Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 18.10.07 11:44. Заголовок: Самоблокирующийся Дифференциал
Господа волговоды подскажите кто нибудь встречал, или видел в продаже Самоблокирующийся Дифференциал на 24ку? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
|
|
|
Ответов - 31
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 716
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.10.07 12:03. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 334
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.07 13:00. Заголовок: Re:
Ага, это тебе к декстеру. Любой каприз за твои деньги Барыги!
|
|
|
|
| |
Пост N: 403
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.10.07 13:26. Заголовок: Re:
Ребят объясните человеку - мне то есть! Просто не задавался вопросом различия ЗМ 24 и 3110! Знаю что ступицы разные... Не ужели дифференциал и ГП различаются?
|
|
|
|
| |
Пост N: 421
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 18.10.07 15:12. Заголовок: На авто-ру - но там на 3110
На авто-ру - но там на 3110 Кто-то по Мо счас ездиеть
|
|
|
|
| |
Пост N: 336
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.07 15:29. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | дифференциал и ГП различаются? |
| Исходя их логики там крепления различаются и длина полуоси точно другая.dvv70 пишет: цитата: | Кто-то по Мо счас ездиеть |
| Скор31029 с самоблоком, но это от вольвы...
|
|
|
|
| |
Пост N: 406
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.10.07 15:43. Заголовок: Re:
ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24. Но проще купить на разборе 3110 мост и перебрать его!
|
|
|
|
| |
Пост N: 337
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.10.07 16:12. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | разборе 3110 мост и перебрать его! |
| вот из-за этого и есть у меня бан на волга-газе. Тоже посоветовал перебрать мост одному человеку. Сразу модер налетел " типа перебор редуктора только у мастера (тож с их сайта)" и бан. Ну бан так и хрэн с ним. Переживу просто эти сайты, типа нашего должны быть посвящены САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремонту. а не рекламе чьих-то коммерческих задумок. Так что Alen если тебе будут говорить что туда лезть нельзя - смело шли таких умельцев на... ну сам вобщем придумай По делу: свой вольвомост я перебрал сам, на машине стоящей на пеньке в 30 см высотой, убив 2 вечера (ходит тьфу-тьфу нормально, не воет и не течет). просто регулировал его на глаз и на люфт - и все ок. Почитай тырнет посмотри картинки, поспрашивай и все будет гут. И не ездий к "умельцам" - пожалей бабло. Удачи.
|
|
|
|
| |
Пост N: 409
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 18.10.07 20:10. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 18.10.07 22:42. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24. |
| Нет. ГП 24 и 21 не взаимозаменяемы, АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.
|
|
|
|
| |
Пост N: 407
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 08:31. Заголовок: Re:
Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался! Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!
|
|
|
|
| |
Пост N: 408
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 08:32. Заголовок: Re:
На глаз это можно сделать интересно!
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 409
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 08:35. Заголовок: Re:
И еще вопрос остается открытым - о правилах движения с таким наворотом - ведь при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!
|
|
|
|
| |
Пост N: 341
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 09:16. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать! |
| Краской красишь, крутишь и смотришь пятно контакта. В ЗР-овскйой книжке по газ-3110 прям даж нарисовано. И я так делал, правда у меня и без этого все отлично было))Alen пишет: цитата: | зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался! |
| Стопудово)Alen пишет: цитата: | при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса! |
| Вот кстати нифига. как его унесет? Если у тебя крутятся 2 колеса одновременно, почему тебя должно куда-то понести? Да и потом блокировку же на скорости никто не пользует. Самоблок включается не сразу, а с небольшой задержкой, или же вручную.
|
|
|
|
| |
Пост N: 410
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 10:01. Заголовок: Re:
В ручную?
|
|
|
|
| |
Пост N: 342
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 10:57. Заголовок: Re:
Alen пишет: Вобще - то нет. Если только что-то электронное. А типа муфты повышенного трения (ну или как там она правильно зовется - это стандарт) Немного времени буксуешь и потом включается. Как-то так...
|
|
|
|
| |
Пост N: 411
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:17. Заголовок: Re:
Вот и меня смутило это Сам ! В общем есть над чем задуматься...У меня есть планы поменять подвеску на 3110 возможно и дифференциал поставлю, а то у меня вьезд в гараж такой что после снегопадов - по молодецки приходится лопатой работать
|
|
|
|
| |
Пост N: 343
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:25. Заголовок: Re:
Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Небезызвестный скор31029 писал что самоблок схватывает через 15 секунд после блокировки одного и проворачивания другого колеса - имхо на дороге это не критично - ну подумай, откуда у тебя на трассе одно колесо полностью встанет? Даже если предположить что у тебя на всей машине только одно оно тормозит, то вряд ли ты будешь жать на тормоз и газ одновременно (тут либо третья нога либо длиннющий... нужен) Вот. Зимой подозреваю за 15 секунд кручения одним колесом ты мертво засядешь этим колесом в снег, так что когда врубится самоблок, толку от него уже будет... мало. так что зимой нужна лопата. По-любому.
|
|
|
|
| |
Пост N: 412
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 11:40. Заголовок: Re:
Ну лопата есть, но на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно! И потом на сколько я знаю у него задержка по блокировки зависит от оборотов колеса - тоесть срабатывает он после определенного количества ...
|
|
|
|
| |
Пост N: 345
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.10.07 12:55. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно |
|
это конечно да. Но баржа сама по себе очень тяжелая. сколько раз было что машина гребет двумя колесами по льду или грязи а сама движется вниз с горы и стоит на месте... Alen пишет: цитата: | задержка по блокировки зависит от оборотов колеса |
| +1 Ну да.
|
|
|
|
| |
Пост N: 168
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 19.10.07 15:46. Заголовок: Re:
dl24 пишет: цитата: | АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца. |
| Но если ставить не одни шестерни, а вместе с коробкой дифференциала, то встанет без проблем. Alen пишет: цитата: | а зм у 24 и 21 были одинакоыве |
| Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.
|
|
|
|
| |
Пост N: 40
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 19.10.07 17:09. Заголовок: Rе
У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины. А самоблокирующийся диф. позволяет колесам вращатся с небольшой разницей в скоросте( обычные повороты), а при росте разницы скоростей(одно начинает буксовать) блокирует диф., заставляет вращатся оба колеса
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 124
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 19.10.07 23:00. Заголовок: Re:
Alen пишет: цитата: | Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался |
| Совсем нет. У ГАЗ-24 более длинные рессоры и листов меньше. С самого начала была установка - ничего не брать от старой модели. Двигатель взяли вынужденно, сначала хотели 3 литра V6 136 л.с. и АКПП. СержНовоч пишет: цитата: | У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины. |
| НЕТ это у Победы. У ГАЗ-21 ЗМ конструктивно аналогичен 24. Таргитай пишет: цитата: | Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1. |
| Верно. Хорошо объяснил.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.07 11:41. Заголовок: Re:
ВСЁЖЕ, нет конкретного предложения, покупать за 11т.р. ВООБЩЕ не вариант!
|
|
|
|
| |
Пост N: 418
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.10.07 12:16. Заголовок: Re:
да нужно посчитать сколько будет стоить примерно б.у. мост - лучше 3110 чтобы за одно и перейти на подвеску 3110 и дифференциал - условие, переборка своими руками, кривыми или нет - у кого как... Хотя если ты Волговод то руки у тебя по определению не кривые
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
|
|
Отправлено: 24.10.07 13:08. Заголовок: Re:
Alen Хочется сохранить оригинальность машины. и не вижу смысла менять подвеску. с руками проблем нет
|
|
|
|
| |
Пост N: 421
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.10.07 13:18. Заголовок: Re:
BAD2410 я спорить не буду - просто взгляды на облик машины у всех разные! Мне нравиться Волга, но я хочу чтобы она была удобной - а значит подвеску 31105 на шаровых, чтобы не лазить так часто туда, ну а значит и мост задний менять по определению, значит коробку пятиступку, кардан "ломаный" ну и т.д.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
|
|
Отправлено: 24.10.07 14:22. Заголовок: Re:
Alen Вот! слишком много работы! У меня Волга не единственая тачка в гараже, так что я не стремлюсь окомфортить, скорее цель Эксклюзив! (Причём шустрый, драйвовый! )
|
|
|
|
| |
Пост N: 17
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
|
|
Отправлено: 24.10.07 14:22. Заголовок: :sm5: ..
|
|
|
|
| |
Пост N: 422
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.10.07 15:38. Заголовок: Re:
2410 это не эксклюзив .... Вот чистая 24 да пораньше выпущенная...
|
|
|
|
| |
Пост N: 20
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
|
|
Отправлено: 26.10.07 12:03. Заголовок: Re:
Alen эксклюзив не путать с оригиналом! Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Откуда: Украина, Харьков
|
|
Отправлено: 13.11.07 14:09. Заголовок: Hellcat пишет: Вот ..
Hellcat пишет: цитата: | Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. |
| Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой. Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?
|
|
|
|