Автор | Сообщение |
|
| |
Пост N: 29
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.06 13:36. Заголовок: Совет 5КППП
Ребят!!! Хотел совета спросить. Собираюсь я купить 5 ступку на свою 24. Один таксист советовал мне купить газелевскую т.к. передаточное число выше у неё и она будет тянуть моего железного коня, а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126. И еще вопрос есть смысл ставить кардан от 3110 или старый оставить.
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Пост N: 113
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 08.11.06 13:45. Заголовок: Вот тебе ссылок
Вот тебе ссылок про кардан про коробку Про врущий на ~60 % спидометр знаешь? Кстати, про тяговитость - нужно вспомнить, какое передаточное у твоего ЗМ...
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 551
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 08.11.06 16:22. Заголовок: Re:
Про спидометр не парься. Проградуируешь заново (нарисуешь новую шкалу). Опорные точки (скажем, через каждые 40 км/ч) сделаешь по GPS-навигатору, они умеют мерить скорость. Это - самая маленькая из проблем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 08.11.06 17:23. Заголовок: Re:
Fliker пишет: цитата: | а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126 |
| фигня полная
|
|
|
|
| |
Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.06 19:37. Заголовок: Re:
Про спидометр то ладно а остальной гемор чето меня немного тревожит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 56
Откуда: Украина, Чоп
|
|
Отправлено: 08.11.06 22:07. Заголовок: Re:
Fliker пишет: цитата: | не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 |
| У 402 -го 100 коней, насколько я знаю это вроде на 5 лыс. больше чем у 24Д, а 3110 выпускали в начале и с 402 двиглом, правда уже не с 126 карбом а с 151, то есть по идее коробка от такой 3110 должна подойти без всяких потерь (кроме спидометровских брехалок конечно). А кардан ставили уже многие, но есть мысли и противоположные: (Сайт Master General) click
|
|
|
|
| |
Пост N: 160
Откуда: РФ, Москва
|
|
Отправлено: 08.11.06 23:55. Заголовок: Re:
Не забывай что у 24 редуктор заднего моста с передаточным отношением 4.1 , тогда как у 3110 редуктор 3.9 . Это раз. Второе - у 4-ступки самая "длинная" первая передача, если сравнивать с 5-ступками от волги и газели Третье - на 4й передаче отношение 1:1 , какую бы ты коробку ни поставил Четвертое - чтобы не врал спидометр его действительно можно отградуировать заново. Но будет врать одометр. Поэтому тебе придется покупать спидометр от таза или газели. Что касается оригинального внешнего вида приборки, то эта проблема была мной решена, когда моему другу на 24ке меняли КПП на 5-ступку. Просто повозился шлифмашинкой и нарисовал на компе новую шкалу. С другой стороны, и в этом случае одометр будет врать из-за другого отношения в редукторе заднего моста. Поэтому ты вполне можешь ограничиться рекомендациями Шустрика
|
|
|
|
| |
Пост N: 28
Откуда: Красногорск
|
|
Отправлено: 09.11.06 12:12. Заголовок: Re:
Все работать должно
|
|
|
|
| |
Пост N: 70
Откуда: РФ, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 09.11.06 18:06. Заголовок: Re:
Fliker слушай как установишь все! Напиши как прошло и самое главное во сколько тебе это обошлось. Я тоже хочу 5-ступку. Зимой на 4-х еще поезжу а к весне буду думать.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.11.06 12:01. Заголовок: Re:
Я не спеша всё это обдумываю, зимой она не особо и нужна. Как решусь и поставлю обязательно напишу. На сайте из рук в руки, много коробок продают 3500-6000 р.
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 553
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 10.11.06 13:52. Заголовок: Re:
Про одометр Мне приходит в голову два решения: 1. После замены коробки экспериментально проверить, что показывает одометр при проезде 1 км, отмерянного независимыми методами. После этого возить с собой калькулятор и считать расстояние, умножая показания одометра на экспериментально определённый коэффициент. 2. Возить с собой GPS-навигатор :))) Он вроде кроме скорости умеет мерить и путь тоже. Но на самом деле и то и другое не удобно, т.к. за навигатором придётся следить (чтоб не украли), а каждый раз умножать - вломингу. Так что, пожалуй, лучше и спидометр и одометр поставить такие, которые работают нормально вместе с коробкой. Встаёт вопрос - какие же будут работать нормально? Вроде на у нас форуме уже где-то это обсуждалось, только не помню где.
|
|
|
|
| |
Пост N: 31
Откуда: Красногорск
|
|
Отправлено: 10.11.06 14:25. Заголовок: Re:
Да и пес с ним со спидометром , можно на крайняк бортовой компутер от ваз 2110 присобачить , тут эта тема кажись где то обсуждалась. На мой личный взгляд тогда надо и мост ставить неразрезной . Встречный вопрос. Может кто знает где , скажем так , нестандартные шестерни и валы на 5 - ти ступку продаються именно для Волги, или хотя бы пример расчетов есть ?
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 67
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 13.12.06 12:47. Заголовок: Re:
На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа. Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.
|
|
|
|
| |
Пост N: 74
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
|
|
Отправлено: 13.12.06 13:38. Заголовок: Re:
tverdy пишет: цитата: | На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа. Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял. |
| Мост какой ?
|
|
|
|
| |
Пост N: 43
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 13.12.06 23:51. Заголовок: Re:
Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Пост N: 188
Откуда: Россия, Воронеж
|
|
Отправлено: 14.12.06 16:07. Заголовок: Re:
aviator69 пишет: цитата: | Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у. |
|
В магазинчике, где тарюсь постоянно, лежит - 16 т.р., млин. Полтора года, как смотрю на нее - на месте? - На месте! Вряд-ли куплю ее. А вот б/у, действительно, ни разу не попалась за это время.
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.06 16:51. Заголовок: Re:
Месяц назад поставил себе 5КПП от Газели с крышкой от Волги. Купил ее (уже с крышкой) за 6000 рэ. Поставили мне ее за 2.5 т.р. Она, конечно, не "почти новая", как мне обещали в магазине, так что не все гладко - туго включается вторая (синхронизатор плох совсем), но никаких вылетаний и хрустов нет. Слегка посвистывает 4-я и 5-я передача. Спидометр врет на 20% (оценено довольно точно по характерной резонансной вибрации кардана, начинающейся на 80 и заканчивающейся на 85 км/ч). Динамика изменилась значительно. Трогаться на 1-й надо осторожно - чтоб не было пробуксовки. Разгон не замерял - пассажиров что-то не было, - но по ощущениям он сильно улучшился. На пятой прокатился на 130 км/ч, быстрее не стал - все-таки зима, пусть и хреновая, машина идет уверенно, движок работает спокойно, без надрыва, ощущается резерв разгона еще на тридцатку как минимум. Недостатки: все-таки вторая передача раздражает, но это проблема конкретно этой коробки. Рычаг встал по-другому - все сместилось вправо. Пятую и заднюю включаю почти вытянутой рукой, но это тоже не показатель - ростом я не вышел)). Пару дней привыкал к новому положению. В целом доволен.
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 14.12.06 19:13. Заголовок: Re:
Fliker, настаивать не буду, но сам склоняюсь к фордокоробке. Во всяком случае интересный вариант. В Киеве уже больше десятка машин с ними бегают, теперь и в МСК появилась. Из явных плюсов чёткость и лёгкость переключения (особенно вниз) , более подходящие к Волге передаточные отношения, заметно лучшее качество исполнения и большАя долговечность. А самое ценное значительно дешевле новой ГАЗовской пятиступки. Минусы-рычаг переключения передач не на штатном месте и надо руки приложить "merlinkiev" - http://photofile.ru/users/merlinkiev/2309464/ "skor31029" - http://photofile.ru/users/skor31029/2193172/
|
|
|
|
| |
Пост N: 87
Откуда: Россия, Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 16.12.06 00:02. Заголовок: Re:
Аффтомат надо ! плюсов - я думаю перечислять не надо. На разборке будет не намного дороже новой ГАЗелевской. Обсуждал где-то, вроде оптимум - от Вольво 240/740-й серии. Подробностей правда не знаю.
|
|
|
|
| |
Пост N: 104
Откуда: Россия, Киров
|
|
Отправлено: 17.12.06 23:08. Заголовок: Re:
DL24 пишет: на 24Д НЕ НАДО Всё, пушной зверь.
|
|
|
|
| Встречающий солнце
|
Пост N: 140
Откуда: Россия, Владивосток
|
|
Отправлено: 21.12.06 06:31. Заголовок: Re:
A я себе новую 5КПП от 31029 купил ещё в феврале этого года за 16700 рублей. Сейчас будем уже ставить с товарищем.
|
|
|
|
| |
Пост N: 33
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.12.06 00:47. Заголовок: Re:
Опять советовался я тут с таксистом в гаражах 28 лет в такси, у него на 29 ке стоит 5кпп от газели, говорит чтоб спидометр не врал надо на вал(какойто не помню) поставить(поменять) шестеренку от своей коробки или подобрать. Отличаются эти шестерни тем что у них под разными углами зубчики нарезаны. Ещё нужно кулису ставить от волги а не от газели(у неё она высокая). Вот по весне всетаки возьму.
|
|
|
|
|
| Всё будет хорошо :))
|
Пост N: 711
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
|
|
Отправлено: 24.12.06 13:31. Заголовок: Re:
Fliker будем ждать подробного отчёта :)
|
|
|
|
| |
Пост N: 76
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 26.12.06 00:42. Заголовок: Re:
У меня мост родной ГП 4.1 Газелевскую не ставь. Короткий ход. Много дергать придется. Быстрее разгон. Больше шума.
|
|
|
|
| |
Пост N: 1
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 31.12.06 10:58. Заголовок: Re:
"Неправильные" показания спидометра лечатся заменой шестерен привода на аналогичные от, скажем, 4-х ступки. Одна на вторичном валу, вторая - в которую тросик вставляется.
|
|
|
|
Отправлено: 06.02.07 08:15. Заголовок: Re:
всем пивет нужен совет предлагают 5 степку от бмв перепделанную под волгу кто нить ставил отзовитесь я обещал в течение 3 дней дать ответ
|
|
|
|
| |
Пост N: 117
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.02.07 15:40. Заголовок: Re:
Мне в 5КПП установили шестерню привода спидометра с 4КПП. Спидометр не врет.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.07 19:32. Заголовок: Re:
Слушайте братва. Может я и не понимаю толком в том, что на 402 двигатель 24-ке ставят 5ст КПП, но знаю точно что на 4ст КПП 4 скорость прямая от двигателя, то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно.
|
|
|
|
| |
Пост N: 321
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 04.05.07 22:00. Заголовок: Re:
Владимир пишет: цитата: | то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно. |
| УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.
|
|
|
|
| |
Пост N: 16
Откуда: Россия, Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.05.07 07:24. Заголовок: Re:
Вот это я лоханулся!!! Действительно сегодня утром как только продрал глаза начал изучать обе коробки. Оказывается действительно в 5ст КПП напротив шестерни заднего хода стоит шестерня 5 передачи, хотя раньше об этом и не подозревал Правильно говорят "век живи, век учись".
|
|
|
|
| |
Пост N: 186
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:18. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости. |
| Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!
|
|
|
|
| |
Пост N: 14
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.10.07 22:39. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости. |
| Решительно ДА! Говорю, как владелец 24-ки с пятиступкой. Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??
|
|
|
|
|
| |
Пост N: 887
Откуда: Сочи-А
|
|
Отправлено: 24.10.07 23:10. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии! |
| Повышающая, не потому-что повышает скорость, а потому-что передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала. Повышает она скорость или нет - другой разговор, максималка от двигателя зависит.
|
|
|
|
| |
Пост N: 188
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.10.07 19:07. Заголовок: Re:
Lastronin пишет: цитата: | Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки?? |
| Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче? dmitry , тут я с тобой целиком и полностью согласен!
|
|
|
|
| |
Пост N: 671
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 25.10.07 19:26. Заголовок: Re:
Lastronin +1 Масималка с 5-ступкой выше.
|
|
|
|
Отправлено: 25.10.07 20:28. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче? |
| не совсем так- с газелевской коробкой предаточное число 5 передачи меньше и она очень даже скоростная(при гп 3.9), а не экономичная... прет 170 - далее запас есть но двиг жалко...
|
|
|
|
| |
Пост N: 191
Откуда: Российская Федерация, Воронеж
|
|
Отправлено: 25.10.07 22:09. Заголовок: Re:
В том-то и дело, что меньше! Было бы больше - может, и приблизилась бы к максималке...
|
|
|
|
| |
Пост N: 672
Откуда: Украина, Кривой Рог
|
|
Отправлено: 25.10.07 23:03. Заголовок: Re:
Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру). Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу.
|
|
|
|
| |
Пост N: 384
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 08:45. Заголовок: Re:
Таргитай пишет: цитата: | В том-то и дело, что меньше |
| что-то не так с двигой - конечно 185 км/ч я не знаю, пока сам не увижу, не поверю, но 150-160 ездить можно. Если на 5 столько не едет значит двига не тянет, лично у меня скорость ограничевается не тягой, то есть машина тупит, а оборотами - то есть выше не поднимается и говеными дорогами - швыряет по колее.
|
|
|
|
| |
Пост N: 15
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 14:19. Заголовок: Re:
dmitry пишет: цитата: | передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала. |
| Именно! Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать! И увеличивать скорость. А то, что на пятиступке будет экономия бензина, это да, но не при любой езде. Если на 100кмч пятую врубать и так ехать, то расход конечно бу меньше, чем если с такой скоростью ехать на четвёртой. А если на пятиступке гонять 140, то там расход и бензина, и масла получается нехеровый Hellcat пишет: да, можно, хоть столько я ещё и пробывал. и как раз из гавёных дорог! машину жалко.
|
|
|
|
| |
Пост N: 386
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.10.07 16:26. Заголовок: Re:
Lastronin пишет: цитата: | Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать |
| Кроме тех случаев, когда двигло убито и неспособно поднять обороты на такой повышенной передаче...
|
|
|
Ответов - 67
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|