Ссылки     Мануал        Чат       Добавить в Избранное       Сделать стартовой      Новичку    АРХИВ ФОРУМА

Форум gaz24.borda.ru закрыт!

Новый форум gaz-24.com/forum

Все посты с gaz24.borda.ru перенесены на новый форум. Пожалуйста, не тратьте своё время, пытаясь добавить пост на gaz24.borda.ru. Подробности здесь. С уважением, Шустрик.
АвторСообщение
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 17:40. Заголовок: Вибрация на скорости от 70 км/час и выше


Трясет Волжанку на скорости от 70 и выше. Если набрать 90 то трясет так что за машину страшно. На стоянке двигатель не трясет на любых оборотах. При включении нейтрали вибрация усиливается. Кардан прямой, КПП 4 ст. Замена карданных крестовин, регулировка зазора в крестовинах, балансировка колес ничего не дает. Что заменить чтоб избавиться от этого??? Может поставить кардан с подвесным, КПП 5 ст???

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.06 19:01. Заголовок: Re:


Сам опыт имею малый, но вот у дружка сиптомы были теже что и у тебя и дело было в кардане, тоже что то долго там возился, а потом вроде бы поменял его целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.06 16:58. Заголовок: Re:


Сначала стоит поколдовать с взаимным положением кардана относительно ЗМ и КПП. По мануалу - провернуть на 180 и посмотреть на ходу. Ну и тд. Потом можно отволочь кардан в балансировку.
Кстати, поищи на авто-ру - там была некоторая статистика по вопросу, кому помогла замена кардана на сочлененный

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.06 16:42. Заголовок: Re:


Master General
а руль не колбасит? может быть бьют барабаны...

Газ-24, 78 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 16:30. Заголовок: Re:


Андрей К.
Нет, вибрация четко ощущаетсяв задней части автомобиля и на рычаге КПП, при включении нейтрали усиливается. На кардане я поменял все крестовины, в ТМП мне выставили зазор на крестовинах. Больше пока ничего не делап. Просто я планирую взять пятиступку, а под нее и кардан поставить с подвесным, а то говорят прямой кардан разбывает пятиступенчатую коробку.
Как проверить барабаны. На вывешеной машине без колеса посмотреть чи нет биения??? В принципе биение барабана не смотрел, но когда после хорошего мороза решил прогреть масло в КПП и ЗМ вывесив колесо и включив передачу то уже на холостых на второй передаче машина начала качаться вверх и вниз. В принципе колеса я балансировал, но вот барабаны стоит проверить. Спасибо за советы.

ГАЗ-24 1978 г.в. Все выссказанное является личным мнением автора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 17:30. Заголовок: Составной кардан онли!


Master General, меняй однозначно. Составной, с его короткими трубами, менее критичен к балансировке. И трясущая частота уходит в другой диапазон скоростей, за 200км/час. А так мы не ездим Уже года два как на своей поменял, никаких нареканий и вибраций. Крепил подвесной болтами через большие пластины/опоры 70х70х2 мм сквозь пол. http://photofile.ru/photo/45-45/138770/27587655.jpg КПП тоже 4-х ступка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 18:48. Заголовок: Re:


45-45 Respect! Сразу видно человека с хорошими манерами (обработка днища).
Теперь по сути:
Для крепления использована одна толстая гнутая пластина? Под болтами крепления к кузову резиновые проставки ??? Пожалуйста поконкретнее. Задний мост родной ГАЗ-24(у меня разборный с г.п 4.1)??. Не будет нюансов с длинной кардана учитывая что у меня двигатель 24Д а не 406?

ГАЗ-24 1978 г.в. Все выссказанное является личным мнением автора. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.06 20:23. Заголовок: Re:


Master General, под каждый болтик свой квадратик-железячку. И конечно шляпки болтиков к ним приварил. ЗМ-без разницы, у самого разрезной 4,1 стоит. Карданы Волговские имеют одинаковую длину (начиная с 24-ки и до 105й )
Ники "Мерлин", "Волговод Одесский" что нибудь говорят? Эти извесные в Рунете Волго-Кулибины/самоделкины тоже от прямых карданов давно отказались.
Не робей, настанет счастье!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 14:20. Заголовок: Re:


45-45
я вот раньше особенно не задумывался над зм... у меня на 24-ке получается какой стоит - 4.1 или 3.9? и в чём разница если в кратце (на газ-факе как-то много всего написано и не очень понятно) ?

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 17:01. Заголовок: А траверсу проверял?


Ибо если пружинки просели, то обрезиненный стакан будет стучаться в поперечину и немерянно усиливать самые невинные вибрации.

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.06 17:10. Заголовок: Re:


Подвес (3-я опора) заменена в сборе - результат нулевой.

Черная "Волга" ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 09:39. Заголовок: Одолжи у кого-нить кардан на время =)


Одолжи у кого-нить кардан на время, покатайся и сравни.

Родной кардан пробовал крутить на 180-90-270 градусов?

Здесь был Вася =) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.06 09:55. Заголовок: Re:


Теперь не пробовал, но раньше поворачивали на 180 по крестовинам в скользящей вилке. На ЗМ не трогали. В принципе замена третьей опоры дала смещение вибрации на 5 км/ч вверх. При повороте кардана тоже уменьшились вибрации но не пропали. Все равно когда разганяешься до 90 очень страшно трясет. В принципе если менять кардан то я его заменю по совету 45-45 на кривой(с подшипником) о рез-те доложу.

Черная "Волга" ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 18:30. Заголовок: 5 копеек


Master General, передняя часть составного кардана ( на машине ) на меньший угол повёрнута относительно оси двигатель-КПП. Значит скользящая часть кардана работает в более щадящем режиме, зазор не так критичен.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.06 18:38. Заголовок: Re:


45-45
Спасибо за информационно-моральную поддержку. На неделе иду покупать кардан новый.

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 226
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 13:39. Заголовок: Re:


Ай изменил я идее установки кардана от 3110 по причине того что он стоит 100 баксов. Нашел на рынке кардан б/у за 16 баксов. А взял потому что пообещали взять назад если не подойдет. Поставил и в первый раз на своей Волге превысил предел в 100 км/час в трезвом виде. Вибрации нет есть шум. В очереди на свалку резина ИД-23 и передний стабилизатор. УУУУ-РРРР-АААА!!!!

ГАЗ-24 1978 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 293
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 16:01. Заголовок: Re:


О да, скоро и мне светят такие проверки :( На 80 уже страшно ехать, руль трясется, в заднем мосту гул :(
Правое колесо ощутимо можно руками переднее подергать вверх-вниз. Повернешь на 90 гр. уже норм :(
Сзади гудит дай боже... надо будет подшипники полуосей смотреть и редуктор :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.06 02:50. Заголовок: Re:


У меня тоже была вибрация где-то на 80... я ее преодолевал, нажимая периодически сцепление, пока не разгонится до сотни - там уже вибрации нет - только гул... и очень КПП греется (масло/сцепление в порядке)...
Так вот, 2 дня назад на скорости ок. 65 кмч на какой-то кочке в районе КПП появилась жуткая вибрация, как раньше на 80-85...
Кое-как добрался до дома, а когда залез под машину увидел, что почти накрылась муфта между карданом и коробкой (люфт где-то в сантиметр как держится еще - не понял)...
на сервисе мне сказали, что проблема идет именно от коробки... мда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 282
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 10:52. Заголовок: Re:


Статья по поводу почему вибрирует карданная передача находится тут. Копирайты всякие не соблюдены.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 5
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.06 22:50. Заголовок: Re:


У меня наблюдается легкая вибрация при 80-85, далее при 90-95 - машина идет идеально, при 100 начинается вибрация, которая усиливается с увеличением скорости. При 120 вибрация иногда немного падает, а иногда начинает колбасить машину не по-децки, появляется гул, становится страшно.
Советовался с разным народом - все грешат на кардан, задний мост, подшипники. Но меня берут сомнения: кроме вышеописанной проблемы у меня, похоже, передний левый барабан эллипсом вытянут, т.к. при торможении машина идет рывками, с отдачей в руль. При 100 км/ч характер вибраций тот же, с отдачей в руль. Так что - кардан ли виноват? И может ли это быть толдько из-за барабана?

ГАЗ-24, 1970 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 353
Откуда: СССР, Таллин
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 00:04. Заголовок: Re:


У меня при 50 уже руль по подбородку бьет на 90 ехать нереал но езжу :) Потом разберусь :)
Колеса балансировать менять подшипники ступицы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 9
Откуда: Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 00:37. Заголовок: Re:


При 50 вибрация была, когда ездил на ОмскШине))) Это даже не проблема балансировки (она сказывается не раньше 70), а элементарной кривизны резины: При повороте на 180 гр радиус менялся на 10 мм. Вот она и прыгала. Балансировать такое бесполезно. Сейчас - литые диски 15д, резина 205/65 R15 Cooper, с балансом все хорошо)))

ГАЗ-24, 1970 г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 301
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 10:52. Заголовок: Re:


А скорее всего убито и то и то. кроме того владельцам 24-ок сверхранних выпусков с вибрацией на больших скоростях обязательно читать статью в моем предыдущем посте по этой теме. Скорее всего вывалится необходимость менять и коробку и кардан. Или ездить на малых скоростях.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
..:cRaZy tun1nG:..




Пост N: 238
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.06 17:07. Заголовок: Re:


zvag
Ты прав, резина играет оччень большую роль... Перепробовал за 2 года несколько комплектов от нашего отечественного шин-прома, не доволен остался это ещё мягко сказано... Сейчас планирую заказать по инету toyo 205/55 R14 в магазинах не нашёл, но резина говорят классная. И в идеале бы занизить малец посадку... На волге вообще пружины подрезаются, как на тазике скажем?

Газ-24, 78 г.в. // red gAnstA-cAr Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 386
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 08:20. Заголовок: Re:


George
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация!!!

Сообщения George и karlson перенес в тему УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10. Kir.

Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там ... Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками.... гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? - нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах??? А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 08:16. Заголовок: Re:


неее---не кому не надо ничего бить----проверил, нашел неисправность---молодец!
после ремонта всегда надо поездть потихоньку, прислушиться---может недотенул, а может просто гравера плохие попались. я вот никогда еще ничего из болтов не покупал---у самого большой клад этих болтов, осталось после разборки пару машин---короче советские старые болты, гайки, гровера!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 293
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 12:26. Заголовок: Re:



 цитата:
не кому не надо ничего бить

Вот торгуешь ты гайками-шайбами. Что привезли тебе, то и продаёшь. И вдруг приходит к тебе чел, и начинает тебе морду бить, приковаривая "вот тебе... за мой... кардан... вот тебе...за твои шайбы...и не продавай мне... больше .... такое говно!" Master General - согласись, некрасиво получится :)) Не по-волговодски. Наезд какой-то совершенно неадекватный. Наверняка, ты просто пошутил

С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 106
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.06 15:45. Заголовок: Re:


перед тем как купил---проверь и посмотри---максимум если тебе дали гарантию---а так --- извените, купили, надо было при покупке проверять!
и за граверы морду бить----это смешно!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 409
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 15:11. Заголовок: Re:


Все дело в том что болты я брал не у случайного продавца, а у человека у которога я брал 90 процентов запчпстей на свою волжанку и за весь период я оставил у него кругленькую сумму не менее 700 у.е. Плюс всех людей что меня спрашивали где взять запчасти к нему отправлял. Плюс мой брат двигатель у него купил на копейку по моей наводке. И при этом подсунуть мне говенные болты с такими же граверами. Что это за карданный болт что ему резьбу сорвать легко можно - это болт из говенного китайского железа или из металололома. А гравер который после двух затяжек уже не гравер?? А если бы кардан вылетел из-под машины и под сзади удищую упал где оказалась бы сзадиидущая машина например мазда 6 у которой клиренс в районе 13 см ??? Улетела бы в кювет или поехала потом на развал схождение. А мне лишние разборки с ее владельцом (без кардана я бы проехал максимум 600-700 метров). Но ессно никого бить не пошел, но стоимость болтов продавец мне возместит.

ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Всё будет хорошо :))




Пост N: 300
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.06 15:43. Заголовок: Re:



 цитата:
стоимость болтов продавец мне возместит.


Успехов, хе-хе :) вот так и делают состояние - всё на болтах да гроверах Похоже, он попал на конкретные бабки теперь


С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 113
Откуда: россия, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 07:51. Заголовок: Re:


ты не прав---я вообще не представляю как это брал много а на болтах пойду морду бить---обсурт!
ты просто себя не хочеш винить в случившемся!!!!!!
а сдругой стороны----может у тебя и вправду какая то вибрация появилась---другая---что даже болты невыдерживают!
а по поводу болтов---давай я тебе возмещу---что тебе жалко 3-50 рублей????
или ты еще будеш снего требовать моральный ущерб????
не смеши мои тапочки---брал--проверял---какие вопросы------ВОТ КАКИЕ ЕГО СЛОВА БУДУТ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 412
Откуда: Украина, Ужгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.06 09:17. Заголовок: Re:


Харош уже не по теме флудить, вибрация возникла от того что раскрутились болты. Сейчас все водворено на место и вибрации пока что нет. Жаль там места нет контргайку поставить. Но у нас сейчас хорошие лужи, намокнет, заржавеет плотненько и опять до снятия кардана можна будет спокойно ездить.


ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 98 месте в рейтинге
Текстовая версия