Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 90
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.06.07 09:50. Заголовок: Шкворни
Как определить что надо менять шкворни???
|
|
|
Ответов - 33
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 887
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.06.07 09:58. Заголовок: Re:
tutlik Вывесить подвеску и пошатать за колесо по вертикальной оси. Если люфтит - менять :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 28.06.07 12:04. Заголовок: Re:
да есть вроде люф но и в задне тоже люфт что делать?
|
|
|
|
| |
Пост N: 373
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 28.06.07 17:52. Заголовок: Re:
ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай!
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.07 21:05. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | ОТкрути крышку ступицы и затяни подшипник конический. А потом уже пошатай! |
|
Можно попросить помощника нажать на тормоз и пошатать, если люфт пропал, виноват подшипник.
|
|
|
|
| |
Пост N: 189
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.06.07 12:43. Заголовок: Re:
Ilshat +1
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.06.07 16:53. Заголовок: Re:
Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут?
|
|
|
|
| |
Пост N: 142
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 29.06.07 19:48. Заголовок: Re:
Влад пишет: цитата: | Мне говорили, что шкворень можно провернуть ~90 градусов, отвернув болты, и дальше ездить. Или врут? |
| Не врут, так в камасутре по волге написано.
|
|
|
|
| |
Пост N: 527
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 30.06.07 09:51. Заголовок: Re:
Zart А вот и врут Влад 1 Никакие болты откручивать не надо. Надо выбить стопорный штифт. 2 Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. 3 Не факт, что поможет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 143
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 30.06.07 12:22. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | Провернуть можно на 90 градусов в определенную сторону до совпадения лыски на шкворне с отверстием для стопора. |
| Я это и имел в виду
|
|
|
|
| |
Пост N: 271
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 01.07.07 10:07. Заголовок: Re:
При повороте шкворня уменьшается только зазор в игольчатых подшипниках. Но неустраняется осевой люфт (по оси шкворня), а это самое главное. Т.к. игольчатые подшипники разбивает имеено из-за осевого зазора. Проблема решается только заменой шкворней, или временно добивкой регулировочных прокладок.
|
|
|
|
| |
Пост N: 7
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 28.02.08 00:49. Заголовок: Уважаемые! Подскажит..
Уважаемые! Подскажите, а по каким именно признакам ухудшения управляемости можно определить убитые шкворни?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 844
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 28.02.08 12:57. Заголовок: Ну для начала по неп..
Ну для начала по неприятному стуку и ударам передающимся на кузов.
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 28.02.08 20:55. Заголовок: Можно визуально.Нижн..
Можно визуально.Нижняя часть колеса смотрит на"улицу".Смотреть спереди на зад.Заднее колесо является как бы образцом.Машина стоит на ровной площадке,колёса прямо.В основном люфтит низ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 12
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 02.03.08 20:31. Заголовок: Тоесть, иксом?..
Тоесть, иксом?
|
|
|
|
| |
Пост N: 185
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 02.03.08 21:32. Заголовок: вид такой как будто ..
вид такой как будто колеса разъедутся /--\ так что ли?
|
|
|
|
| |
Пост N: 22
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 07.03.08 21:05. Заголовок: Ес ит из...
Ес ит из.
|
|
|
|
| |
Пост N: 24
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 08.03.08 02:55. Заголовок: Вопросец - сколько п..
Вопросец - сколько подшипников входит в комплект шкворня? И вообще какие все состовляющие?
|
|
|
|
| |
Пост N: 23
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 08.03.08 19:52. Заголовок: На один шкворень:2 и..
На один шкворень:2 игольчатых подшипника,1опорный,1штифт для фиксации,несколько регулировочных шайб,2заглушки и самое главное твоё желание все эти железки установить.А вообще купить ремкомплект и посмотреть.2 недели назад менял у себя+резьбовые и рульпальцы в сборе.Брал оригинальные ЗМЗ комплекты.Понравились и мне и машине.Раньше шприцевал по случаю,а сейчас даже бумажку с карандашём в гараже у рубильника подвесил.Заходишь и видишь дату последней "любви" к машине.Хорошая привычка.Согласны? Да,на все работы ушло 1,5 неспешных дня и некоторое кол-во приятных пивных дел после окончания разумеется .
|
|
|
|
| |
Пост N: 442
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 09.03.08 22:12. Заголовок: сега104 пишет: 2 иг..
сега104 пишет: цитата: | 2 игольчатых подшипника,1опорный |
| Так, а у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях?
|
|
|
|
| |
Пост N: 27
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 10.03.08 19:19. Заголовок: Неа.Для наглядности ..
Неа.Для наглядности можно посмотреть в "железном" магазине.
|
|
|
|
| |
Пост N: 192
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 10.03.08 20:31. Заголовок: Таргитай пишет: у ..
Таргитай пишет: цитата: | у ГАЗ-24 разве не бронзовые втулки на шкворнях? |
|
У 21, или только если а, ля таксопарк.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 21.03.08 20:38. Заголовок: В комплекте, который..
В комплекте, который мне продали: Один игольчатый подшипник, и один обычный. Два резиновых кольца. Все это на один шкворень. Не понимаю, почиму так.. Свои еще не снимал. Может это на 24? Они отличаются от 2410?
|
|
|
|
| |
Пост N: 32
Откуда: Россия, Н.Тагил
|
|
Отправлено: 22.03.08 15:03. Заголовок: Советую обратиться в..
Советую обратиться в другой магазин и взять правильный комплект.,который описан выше.Магазин-чисто по ГАЗ.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 23.03.08 10:27. Заголовок: Тем не менее, то что..
Тем не менее, то что я купил - оно или не оно. В каталоге так же, один игольчатый один шариковый подшипник на шкворень. Выходит, не хватает лишь пятаков и регулировочных шайб. Что скажете?
|
|
|
|
| |
Пост N: 815
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 23.03.08 11:23. Заголовок: RTFM 2 игольчатых, о..
RTFM 2 игольчатых, один шариковый упорный, 2 сальника, 1 пыльник, 2 заглушки, 1 стопорный штифт, набор регулировочных шайб и, собственно, шкворень.
|
|
|
|
| |
Пост N: 44
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 24.03.08 10:41. Заголовок: Тогда я ничего не п..
|
|
|
|
Отправлено: 24.03.08 14:42. Заголовок: MAGNET пишет: Тогда..
MAGNET пишет: там количество не указано,последний список правильный! 2 нужно!
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:27. Заголовок: Не верю..
Не верю
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:44. Заголовок: MAGNET пишет: Не ве..
MAGNET пишет: не веришь что 2? поставь один!
|
|
|
|
Отправлено: 27.03.08 17:44. Заголовок: MAGNET пишет: Не ве..
MAGNET пишет: не веришь что 2? поставь один!
|
|
|
|
| |
Пост N: 821
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 27.03.08 20:32. Заголовок: MAGNET пишет: Не ве..
MAGNET пишет: Станиславский доморощенный.
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 37
Откуда: rus, Н.Новгород 52
|
|
Отправлено: 28.03.08 23:27. Заголовок: блин, люди, простите..
блин, люди, простите что поднимаю старую тему... у меня видимо шкворни тож не оч хороши, я понял из диалога, что эт можно самому сделать, только насколько это сложно? какие инструменты могут понадобица?
|
|
|
|
Отправлено: 01.05.08 19:01. Заголовок: Если люфт более 1мм ..
Если люфт более 1мм ,то менять нужно. А если менее 0.6 0.7 мм то можно и не менять. Поворачивоть есть смысл если люфт не очень большой. На новом шкворне после обкатки бывает люфт около 0,3мм. так что решайте сами.
|
|
|
|