Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 291
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.07 15:58. Заголовок: Поменял шарниры трапеции и тормозные колодки. Есть вопросы.
Доброго всем времени! Собственно не далече как вчера, поменял шарниры в трапеции, маятниковый рычаг, и тормозные колодки спереди. Как всё делал-отдельный рахговор. Скажу только, что заняло всё это около 6 часов. Ну так вот. Теперь появились у меня некоторые вопросы, а именно: машину при движении ведёт вправо, не сильно, но если руль отпустить, сразу уходит вправо. И ещё греется правое колесо. Очень сильно. Причём грееться сама ступица, даже руку обжёг. Колодки ставил по мануалу. Барабан если и трёт, то совсем чуть-чуть. Левое колесо нормальное. Мои предположения: по поводу руля---схождение??? А что ещё может быть? Я сами тяги не трогал, только трапецию. По поводу колёс---регулировка подшипников и их смазка??? Жду ваших советов. Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 237
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 16:31. Заголовок: -
мне кажется что, при замене трапеции(её шарниры и маятник) нужно делать сход-развал...
|
|
|
|
| |
Пост N: 479
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.05.07 18:37. Заголовок: Re:
обязательно нужно
|
|
|
|
| |
Пост N: 475
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:20. Заголовок: Re:
Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение. Я бы посмотрел на колодки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 295
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:55. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | Я бы посмотрел на колодки. |
| Всмысле???
|
|
|
|
| |
Пост N: 476
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 24.05.07 20:59. Заголовок: Re:
В прямом. Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить?
|
|
|
|
| |
Пост N: 296
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.05.07 21:23. Заголовок: Re:
WheelNuts пишет: цитата: | Каким местом цепляют? Может они уже подгорели? Может подпилить? |
| Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт. Запаха не чувствуется. А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо?
|
|
|
|
| |
Пост N: 103
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 24.05.07 22:14. Заголовок: Re:
МОРО пишет: цитата: | А по поводу подпиливания-стрёмно как-то. Эт что-же с ними делать-то надо? |
| Трут обычно кромкой по барабану, просто стачиваешь углы на кромке , у меня было так.
|
|
|
|
| |
Пост N: 231
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 29.05.07 11:18. Заголовок: Ты таки подшипники крутили или нет?
Ты таки подшипники крутили или нет? Или только тормоза? С чего вдруг стала грется именно ступица? Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках. Или подклинивает колодка правого колеса. Цилиндр, экцентрик, стяжная пружина.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.07.07 16:16. Заголовок: Re:
Вчера залез под машину и офигел: полностью изшмотовались пыльники наконечников рулевых тяг. Менял подвеску на 3110 месяц назад, наконечники от 3110(кривые), а пыльники ну просто в хлам. Вопрос: что там к чему, надевается ли какая нибудь шайба сверху пыльника и раскручивается ли втулка?
|
|
|
|
| |
Пост N: 93
Откуда: Серебряные Пруды
|
|
Отправлено: 29.04.08 02:08. Заголовок: Менял шарниры тоже, ..
Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро.
|
|
|
|
| |
Пост N: 50
Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
|
|
Отправлено: 29.04.08 07:23. Заголовок: ЗАТЯЖКА подшипника п..
ЗАТЯЖКА подшипника передней ступицы-делай пока не сжег! На вывешенной машине при снятом колесе барабан должен крутиться легко,если немного задевает об колодку не страшно,это говорит о овальности барабана.
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 13:41. Заголовок: МОРО пишет: Каким м..
МОРО пишет: цитата: | Каким местом цепляют-не знаю. Шарканья по барабану не слышно, но при вращении ощущаешь что трение есть. Я их свёл до минимума, но всё равно трёт. |
|
саму накладку протри наждаком(она изменит цвет) поставь барабан,колесо...нужно несколько раз на тормоз нажать,прокручивая колесо! тогда будет видно где цепляет!..внешний край накладки нужно сточить под углом 45 градусов,примерно! еще посмотри не согнул ли ты ушко колодки?! (это куда вставляется бронзовый эксцентрик)...Тянет вправо, конечно из за колеса! ступица, если раньше не грелась,зачем ей греться?!(ты же ее не трогал?!) WheelNuts пишет: цитата: | Развал при описанной процедуре не меняется, только схождение. |
|
+1!dvv70 пишет: цитата: | Снять барабаны с обоих сторон и крутить ступицы. Без колес и барабанов чуствуются самые малые люфты и заедания в подшипниках. |
|
заедания- ДА! люфты-НЕТ!MAGNET пишет: цитата: | Менял шарниры тоже, маде ин итали (в зеленых коробочках) - пыльники у них отстой! Просто резиновые колпачки по сути. По сравнению с родными, гофрированными которые имели металическую жесткую каемочку которая содилась плотно на плечики тяги. Еще не ездил на новых, только поставил. Думаю, износятся они очень быстро. |
|
Я последнее время ставлю все пыльники от вот такого комплекта-24-3003028, мне нравится их работа!(итальянские я понял тоже такие?!) а которые кольцо с гофрой -24-3003160 - у меня они хуже ходят!
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.08 13:49. Заголовок: в догонку!)))
пробовал ставить тавотницы в крышку пальца...эффект - ноль! ...чаще просто нужно их смазывать и тогда они долго ходят!
|
|
|
|