Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 1052
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 29.04.07 18:56. Заголовок: Замена резьбовых втулок передней подвески.
Нужны практические советы по замене резьбовых втулок в гаражных условиях.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 1060
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 30.04.07 15:00. Заголовок: Re:
Неужто никто сам не менял?
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1225
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.04.07 15:51. Заголовок: Re:
Нужная тема. Если будешь делать, напиши отчётик потом в эту тему плиз :) С фотками ;)
|
|
|
|
| |
Пост N: 1061
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 30.04.07 16:02. Заголовок: Re:
Делать то буду сам, пока не решил самому втулки перебивать или поискать дето пресс для этих целей. А то начитался страшилок про волгарей на трамвайных путях...
|
|
|
|
| |
Пост N: 419
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 30.04.07 17:07. Заголовок: Re:
Оффтоп: Master General пишет:
цитата: | Неужто никто сам не менял? |
|
Думается мне, таких, кто сам меняет, тут по пальцам одной руки можно пересчитать. Жди. Вечером дам мастеркласс.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1227
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 30.04.07 18:41. Заголовок: Re:
Оффтоп: WheelNuts конечно, таких мало. Но вполне достаточно для того, чтобы проконсультировать :) Ждём мастеркласс с фото, в духе мастеркласса о замене стекла
|
|
|
|
| |
Пост N: 420
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 01.05.07 09:36. Заголовок: Re:
Шустрик С фото будет позже, когда буду менять свои. Итак: Домкратим соответствуюшую сторону и ставим на козелок. Снимаем колесо. Если планируется комплексная переборка подвески то: 1 Снимаем амортизатор. 2 Выбиваем стопор шкворня. 3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень. 4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. 5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины. 6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится. 7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге. 8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых. 9 Снимаем стойку подвески. 10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги. 11 Откручиваем пальцы нижних рычагов. 12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту. 13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки. 14 При помощи съемника прессуем новые. 15 Подходящей оправкой выбиваем подшипники шкворня. 16 Прочищаем каналы смазки 17 Заменяем резьбовые втулки. Если есть пресс - перепрессовываем. Зачастую обходятся кувалдой, хотя и варварство. Главное чтобы совпали отверстия для смазки. 18 Прессуем новые подшипники шкворня. Тоже внимание на отверстия. На нижнем должны совпасть оба. 19 Собираем. Если нужно заменить только резьбовые 1 На вывешенной машине подставляем под чашку пружины домкрат и поднимаем пока буфер отбоя не оторвется от балки. 2 Отпускаем болт крепления буфера отбоя и болты крепления чашки пружины. 3 Откручиваем и вынимаем долт верхней резьбовой. 4 Выводим верхнюю резьбовую их рычага. 5 Перепрессовать можно прямо по месту при помощи такого съемника. 6 Прикручиваем верхнюю резьбовую. 7 Откручиваем и выводим нижнюю. 8 Заменяем нижнюю аналогичным образом. 9 Все собираем и затягиваем.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1228
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 01.05.07 11:16. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 239
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 03.05.07 16:50. Заголовок: Re:
Master General Я выбивал кувалдой со снятой стойки, затем стойку грел, и через проставку забивал новые, смазанные. ЗЫ При покупке внимательно смотреть качество - продают сырые.
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.05.07 10:12. Заголовок: Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой
Именно поэтому в таксопарках молотят кувалдой - сырые резьбовые при этом выбраковываются
|
|
|
|
| |
Пост N: 207
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 04.05.07 10:26. Заголовок: Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке
Тут недавно наблюдал, как это делают в таксопарке - носил свои кулаки в переборку. На вид ничего особенного. Высокая наковальня, опора из какой-то шестеренки из КПП, какая-то самодельная выколотка и кувалда на 2-3 кг на короткой ручке. Выносит резьбовую за пару ударов. Так что вопрос не только в тренированных руках, но и в правильном инструменте.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1063
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 06.05.07 08:47. Заголовок: Re:
Я тут тиски брутальные приобрел(стыбрил у отца с мастерской) себе, усилие около 3х тонн. Буду делать сам как тока приобрету все необходимые запчасти. Дам отчет.
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1324
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.05.07 17:35. Заголовок: Re:
Ну и где отчёт?
|
|
|
|
| |
Пост N: 1101
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 21.05.07 09:56. Заголовок: Re:
Дык только вчера втулки купил.
|
|
|
|
| |
Пост N: 65
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.07.07 14:36. Заголовок: Re:
Когда менял подвески пришлось на это заморочиться - правда выбиывал тока верхнии - нижние живые были. Значится выбивал на даче на земле подложив маленькую наковальню. Устанавливаешь на угол и бьешь кувалдой (4-5 кг) потом кувалдой поменьше и болтом. Что до установки, то делалось двумя грузами(?) или противовесами весом килограмм по 10-12 -вставляешь в новую резьбовую болт, наставляешь и чуток ее кувалдочкой, главное прямо и не забыть дырки свести. А потом РАЗМАХНУТЬСЯ и вогнать ее туда (летели искры ) Короче, 3 удара и все - ставим обратно. И не надо никого нагревать, главное не косо бить и немного раз, а то разболтать ИМХО можно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1295
Откуда: Украина, Ужгород
|
|
Отправлено: 30.09.07 20:29. Заголовок: Re:
демонтаж кувалдой, назад также с нагревом цапфы. болты нижних рычагов гораздо интересней.
|
|
|
|
Отправлено: 29.10.07 12:34. Заголовок: http://gaz24volga.narod.ru/rezbvt.htm
Здесь все подробно. Я когда устанавливал,освободил рычаги, спокойно установил стойку (втулки уже помеял), не покоцав резинки,затянул польцы, затянул рачаги.
|
|
|
|
| |
Пост N: 477
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 29.10.07 12:50. Заголовок: Re:
Меняю кувалдой. Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. Кладу стойку на трубу. Так чтобы при ударе кувалды резьбовая вылазила в трубу. И сверху въ@бываю кувалдой. Новую запрессовываю на рельсе или стальной болванке. У хорошей резьбовой втулки от ударов кувалды ни чего не сминается.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.08 00:17. Заголовок: WheelNuts пишет: 1 ..
WheelNuts пишет: цитата: | 1 Снимаем амортизатор. 2 Выбиваем стопор шкворня. 3 Выколупываем заглушку и выбиваем сам шкворень. 4 Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. 5 Отсоединяем стабилизатор от опорной чашки пружины. 6 Снимаем пружину. Я для этого пользуюсь 2-мя болтами М10х200. Ставлю их вместо 2-х болтов крепления чашки по диагонали, затем откручиваю 2 оставшихся болта и отпускаю длинные болты, пока пружина полностью не ослабится. 7 Откручиваем 1 болт крепления буфера отбоя на верхнем рычаге. 8 Откручиваем и вынимаем болты резьбовых. 9 Снимаем стойку подвески. 10 Откручиваем гайки оси верхних рычагов и снимаем сами рычаги. 11 Откручиваем пальцы нижних рычагов. 12 Смотрим, что еще нужно снять и заменить по месту. 13 Извлекаем из рычагов распорные и резиновые втулки. |
|
...интересная у тебя последовательность...))))зачем снимать амортизатор,чашку,отсоединять стабилизатор?...втулки нижних рычагов ,менять удобно поочереди! (ничего снимать лишнего не надо!)Димок пишет: цитата: | Из изношенной втулки примерно на половину выкручиваю внутреннюю часть. |
|
да и я так же... а вот вставляю,предворительно нагрев...тогда можно вставить руками...т.е. не забивая!...частое забивание- выбивание,гнездо то разбивается?!...затягивать резьбовой нужно,очень сильно...затянуть,обстучать молотком,подождать немного и еще подтянуть!( при ослабленных болтах чашки)WheelNuts пишет: цитата: | Тормозной шланг и рулевую тягу можно не отсоединять, а цапфу вместе с тормозом и ступицей просто положить рядом на пол (если позволяет длина тормозного шланга) или на подставку. |
|
а в качестве подставки хорошо подходит старая кастрюля!)))(литров на 8!)
|
|
|
|