Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.02.07 16:12. Заголовок: Свет на ХХ почти как от керосинки
Название темы изменил Шустрик. Было - "Шкиф на гену" Сейчас зима, на работу еду темно, с рабоды анологичною. Свет на ХХ почти как от керосинки. Газу даш вродебы всё видно становится. Я где-то читал об уменьшеном шкиве на гену, но немогу вспомнить где и какую проблему этим решали? Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность.
|
|
|
Ответов - 19
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 81
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.02.07 16:58. Заголовок: Re:
Какая машина? Какой гена? Какие холостые? Что амперметр кажет? По идее, гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут.
|
|
|
|
| |
Пост N: 193
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 19.02.07 19:29. Заголовок: Re:
lexx пишет: цитата: | гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут. |
| Согласен, если гена 65А
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.02.07 00:36. Заголовок: Re:
Хм, мне вроде и 40-амперного хватало... Зарядка конечно не шла, но амперметр был точно на нуле с включенными фарами на холостых.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 837
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 20.02.07 14:31. Заголовок: Re:
ivan 1. Натяни ремень 2. Проверь щётки генератора (скорее всего - проблема в них) 3. проверь контакты , в первую очередь - контакты фар. ты пишешь: цитата: | Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность. |
| Да, это верно.
|
|
|
|
Отправлено: 20.02.07 15:40. Заголовок: Спасибо, так и сдела..
Спасибо, так и сделаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 02.11.07 19:58. Заголовок: Ivan, у меня таккая ..
Ivan, у меня таккая же проблем! как успехи?
|
|
|
|
| |
Пост N: 214
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.11.07 03:20. Заголовок: Уже 30 раз обсуждали..
Уже 30 раз обсуждали: если аккум нормальный, заводит бодро, а на ХХ свет тухнет - выкидывай нах амперметр (прикрути все провода на одну ногу) и убедись, что дело было в нем
|
|
|
|
| |
Пост N: 80
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 03.11.07 08:07. Заголовок: Rе
Яб не был столь категоричен! И с исправным амперметром, и без него генератор Г250 на 40А зарядки на х.х. не дает, чтоб фары не тухли я накручивал х.х. до 800-900 об/мин. Замена генератора на такой исправный не помогла, проточенный шкив позволил снизить х.х. до 700-800 об/мин. Проблему решила установка 65 амперного генератора. Щетки и реле-регулятор можно оставить старыми, а вот из-за меньшего шкива не смог натянуть ремни, пришлось удлинить натяжную планку. И вообще, lеxx, мысль про амперметр не совсем верная. Он стоит в цепи акб, а фары запитаны от генератора, т.е. если ген. дает на х.х. 14вольт, то не важно какой у тебя амперметр, аккумулятор- все ок. А если ген. на х.х. толком ничего не дает, то фары горят от акб-это 12 вольт, и тут уже важно насколько хорош твой акб и степень его заряженности. А вот с неисправным амперметром заряжатся он будет плохо.
|
|
|
|
| |
Пост N: 217
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.11.07 09:57. Заголовок: Не, всё не так. Если..
Не, всё не совсем так. Если аккум и амперметр хорошие, а на хх зарядки не будет (а 40-амперник фары на хх действительно не тянет), то напряжение после амперметра все равно ниже примерно 12,5 вольт не просядет, при этом фары будут гореть почти в полный накал. А вот если амперметр окислился - при отсутствии зарядки весь ток на фары потечет через него. На аккуме так и останется 12,5В, а вот после амперметра уже может быть и 10, и 9, и 8 вольт - соответственно при этом наблюдаем эффект сабжа "Свет на ХХ почти как от керосинки", причем такое заниженное напряжение, которое также подается и на обмотку возбуждения, естественно не обеспечит отдачи от генератора на низких оборотах. Будешь у нас в Питере - я тебе на своей 24-ке покажу, как горят фары через амперметр (у меня плохой - греется и плавит приборку), и как напрямую - в первом случае разница в яркости на хх и на ходу чуть не в 2 раза, во втором - почти незаметна. Так что это "медицинский факт", подтвержденный разными людьми опытным путём
|
|
|
|
| |
Пост N: 82
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 04.11.07 10:29. Заголовок: Rе
Медецинский факт я не отвергал, а просто расширил круг возможных проблем. А с полудохлым черным 6СТ-60ЭМ, замененым амперметром,ген 40 А, на 600 об/мин с фарами и дворниками на АКБ было 11в, и видеть этот свет было противно. А амперметр я поставил от грузовика(вытащил потроха из металической коробочки) он и с 65А геном. не греется, только стрелка не красная, а белая.
|
|
|
|
| |
Пост N: 916
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 04.11.07 13:45. Заголовок: lexx пишет: а 40-ам..
lexx пишет: цитата: | а 40-амперник фары на хх действительно не тянет |
| У меня тянул, только ХХ падал. Тут видимо ещё от реле-регулятора зивисит. Кстати, с реле регулятором от ВАЗ-2101 72-х амперный генератор от 406-го выдал мне 20А зарядного тока на ХХ - даже обороты упали и стало слышно, как ремни генератора скрипят - но гена своё отрабатывал, и заряжал издохший за неделю эксплуатации 55А аккумулятор.
|
|
|
|
|
Отправлено: 04.04.08 12:45. Заголовок: :sm146: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 1145
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 04.04.08 13:15. Заголовок: Tyler Нехорошо такие..
Tyler Нехорошо такие посты постить - модераторы могут наказать.
|
|
|
|
Отправлено: 07.04.08 15:06. Заголовок: Дело в том что я поп..
Дело в том что я попробовал заменить 40 амперник на 65, и вот что было. Он вообще не хотел подходить. Движок 24Д. Вначале кронштейн поменял потом балку натяжную, подошёл. А дальше подключил и зарядки нет. Реле старое. На старом гене одна клема на щётках а на 65 их две. прочитал тут про подключение, то что одну из щёток надо либо на плюс кинуть либо на минус. Кидал и так и так. И между собою менял. Нифига. Зарядки нет. А тут писали что всё подходит без проблем. Продал мне его Капитан Каталкин, за что ему огромное спасибо. Хороший он парень а главное за слова свои отвечает. Но он сказал что одна из клемм на тахометр идёт!!! В общем запутался я. И что посоветуете? Как его всётаки подключать. Денег на новый нет, отдал на страховку. а до зарплаты ещё далеко.
|
|
|
|
| |
Пост N: 616
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.04.08 16:04. Заголовок: Tyler пишет: Реле с..
Tyler пишет: а оно точно подходит? задай Капитану Каталкину вопрос в личку, как его подключать?
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 08:55. Заголовок: Так я задавал, он уж..
Так я задавал, он уже не помнит как его подключать, но уверяет что у него всё работало. Реле старое. Гена исправна. реле тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 12:12. Заголовок: Если выводы "зво..
Если выводы "звонятся напрямую"(сопр.обмотки возбуждения),один конец на "землю",второй на управляющий вывод реле,но судя по твоим словам у тебя похоже регулятор напруги(обм. возб.) встроен в гену,советую по поиску (в яндексе например) найти описание,там должна быть схема.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.08 12:15. Заголовок: Да забыл, "про т..
Да забыл, "про тахометр"-это полный бред.
|
|
|
|
| |
Пост N: 91
Откуда: Russia
|
|
Отправлено: 09.04.08 08:57. Заголовок: или выложи фотку зад..
Или выложи фотку задней части гены, а мы подскажем
|
|
|
|