Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.11.07 14:11. Заголовок: 4-х ступка, плохо 2-я и 3-я
Привет всем Волговодам. Подскажите, при переключении с 4 на 2 или 3 после торможения плохо включаются передачи. Причем не хрустит ничего, а просто не могу включиться. При наборе скорости - без проблем. Подскажите, что я делаю не так.
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 42
Откуда: Россия, Железногорск
|
|
Отправлено: 12.11.07 14:29. Заголовок: Попробуй переключать..
Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза(с 4 на нетраль один выжем, с нейтрали на 3 другой )
|
|
|
|
| |
Пост N: 934
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 12.11.07 17:18. Заголовок: NGK пишет: Попробуй..
NGK пишет: цитата: | Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза |
| Может не тормоза, а всё-таки сцепления? Совет - заедь на яму, сними поддон картера сцепления - попроси кого ни будь нажать, а сам проверь - насколько высвобождается ведомый диск.
|
|
|
|
| |
Пост N: 100
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 12.11.07 18:10. Заголовок: Rе
С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль; 2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя; 3. быстро сцепление нажал- включил пониженную. Так полезно переключатся на подъемах, чтоб не терять скорость. А переключатся вниз просто при снижении скорости можно на низких скоростях(40 на 4й) с одним выжимом плавно втыкая 3ю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 389
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 12.11.07 19:31. Заголовок: С двойным выжимом сц..
цитата: | С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль; 2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя; 3. быстро сцепление нажал- включил пониженную. |
| Т.е. то что ты описал это уже не двойной выжим ? Не понимаю противопоставления перегазовки с двойным выжимом, процесс один, только при двойном выжиме с перегазовкой надо повысить обороты двигателя, при простом двойном цель их наоборот снизить (подождав в нейтрали). Так верно, вверх с двойным выжимом, вниз с двойным и перегазовкой. И не обязательно если скорость высока, со второй на первую на ГАЗ-21 тоже надо с перегазом по идее. По теме. а) регулировка сцепления, но вряд ли б) коробка - в переборку или под замену. Двойной выжим быстро заипет, да и зачем тогда полностью синхронная коробка, чтобы так мудиться ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 102
Откуда: РФ. Ростовская обл., Новочеркасск
|
|
Отправлено: 12.11.07 22:38. Заголовок: Rе
Лень было писать "двойной выжим с перегазовкой", каюсь! В спокойной манере стараюсь избегать переключения вниз на высоких скоростях, скорость упадет до 40, я не спеша, не давя сильно на синхроны введу 3ю, после 20 - 2ю , двигателем обычно не торможу. А этот прием использую при переключенй на крутом подъеме. Когда 10 лет назад я учился ездить на нашей Волге, 2я вниз вообще не хотела включатся, думал коробку перебирать, а теперь и забыл про эту идею- все и так хорошо!
|
|
|
|
Отправлено: 13.11.07 11:52. Заголовок: Пасибо, именно 2 и п..
Пасибо, именно 2 и плохо включается, такое ощущение, что рычаг просто упирается в какой-то упор. А иногда вообще без проблем. Возможно, что просто полностью не выключается сцепление. Заеду на яму обязательно
|
|
|
|
| |
Пост N: 937
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 13.11.07 16:00. Заголовок: Если на яме всё буде..
Если на яме всё будет нормально - значит кольца синхронизаторов потёрлись.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.08 15:00. Заголовок: 1 и 2 передачи плохо..
1 и 2 передачи плохо включаются -это беда всех волговских пятиступок. Не так давно они стали делать 5-кпп-модернезированную. На ней вроде стало получше ,но все равно далеко от совершенства. По мере приработки становится заметно лучше. Но как на 4-кпп не будет никогда. Моя коробка прирабатывылась года 2-3 . За это время 4 раза поменял масло. Я считаю что это конструктивные особенности. В ней сильно уменьшены все люфты и зазоры в сочленениях. А синхронизаторы как раз работают хорошо., иначе бы был хруст при попытке включить.
|
|
|
|