379
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 07.11.07 19:15. Заголовок: WheelNuts Не понним..
WheelNuts Не поннимаю это как так цапфа длинее у 24-10 чем у 24.? Это значит что у моей 2401 80г...цапфа короче чем у 24-10? И вообще это визуально как то заметно или без штангеля не обойтись?
|
|
|
|
| |
Пост N: 924
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 07.11.07 19:32. Заголовок: SpiridonOFF пишет: ..
SpiridonOFF пишет: цитата: | Не поннимаю это как так цапфа длинее у 24-10 чем у 24.? Это значит что у моей 2401 80г...цапфа короче чем у 24-10? |
| Да, ровно на 10мм. SpiridonOFF пишет: цитата: | И вообще это визуально как то заметно или без штангеля не обойтись? |
| Она толще.
|
|
|
|
| |
Пост N: 700
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 07.11.07 20:07. Заголовок: SpiridonOFF пишет: ..
SpiridonOFF пишет: цитата: | визуально как то заметно или без штангеля не обойтись? |
| На глаз видно. Та часть цапфы к которой прикручивается тормозной щит и поворотный рычаг (проушины, через которые проходят болты) у 24 примерно 10мм, а у 24-10 примерно 20мм.
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 08.11.07 00:56. Заголовок: Ну вроде вот мы и ра..
Ну вроде вот мы и разобрались. Кстати, еще прочитал что на усилие на руле очень сильно влияет степень затянутости верхней гайки (или втулки, как ее) маятникого рычага. Не знаю, правда, может это только к ГАЗ-21.
|
|
|
|
| |
Пост N: 225
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 09.11.07 21:35. Заголовок: dl24 , это верно для..
dl24 , это верно для всех автомобилей с маятниковым рычагом, даже для Жигулей. А ходовая 2410, действительно, коварна. Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах, 24-ка в этом плане более предсказуема.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 701
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 09.11.07 22:27. Заголовок: Таргитай Жжош напал..
Таргитай Жжош напалмом.
|
|
|
|
| |
Пост N: 226
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 10.11.07 00:51. Заголовок: Переведи... :sm33: ..
Переведи...
|
|
|
|
| |
Пост N: 702
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 10.11.07 09:03. Заголовок: Таргитай пишет: Из-..
Таргитай пишет: цитата: | Из-за простого расширения колеи и ширины колес она стала резко срываться в занос при поворотах |
| На самом деле расширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом. И 24-10 не исключение. 24-10 на самом деле держит дорогу лучше 24. Просто у 24 на узких покрышках был бОльший боковой увод, поэтому переход в занос не был таким "резким". А при прохождении поворотов 24-10 быстрее, главным образом за счет покрышек.
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 10.11.07 12:05. Заголовок: WheelNuts пишет: ра..
WheelNuts пишет: цитата: | расширение колеи и ширины покрышек еще никогда не приводило ухудшения сцепления с сухим асфальтом. |
| Во-во! Точно также думают и любители всякого "тюнинга", когда ставят себе колеса, аж торчащие наружу из-под крыла, мол, машина так лучше стоит на дороге ! Стоит, может, и лучше а вот как ездит...
|
|
|
|
| |
Пост N: 366
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 10.11.07 17:15. Заголовок: С сухим асфальтом ни..
С сухим асфальтом никаких претензий... а на скользкой трассе ИМХО управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже... 24 даже на родных резинах в занос не срывается, а 31029 уже плывет... только сегодня ездил на том и на том, перегонял 24... на 24 не так страшно, хотя на 31029 и шиповка (сзади)... может субъектифф вызванный более острым рулевым на 24...
|
|
|
|
| |
Пост N: 703
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 10.11.07 22:06. Заголовок: dl24 пишет: скольз..
dl24 пишет: цитата: | скользкой трассе ИМХО управляемость и курсовая устойчивость 2410-31029 чуть похуже |
| О скользкой трассе можно говорить бесконечно - и о площади пятня контакта и об аквапланировании и об удельном давлении. А вот бОльший увод задка на узких покрышках создает как раз иллюзию острого рулевого, а рулевое на 24 ничуть не острее чем на 24-10 - оно точно такое же. Таргитай Ну как ездит я предположим знаю. У самого 225/60R15 на дисках с ЕТ-10. Скажу тебе прямо - никакая стоковая 24-10 (205/70R14) и уж тем паче 24 (185R14) рядом не валялась.
|
|
|
|
| |
Пост N: 235
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 11.11.07 01:50. Заголовок: Ну 225/60R15 - это т..
Ну 225/60R15 - это тема для другого разговора, речь в данном случае идет о различии базовых 24 и 2410. Просто помнится мне, как доводилось присутствовать на одних испытаниях. На 24-ке поменяли поворотные кулаки со ступицей в сборе на 2410 и, сответственно, колеса на них же. Всё, больше ничего не менялось. Так вот, одна и та же машина, по одному и тому же спидометру один и тот же поворот на сухой чистой дороге летом проходила на пределе на разных скоростях, причем разница составляла около 15 км/ч (около 100 - на родных ступицах/колесах и 85 - на 2410-х). И в занос на 24-й подвеске машина уходила более плавно, предсказуемо, на 2410-х же - резко срывалась, да так, что приходилось не то что корректировать - ловить ее по трассе!
|
|
|
|
| |
Пост N: 704
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 11.11.07 09:15. Заголовок: Таргитай А задние ко..
Таргитай А задние колеса что оставили 185-е? Тогда результаты меня не удивляют.
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 11.11.07 12:56. Заголовок: О, интересная мысль ..
О, интересная мысль ! Надо будет попробоватьтакую комбинацию ! Хотя почему тогда поведение должно измениться, если задние колеса остаются те же? В занос-то уходит именно задняя часть машины ! Нет, комплект колес был заменен полностью. Даже шины подбирались одного производителя, одной конструкции и с похожим рисунком протектора...
|
|
|
|
| |
Пост N: 94
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 11.11.07 14:37. Заголовок: Rе
Я ездил на диагональных 7,35-14 ИД195, а теперь на 205/70R14 ИД220, на тех-же узких дисках. Про диагоналки хорошего и сказать нечего : машина имено на них имеет "баржевую" управляемость, задаешь напрвление, а куда поедешь- зависит от ситуации: на прямой приходится подруливать, в колеях и продольных канавках мечется, на боковых уклонах уводит, в поворот сначала активно заныривает из-за увода задних колес, потом сносит перед,дашь газу-заносит зад. Один плюс-все спокойно, плавно и прогнозируемно- скорость-то низкая. На 205/70r14 я понял, что машина может нормально управлятся. На тех-же низких скоростях (до 100) и задушенном экономичном двигателе машина стабильна на прямой, в поворотах как по рельсам, в занос на сухом асфальте вобще трудно сорвать. Может характер и более резкий, но на более высоких скоростях в повороте. Кстати пробовал и комбинации: Радиальные спереди,дигонал сзади. Так ездить нельзя,машина нервно шарахается в стороны, все время приходится подруливать, в поворотах склонность к заносу. Диагональные спереди ,радиалка сзади. По сравнению со всеми радиальными хуже держит прямую и в повороте приходится больше крутить руль.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 238
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 11.11.07 15:28. Заголовок: А почему бы эти шины..
А почему бы эти шины не поставить на предназначенные для них диски, т.е. широкие ? А для узких оставить 185-ю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 95
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 11.11.07 16:32. Заголовок: Rе
Ну так яж о чем, что даже на несоответствующих узких дисках на радиальных шинах она лучше управляется. А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков.
|
|
|
|
| |
Пост N: 242
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 11.11.07 16:46. Заголовок: Не совсем корректное..
Не совсем корректное сравнение. Замена диагональных шин на радиальные поставила крест на точности измерений! Я же писал выше, что даже конструкцию шин оставили такую же при испытаниях.
|
|
|
|
| |
Пост N: 705
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 11.11.07 18:16. Заголовок: СержНовоч А были дис..
СержНовоч А были диски 24-10 под бескамерку, но с выступами под металлический колпак. У меня такой был с завода один на запаске. Таргитай Чё-то я не понял. Это на диски 24-10 напяливали узкую резину что-ли? А вообще при расширении колеи на 1,5% и уширении покрышек на 20% получить ухудшение на 15% - ИМХО либо бред либо п...еж.
|
|
|
|
| |
Пост N: 97
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 11.11.07 18:42. Заголовок: Rе
Это мои наблюдения "к слову" , сравнение родных шин 24ки и 24-10 .
|
|
|
|
| |
Пост N: 380
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 11.11.07 19:42. Заголовок: СержНовоч пишет: А ..
СержНовоч пишет: цитата: | А диски менять не собираюсь ради оригинальных колпаков. |
| Вот это как раз не проблема. но вот лично мне нравится как машина выглядит на родной резине. Вообще, мне втыкает родная резина 21 и 24 - высокая, узкая, с зубчиками по краю. Плюс идет машина мягко. Чудес управляемости при этом я от нее разумеется не требую.
|
|
|
|
| |
Пост N: 83
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 17:57. Заголовок: http://www.autowp.ru..
http://www.autowp.ru/gaz/volga/specifications/ (в самом низу таблицы.... Оперой лучше не пользоваться- всю таблицу не видно (( ) тут говориться ,что у 24-77(универсал) диаметр разворота 11 метров , а у 310221(универсал) уже 9.9 .... что же думать тогда ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 451
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 19:34. Заголовок: у 310221 стоит гидро..
у 310221 стоит гидроусилитель,угол поворота колеса у него больше.
|
|
|
|
| |
Пост N: 445
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.12.07 20:58. Заголовок: Плотник! С каких это..
Плотник! С каких это пор гидроусилитель стал влиять на радиус разворота?
|
|
|
|
| |
Пост N: 453
Откуда: РСФСР, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.07 21:20. Заголовок: угол поворота колеса..
угол поворота колеса больше у Волги с гидроусилителем,я незнаю подробностей но личные ащущения таковы.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 446
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.12.07 21:31. Заголовок: Угол поворота колёс ..
Угол поворота колёс задаётся конструкцией подвески и не зависит от наличия или отсутствия гидроусилителя. У меня подвеска с дисковыми тормозами и гидроусилителем. Радиус разворота больше, чем у старой 24-ки. Почитай внимательно, в какой-то теме это уже обсуждалось.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|