Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 51
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 07.03.07 14:04. Заголовок: Датчик уровня топлива
Сужествует ли в природе на ГАЗ-24 датчик уровня топлива, тот что устанавливается в бензобак с контактом на лампу минимального уровня топлива? В мануале написано что данная лампочка не используется. Так нах ее сделали? И подойдет ли датчик в бензобак от 3110 или у него сопративление реостата другое?
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 60
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 15.03.07 23:14. Заголовок: Re:
Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .
|
|
|
|
| |
Пост N: 61
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 15.03.07 23:15. Заголовок: Re:
Схемка Одинокий Лиса навела меня на мысль , что на панеле классно будут смортеться цифровые приборы с ЖК дисплеем . Надо будет отца помучить чтоб он схемки нарисовал .
|
|
|
|
| |
Пост N: 68
Откуда: РФ, Саратов
|
|
Отправлено: 15.03.07 23:46. Заголовок: Re:
Вот это у меня компутер приглючило...
|
|
|
|
| |
Пост N: 140
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 20.03.07 11:53. Заголовок: Re:
Димок пишет: цитата: | О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827 |
| Я себе такой вкрячил 2 года назад. Проводок кинул, светодиод яркий в панель воткнул (дырку сверлил на обратной стороне, так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет). Работало все примерно неделю. Я радовался - ездил на мин остатке, чтобы убедиться, что все ОК. Светодиод весело мигал. Пока я не обсох спустя некоторое время после небольшой заправки бензом. Причина - крайне низкое качество изготовления датчика в баке. Просто через неделю в крайнем положении перестал появляться контакт на лампочку. Разборка и подгиб решили проблему. Снова не на долго. Так пока и не работает. Руки не доходят что-то надежнее сделать. И еще мысль - бак в Волге плоский, волна гуляет при низком уровне. Лампочка мигает и раздражает. Нужна какая-то схемка "накопительная" - раз двадцать контакт появился за короткое время - лампочка зажглась. И наоборот, нет контакта длит. время (например 1-3 мин), она гаснет.
|
|
|
|
| |
Пост N: 109
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.03.07 12:03. Заголовок: Re:
Михалыч Это надо уже счетчик импульсов ставить и микроконтролер или через конденсатор и резистор.
|
|
|
|
| |
Пост N: 314
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 20.03.07 23:01. Заголовок: Re:
Михалыч Кажись на газклуб.ру видел схему устройства подавления мигания лампочки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 26
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 06.04.07 23:00. Заголовок: Re:
С япошки датчик на лампочку поставил, у него задержка секунд 20 поэтому не моргает.Провод протянуть тоже не вопрос, трудно было в ноль стеколко с лампочкой затолкать(в указатель). Выглядит как кондер с трамблера ,тока тоньше в пополам, провод с одной стороны и проволока 3 мм диаметр приделана ,на ней он висит на нужном расстоянии от дна и минус на датчик, провод выводил так же как и с реостата на стрелку просверлил еще дырку и со старого болтик и шайбы переставил . Герметик бензин не держит.
|
|
|
|
| администратор
|
Пост N: 456
Откуда: СССР, Таллин
|
|
Отправлено: 12.04.07 15:23. Заголовок: Re:
Шустрик пишет: цитата: | Опять повторюсь, но - ребята, это ужасно удобно - градуируйте показометр топлива сами (калибровка канистрой) в десятках литров, ужасно практично :) Перед мероприятием советую поменять сам датчик, если он старый. |
|
С этим никто не соприт. Но лампочка и стрелка - два дополняющих друг друга прибора. Так как определить "конец топлива" по стрелке можно лишь с точностью плюс минус стрелка и даже меньше. А лампочка строго говорит - конеееец :) Да и заметить проще. WheelNuts пишет: цитата: | Резерв по напряжению определять - полное "Г" с большой буквы "Г". Влиять на показания будет все, что связано с электричеством (фары, обороты, музня и т.д.) |
| Никто не мешает мостовую схему сделать. Одинокий Лис пишет: цитата: | Я просто хотел предложить более простой вариант сработки контрольной лампы, что бы не тащить лишний провода с возможность регулировки на любом уровне. |
|
Проще. Но не лучше... TANKER пишет: цитата: | я читал , но нихрена в электрике не понимаю че за два контакта нафига? почему штатная система не работает?))) |
|
Потому что в штатной системе НЕТ лампочки. Точнее, в приборке-то она есть, но не подключена - датчик не приспособлен под лампочку. Михалыч пишет: цитата: | так как "стеклышко" красненькое было в приборе, а гнезда под лампу - нет). |
| Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось.
|
|
|
|
| |
Пост N: 155
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 13.04.07 11:40. Заголовок: Re:
MacIn пишет: цитата: | Странно. У меня 77г, и патрон и лампа есть и вывод на колодке. Только провод кинуть осталось. |
| у меня февраль 83 г.
|
|
|
|
| |
Пост N: 312
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 13.04.07 12:08. Заголовок: Re:
вот вам микроконтроллеры лампочки и ЖКИ дались. вопрос решается одним триггером Шмитта и интегратором =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.04.07 12:46. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
|
Отправлено: 13.04.07 13:58. Заголовок: Re:
A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку
|
|
|
|
| |
Пост N: 315
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 13.04.07 20:53. Заголовок: Re:
Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =)))
|
|
|
|
| |
Пост N: 190
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.04.07 22:27. Заголовок: Re:
Я не на тем смеялся. С мысль я понял, просто тут не все понимают что такое диод (не буду показывать пальчиком ), а тут такие заковыристые названия. З.Ы. Схему скинь.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1119
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.04.07 05:39. Заголовок: Re:
Motor пишет: цитата: | A я просто плюнул на этот датчик который то полный бак показывает то вообще застревает на серидине. Заливаю 30 литров, зануляю одометр (2410) и смотрю на его показания как только цифрки до 200 подползают так пора на заправку |
|
У меня тоже так было. Только даже хуже - стрелка вообще отсутствовала. Поменял показометр, и тогда стало как у тебя :) У тебя просто старый датчик в баке, износился уже. Поставь новый (не забудь поменять прокладку, иначе бедет течь бензин) и всё. Максимум что ещё может потребоваться - это переложить провод от бака до показометра, заменить и проградуировать заново показометр, подогнуть лапку датчика (тоже для грудуировки). Работы по градуировке нужно выполнять нав горизонтальной поверхности :) Я сам ездил по одометру и возил с собой канистру с бензином, когда привёл систему указания уровня в порядок - счастью не было предела :) George пишет: цитата: | Одинокий Лис , я просто себе сооружаю индикатор давления газа в баллоне. Датчик там устроен как обычный ДАД, с сигналом постоянного тока. Т.е. то же самое что и датчик в баке. Берем сдвоенный операционник, первый элемент будет усилитель постоянного тока с затупленным быстродействием, по выходу любой автомобильный стрелочный прибор (обычно у них ток 20-50мА, если делать на том что есть то придется добавить транзистор-другой) а на втором элементе делаем триггер Шмитта и сажаем на него светодиод аварийного остатку =))) |
|
если я правильно понимаю, то это примерно всё равно что поставить в показометр маленького сержанта с заданием зажигать лампу малого остатка каждый раз, когда стрелке до нуля останется ползти например 2 мм. И в чём прикол схемы тогда? то же самое можно определять и на глаз самому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 316
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 14.04.07 07:14. Заголовок: Re:
Шустрик прикол схемы в том что это будет гораздо точнее. Порог схемы может быть задан с точностью, которая в переводе на угол поворота стрелки будет равняться минутам ;-)
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1120
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.04.07 15:34. Заголовок: Re:
George ага, при том что погрешность соответсвия угол поворота - литры думаю порядка пары литров на градус. Ну я цифру почти с потолка взял, но ясно что погрешность большая и настройка по минутам явно не нужна. А может быть и не возможна, зависит от того как там в датчике реализовано переменное сопротивление. Если нихромовая проволочка намотана, то шаг будет дискретным - витков-то конечное число. Ну можно поспорить со мной, сказав, что ползунок сначала заползает на 1/10 нового витка, потом на 1/3, и тд. Но имхо это ерунда всё равно. Короче ихо игра не стоит свеч. Нужно просто нормально настроить и проградуировать штатные показометр и дачик для обеспечения комфортной езды.
|
|
|
|
| |
Пост N: 206
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 14.04.07 22:35. Заголовок: Re:
Чего только люди не придумывают, чтобы лишний проводок не тянуть!
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 1126
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 14.04.07 23:47. Заголовок: Re:
aviator69 +1 Более того, лампа имхо вообще не особо нужна, если датчик правильно установлен и исправен, подогнут если надо, показометр проградуирован и протестирован, проводка между показометром и датчиком исправна.
|
|
|
|
| |
Пост N: 51
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 15.04.07 13:39. Заголовок: Re:
на газклуб ком юа собрали девас под одноконтактный датчик. схема простая, рабочая, я собирал. Есть регулировка уровня индикации. Минус разве что светодиод не особо ярко загорается.
|
|
|
|
| |
Пост N: 317
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 15.04.07 20:11. Заголовок: Re:
Шустрик главная причина засунуть микросхемку - дерганье стрелки на кочках. В ГАЗ24 ось стрелки на силиконовой смазке-стрелка ездит плавно, а в 2410 её вовсю колбасит. Volgovod на одном транзисторе и чтобы работало и чтобы ярко светило не бывает. Как минимум надо поставить ещё один =)))
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 55
Откуда: Украина, Мариуполь
|
|
Отправлено: 16.04.07 11:14. Заголовок: Re:234567
George хоть 5... те транзючки по 4-5 мм, зазор по мм в пайке и получаешь маленький блочок который можно в приборку под потенциомер сам ткнуть или еще куда.)
|
|
|
|
| |
Пост N: 10
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 20:15. Заголовок: Re:
Маленький ликбез, скажите, датчик топлива то работал - то нет (заклинивал на полный), последнюю неделю перестал совсем работать. Понимаю, что где-то проблема с массой, куда залесть, чтобы время много не потерять, подскажите. ГАЗ 24М 1985г.
|
|
|
|
| |
Пост N: 212
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.04.07 20:45. Заголовок: Re:
Тут два места, сам показометр, или сам датчик, Лезть или в приборку или в багажник под ковриком. Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+". Все это можно проверить с помощью тестера за 120 деревяных.
|
|
|
|
| |
Пост N: 195
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.04.07 10:40. Заголовок: Вот тут не прав - это масса
Вот тут не прав - это масса Одинокий Лис пишет: цитата: | Да если он заклинивает на полный то проблема не с массой, а с "+". |
| При обрыве массы показометр показывает полный бак. Это верно для 2401. У более новых, не знаю с которой модели, схему поменяли наоборот, чтобы не нарушать законы сохранения вещества (в ББаке ) То есть у DIMON скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа.
|
|
|
|
| |
Пост N: 237
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 17:24. Заголовок: Re:
Спорить не буду Я неправ... Смотрим схему. Что-то меня перемкнуло, в тот момент когда писал.
|
|
|
|
| |
Пост N: 47
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 23.04.07 17:38. Заголовок: Re:
Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке..
|
|
|
|
| |
Пост N: 239
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 17:44. Заголовок: Re:
Эта схема взята из книги ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24 УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ИЛЛЮСТРИРОВАННОЕ ИЗДАНИЕ Москва, «Третий Рим» 1997 год
|
|
|
|
| |
Пост N: 198
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.04.07 18:26. Заголовок: Один контакт лампочки не подключен вовсе =)
Zart пишет: цитата: | Вот только судя по этой схеме лампочка будет изменять свою яркость в зависимости от уровня топлива, а не загораться при минимальном отстатке.. |
| Один контакт лампочки не подключен вовсе =)
|
|
|
|
| |
Пост N: 49
Откуда: Севастополь
|
|
Отправлено: 23.04.07 18:47. Заголовок: Re:
dvv70 пишет: цитата: | Один контакт лампочки не подключен вовсе =) |
| Я думал это + , к сожалению я теряюсь схемах проводки со схематическими ресунками, а не принципиальных схемах.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: СССР, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.07 19:47. Заголовок: Re:
dvv70 был прав - "скорее всего отгнила косичка от датчика на горловине бака к полу багажника - там под ковриками и крышечками обычно лужа". И грязь. Интересно, как исключить попадания грязи и воды в данном месте, все не закроешь, да и испарение должно выходить?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 200
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:25. Заголовок: imho от грязи там не спасешься
imho от грязи там не спасешься, дюже место неудобное, да и лючок хлипкий. Радикальным было бы протащить массу с датчика (добротным проводом с опаянными клеммами в кембрике) до, например, крыла или арки колеса, где колодки габаритов стоят. То есть до сухого и чистого места =) Ну или поменять на схему от 3110.
|
|
|
|
| |
Пост N: 201
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 24.04.07 11:27. Заголовок: Чьи испарения должны выходить?
DIMON пишет: цитата: | да и испарение должно выходить? |
| Чьи испарения должны выходить? Пары бензина там не выходят. И не должны никогда.
|
|
|
|
| |
Пост N: 35
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.04.09 20:51. Заголовок: Народ! Может кто под..
Народ! Может кто подтвердить, или опровергнуть, что: Димок пишет: цитата: | О нашел! Существует уже заводской датчик: Датчик уровня топлива ГАЗ-2410 55л двухконтактный 26.3827 |
| подойдёт для универсала 2402 (не знаю, какой ёмкости бак), в котором установлена приборка от 2410 (вроде она же 31029, визуально похожи). Поставил я какой то датчик, а он мне задом наперёд показывает!
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|